Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 20:56  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Провожу попытку поставить блок управления электропакетом (БУЭ) от Калины на Шниву 2003 г.в. с MP7.0. БУЭ установлен и подключен, ключ-брелок давно куплен, но долгое время никак не хотел активироваться. Проблема решилась покупкой нового ключа - активировался с первой попытки. Заводится нормально, без сбоев. А вот кнопки брелка работать так и не захотели. Сначала я думал, что проблема в нежелании ЭБУ обмениваться информацией с БУЭ. Но потом сообразил: нужно подключаться не к К-линии, а к W-линии! А куда я подключался, я уже и не помню. Нужно проверить.
Так что проект пока не свёрнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 02:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  15 июн 2010, 14:10

Блог: Просмотр записи (0)
А вот если на покатушках глюканет? что делать? есть схемы обхода или что-то типа того?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
схем обхода активированного иммо не существует, кроме нового контроллера или перепрограммированием специальным софтом старого

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 00:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  15 июн 2010, 14:10

Блог: Просмотр записи (0)
Круто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 08:12  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Специалисты "Ультрастар" (сигнализации СтарЛайн) на своём форуме объясняют, как сделать самодельный обходчик иммо. Для этого нужно 5-конт. реле и выносная катушка чтения транспондера (такая применялась ранее на девятках, десятках и пятнашках, в продаже есть, недорого). Берём чип ключа (можно купить отдельно, так же как и выносную катушку, продаётся комплектом 1 кр+2 ч, тоже весьма недорого). Чип ключа обучаем и закрепляем на выносной катушке. Реле ставится в разрыв одного из проводов катушки замка и по сигналу от сигнализации (при автозапуске) переключает иммо на внешнюю катушку. Всё это хозяйство прячется в районе иммо - залезть туда без снятия туннеля невозможно. Управляющий провод от сигнализации нужно как следует спрятать (или добавить дополнительную беспроводную блокировку).

Выведите этот провод на тумблер - получите обходчик с ручным управлением. Непонятно, зачем это нужно, но раз уж люди спрашивают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
назрел глупый вопрос: в РеШН блок ЦЗ совмещен с АПС? а находится он за блоком реле?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 16:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
mihail_72 писал(а):
у меня такая проблема - машина потонула почти по арки,до контроллера (он сухой). После этого горит индикатор задних противотуманок с фонарями. Машина не заводится, имобилайзер не активирует зажигаение, нет искры. Что может быть? Что можно сделать? (проблема имобилайзера, АПС или контроллера?)

Коллега!!! Как решил проблему? Вот только что утонул, иммо полон воды. Просушил, продул. Лампа иммо перестала загораться, но иммо не пищит, искры нет. Подскажите как лечить? Контроллер разобрал - был сухой.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 16:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь.
Утопил машину иммо залил. Пока не просушил горел индикатор иммо и лампы противотуманок. Вскрыл, просушил, индикатор погас, но иммо не пищит когда ключ в замке, искры нет. Машина 2005 г. Бош 7.0.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ig, Как правило утопленные ИММО не живут.
Два пути :
1. Правильный . Купить ИММО (новый, непрописанный), с помощью родных ключей провести активацию. " Красный" ключ - обязателен.
2. Неправильный , но рабочий. К автоэлектронщику нести контролер ЭСУД, стереть в нем память о ключах и ИММО.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 18:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо. Просто сыграла свою роль паника. Нет бы сразу прочитать инструкцию АПС-6, нет же давай форум листать, где собственно - практически два ответа 1) ссылка на инструкцию (но мы легких путей не ищем, инструкция типа для лохов : 2) к электронщикам. ну я и задумался о 2-м пути. а потом прочитал инструкцию и вуаля... вот оно счастье и так близко... :smile_nod: еще раз спасибо.. завтра в магазин за новым блоком и если все обойдется засуну его в панель приборов разьемом вниз, длины жгута вроде хватает. Еще раз спасибо огромное

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: