Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 10:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха, шаман, откуда все знаешь? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
ладно попробую по другому... на улице -29! завожу запаской, выхожу из машины и пытаюсь закрыть с брелока... не хочет. Уже начинаю замерзать, что делать? Пытаюсь закрыть с ЦЗ, ключ не залазит в замочную скважину. Пробую со стороны пассажира. Несколько попыток с разогреванием зажигалкой ключа, умудрился закрыть дверь. Теперь дело за малым, через заднюю дверь, опускаю солдатики всех дверей и закрываю двери. Багажник так и остался открытым. Замерзший убегаю домой греться. По возвращении открываю пассажирскую дверь и поднимаю все солдатики. Возможно ли как то перепрограммировать имобил. чтобы машину закоывать со штатного пульта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, там всего два режима - с двухступенчатым открыванием и с одновременным открыванием всех дверей..
Чтобы переключиться между режимами, при включённом зажигании следует нажать обе кнопки ПДУ одновременно и удерживать, пока не прозвучат два звуковых сигнала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 16:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха, при чем здесь режимы закрывания центрального замка?
chevyvod, ты завел машину красным ключом и оставил ключ в замке. Ты вышел и стал с толстого ключа закрывать машину при работающем двигателе. Я правильно понял? Если это так, то двери в таком режиме с толстого ключа никогда не закроются - это правильно. Купи размораживатель и приведи личинки замков в порядок, они должны нормально закрываться ключом. Ты зря это делаешь, машину очень легко угнать. Есть более безопасный вариант, когда машина работает без ключа, но надо ставить доп.реле. При этом руль ставится на штатную блокировку замка зажигания или на Гарант, если он есть. Кроме того, задействуется ручник. Пока не получается привязать двери к блокировке двигателя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Антоха, при чем здесь режимы закрывания центрального замка?
chevyvod, ты завел машину красным ключом и оставил ключ в замке. Ты вышел и стал с толстого ключа закрывать машину при работающем двигателе. Я правильно понял? Если это так, то двери в таком режиме с толстого ключа никогда не закроются - это правильно. Купи размораживатель и приведи личинки замков в порядок, они должны нормально закрываться ключом. Ты зря это делаешь, машину очень легко угнать. Есть более безопасный вариант, когда машина работает без ключа, но надо ставить доп.реле. При этом руль ставится на штатную блокировку замка зажигания или на Гарант, если он есть. Кроме того, задействуется ручник. Пока не получается привязать двери к блокировке двигателя. :smile_bigsmile:

Ну, хотя-бы заводить машину просто с обычного(без чипа) ключа в паре с рабочим. С ним и оставлять на прогреве. Красный пусть лежит дома. А рабочим только остается дверь закрыть. В глубинке угоны, а в особенности в морозы, не актуальны, тьфу-тьфу...
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 17:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, наш иммо допускает прописку двух рабочих ключей, надо купить заготовку и нарезать зубчики. Затем оба черных ключа (один из них толстый) прописать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Антоха, при чем здесь режимы закрывания центрального замка?
chevyvod, ты завел машину красным ключом и оставил ключ в замке. Ты вышел и стал с толстого ключа закрывать машину при работающем двигателе. Я правильно понял? Если это так, то двери в таком режиме с толстого ключа никогда не закроются - это правильно. Купи размораживатель и приведи личинки замков в порядок, они должны нормально закрываться ключом. Ты зря это делаешь, машину очень легко угнать. Есть более безопасный вариант, когда машина работает без ключа, но надо ставить доп.реле. При этом руль ставится на штатную блокировку замка зажигания или на Гарант, если он есть. Кроме того, задействуется ручник. Пока не получается привязать двери к блокировке двигателя. :smile_bigsmile:

да, все правильно понял :smile_nod: в нашем городе машины вообще не угоняют, по многу раз не закрытой на ночь оставлял, даже мафон не забирают. В прошедшие морозы приходилось заведенной машину открытой оставлять, а самому домой на 12 этаж уходить на минут 15-20. Главное документы с сумкой не оставлять, на всякий случай. Поэтому и заинтересовался как все таки ее закрытой оставлять. А вот про Ваш безопасный вариант с доп реле, поподробнее или ссылку дайте плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 07:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, по твоей просьбе написал новую тему. Делай и пиши, удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
zcfif, наш иммо допускает прописку двух рабочих ключей, надо купить заготовку и нарезать зубчики. Затем оба черных ключа (один из них толстый) прописать.

Да зачем прописаный ключ оставлять в заведенной машине? Достаточно нарезаной болванки, как на фото. Я пользуюсь таким. Ведь даже, если угонят, то после глушения двигателя потом просто так не заведешь(я имею ввиду угонщиков-покататься).

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 05:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, рядом есть моя тема, где двигатель работает совсем без ключа. Куда уж безопасней. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: