ZMei писал(а):
Я заменил концевик, шоб два раза не лазить .
Два дня перебирал замки всех дверей, НИ ОДИН КОНЦЕВИК не работал
в двух задних дверях просто были оторваны провода внутри замка - помыл, смазал замки, запаял концевики и залил из силиконовой смазкой из спрея... износ дуг толкателей концевиков и их состояние опасений не вызвали, в правой передней двери и задней двери - заменил концевики на то что было в ближайшем радио ларьке:

изобразив из пластины толкателя дугу, аналогичную стандартному концевику, сам концевик закрепил по месту тонкими шурупами в пластиковое основание замка. А вот в водительской двери - пришлось заменить замок полностью - лопнула возвратная пружина, а замок разбирается ТОЛЬКО наполовину

-680 рупий...
Так как делал я это все после антикор подготовки машины (двери изнутри также были пролиты разведенным Кордоном с маслом.) Заодно заменил защитные пленки на дверях, просто купил толстую пленку в хозмаге, старую отодрал (замучалсч кстати) новую приклеил на двусторонний строительный скотч и обрезал по форме двери
теперь вроде как все стало работать правильно включая "вежливый" свет салона.