Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация:
Машина при нулевой температуре только-только прогрелась, печка работает, все окна запотели.. влажность. При покачивании машины в снегу начал загораться и гаснуть свет в салоне. БК (Штат Матрикс 3) показал, что ВСЕ двери открыты. Потом всё прошло.
Где воду искать?
PS: Сигналка штатная

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 15:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, проблемы с концевиком одной из дверей. Продуй замки дверей сжатым воздухом, а затем силиконовой смазкой. Иногда помогает.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ufff, проблемы с концевиком одной из дверей. Продуй замки дверей сжатым воздухом, а затем силиконовой смазкой. Иногда помогает.

С одним концевиком я уже боролся и примерно знаю что делать, но...
ufff писал(а):
БК (Штат Матрикс 3) показал, что ВСЕ двери открыты.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, А разве он (БК) показывает двери поименно ? Мне кажется, что это просто сигнал об открытых дверях, а одна или несколько ему без разницы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
ufff, А разве он (БК) показывает двери поименно ? Мне кажется, что это просто сигнал об открытых дверях, а одна или несколько ему без разницы...

Показывает "поименно" на схеме:
- капот
- передняя правая
- передняя левая
- задние пассажирские двери (вместе)
- дверь багажника.

Вот такая схемка:
Изображение
Когда дверь открываешь она отображается на схеме. Вот, например, водительская дверь:
Изображение
(надписи к делу не относятся. просто, нашел только такие фотки)

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 11:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, посмотрел я схему блока управления электропакетом. Общее всех концевиков этот блок, информация из него выходит с третьего контакта и называется "W - линия". Проверь как я советовал концевики и отключи БК из колодки диагностики. Мне больше БК не нравится, ну, а следующий блок электропакета. В машине общее всех концевиков - это масса, протяни гайку на шпильке масс левее блока электропакета.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  20 дек 2011, 16:04

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, были ли у кого нибудь такие проблемы, машина новая 2011 года, по гарантии уже меняли замки 2 раза, говорят такая проблема у машин этой серии выпуска, есть ли какие нибудь предложения и варианты.


Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
ГеннадийЯ, какой срок прошел после последней замены до появления неисправности? При замене замка на новый, присутствовал?
Почитай здесь для начала http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5936&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая хрень. И это явно не изза концевиков (по крайней мере у меня). С концевиками на ШНГ проблемы были, выражались не так, лечились элементарно.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему. Я при покупки машины сразу столкнулся с этим концевиком, а так как образование у меня с уклоном на омы и амперы, то вся неисправная электрика меня напрягает ))).
По теме: замок был, разобран. Оказалось, что нажимной шток микрика деформирован, а так как данный форум был изучен заблаговременно, то было ясно, что искать новый бессмысленно.
Под рукой, кроме советского кассетного магнитофона, ничего небыло. Оттуда с ЛПМ и был снят конечник. Нажимную планку сделал из конакта реле.
С установкой проблем никаких, потребовались два винта с этого же ЛПМ и сверло на 1,5 мм. Микрик установил немного криво, что бы та штука, что из замка выходит и нажимает на него не колотила сразу, а как бы плавно наезжала, но это не принципиально.
На остальные двери купил микрики МSS-10. С ними, вообще, без проблем. Один штырь старого крепления подошел, а второе отверстие опять на винт с того же ЛПМ.
Первый вариант меня больше устравает, ибо эти микрики, в виде "кнопка КМ-1" идут у меня по работе, впечатляющая у них надежность. Да и планка нажимная у них уже есть. Жалко только, что на том момент они кончились , остался только Китай
:smile_bigsmile: . Да, и не забыть с крышки замка укоротить упоры-мешают.
Попробую фото вставить. Может кому и поможет.
Изображение
Изображение
Качество не очень, с телефона, но принцип ясен.
А вот с установкой конечников как на 21 Ниве не согласен, постоянные отказы у них, да и на родных (почти) конечниках видно, что дверь недозакрыта-плафон горит. А он у меня тоже переделан : , так что видно и днём.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: