Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Так ведь если проблемма из-за попадания влаги на контакты, то негерметичный контакт в автодвери откажет - это дело времени. Для себя решил после гарантии имплантировать в замки и датчики днища герметичные магнитоуправляемые контакты - герконы. Геркон распаивается на подводящие/переходные провода и обмазывается густой холодной сваркой с моделированием формы установочной поверхности и отверстий микрика. После застывания блямба монтируется на штатное место микрика (предварительно подрезается корпус замка) и провода распаиваются на клеммы замка. К рычагу с помощью холодной сварки (опять-же методом обмазывания-окукливания) через прокладку приклеивается магнит (предпочтительно редкоземельный спецформы - вместе с герконом покупается в радиомагазине).
Аналогично можно было бы переделать любой крупный датчик - вся прблема в увеличении габаритов и в заворачивании конструкции торцевым ключом.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Геркон это,конечно, гут. Но вот холодная сварка не прокатит тут. Она где то замазать-будет держать, а вот что то приклеить.... Сколько не пробовал, ничё не получалось.
Я после припайки проводов к микрику, промазал его электролаком, а сам замок пролил аэрозолью "Электрик", что то типа БФ. Вернее, швы замка. Надеюсь на долгосрочный успех :smile_bigsmile:

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Из холодной сварки пальцами формируется эрзац-корпус и ...моделирование установочной поверхности и отверстий (установочных) микрика... датчика. А крепление - винтами, в штатные места.
Твой способ тоже хорош.
Смекалка и аккуратность - наше всё!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я за магнит говорил :smile_nod: , его как к рычагу, который микрик нажимает, прделать?

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Эти магниты вытянутой формы - брусочки или цилиндры. Я предтагал окуклить вместе с рычагом. Можно вставить в тонкостенную алюминиевую трубку, сплюснуть с концов, в одном конце сверлим отверстие под винт или клёпку. Ответное отверстие сверлится в рычаге. Мог бы ответить конкретнее, но нутрянку видел только издалека...

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Дорогу осилит идущий :smile_nod:, удачи, но ИМХО проще раз в несколько лет(?) заменить конечник.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 апр 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите пожалуйста, какой именно силиконовый спрэй нужно впрыскивать в замки дверей и сколько? Проблема была таже: после суточного ливня стало включаться салонное освещение и, соответственно, включалась сигналка. :

_________________
Я - "особь" женского пола!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 07:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  23 фев 2012, 16:32

Блог: Просмотр записи (0)
Здравие всем


тоже столкнулся с проблемой концевика - сгнил невостановимо.
в наших деревнях с запчастями туго - ждать заказа долго, стал думать что присобачить. Вспомнил где видел микровыключатели - в комп мышках, а их есть у меня несколько нерабочих.
Разобрал, выпаял- оказался меньше размером и без пластины-пружины.
Откусил со старого микрика боковину с пружиной, зачистил и приклеил к боку нового. Потом саму конструкцию посадил на термоклей в замок и сверху с боков залил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Так ведь если проблемма из-за попадания влаги на контакты, то негерметичный контакт в автодвери откажет - это дело времени. Для себя решил после гарантии имплантировать в замки и датчики днища герметичные магнитоуправляемые контакты - герконы. Геркон распаивается на подводящие/переходные провода и обмазывается густой холодной сваркой с моделированием формы установочной поверхности и отверстий микрика. После застывания блямба монтируется на штатное место микрика (предварительно подрезается корпус замка) и провода распаиваются на клеммы замка. К рычагу с помощью холодной сварки (опять-же методом обмазывания-окукливания) через прокладку приклеивается магнит (предпочтительно редкоземельный спецформы - вместе с герконом покупается в радиомагазине).
Аналогично можно было бы переделать любой крупный датчик - вся прблема в увеличении габаритов и в заворачивании конструкции торцевым ключом.
Да, геркон (герметичный контакт) это хорошая идея. Но его ток коммутации, по сравнению с током коммутации МП, несравнимо мал..... У меня нет информации какой рабочий ток в этой цепи. Для дальнейшего продвижения этой идеи надо бы знать ток цепи.....

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну ток определяется мощностью лампы на плафоне.и то это критично для дверей кроме водительской.
так например ток геркона составляет 2 А
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: