Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 18:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, закрой все двери машины без сигналки, плафон в салоне не должен гореть. Открой дверь водителя, плафон загорелся, значит порядок. Если не загорелся, то проблема с концевиком. Проверь от каждой двери, иногда в плафоне (это для ШН) пластинка окисляется и он не горит. А сигналка может еще срабатывать на концевики: капота или багажника. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понимаю што концевик не поддается ремонту?Заранее спс.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 05:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel, есть три варианта:
1. заменить сам концевик, стоит дешево, но трудно найти
2. заменить замок в сборе, в нем и стоит концевик. Есть везде, но дост.дорого
3. внизу двери просверлить отверстие и поставить унив.большой концевик, соединить с неиспр.концевиком.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
СПАСИБО!!!

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 07:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  22 окт 2009, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли добраться к замку водительской двери, если снять декоративную панель с внутренней стороны двери, если можно то как. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:57  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Господа,Всем доброго здоровья! Я тоже столкнулся с концевиками дверей и замечу на прежней ниве 2004 года таких проблем никогда не было. Даже в такой дождь, когда двигаться было невозможно и, бывало, по нескольку дней стояла машина под открытым небом в дождливую погоду.Я изучил проблему и она легко решается. С задними дверями все просто . В них замок после уплотнителя. А вот с передними, при контрольном проливании жидкостью, вся оная сливалась именно в то место где живет концевик. Не требуется никаких переделок и сверлений. если родной концевик не "мертвыЙ". Все делается за 30 мин. Сделаю фото обнародую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Господа,Всем доброго здоровья! Я тоже столкнулся с концевиками дверей и замечу на прежней ниве 2004 года таких проблем никогда не было. Даже в такой дождь, когда двигаться было невозможно и, бывало, по нескольку дней стояла машина под открытым небом в дождливую погоду.Я изучил проблему и она легко решается. С задними дверями все просто . В них замок после уплотнителя. А вот с передними, при контрольном проливании жидкостью, вся оная сливалась именно в то место где живет концевик. Не требуется никаких переделок и сверлений. если родной концевик не "мертвыЙ". Все делается за 30 мин. Сделаю фото обнародую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!
Проблема такая - замок водительской двери. Нет никакой реакции при открывании двери (не включается свет в салоне, нет зуммера об оставленных фарах/ключе) и началась странная работа штатной сигнализации - реагирует не на открывание ДВЕРИ, а на открывание ЗАМКА. Т.е. я просто поворачиваю ключ в замке двери (не открывая саму дверь), а сигналка уже срабатывает. На других дверях - как и положено при ОТКРЫВАНИИ двери.

Это микрик? Как я понимаю, концевика как такового нет (т.е. пипки такой отдельной), а все у нас в замке?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4413
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал постоянно под проливным дождем и встречном ветре. После примерно 500 км загорелся плафон. Откроешь-закроешь дверь водительскую - гаснет. примерно через минуту загорается. Дождь через 1000 км закончился, а ещё примерно через 700 км проблема исчезла. Теперь вот не знаю, где копать и что исправлять ))) Концевик то явно замыкается, раз свет сразу гаснет. Что потом происходит - непонятно. Скоро зима, думаю проблем не будет, но хотелось бы всё же найти причину. Дверной разъем передергивал. По разьёму всё сухо было.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 18:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 74

  •  22 июн 2009, 21:05

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Ехал постоянно под проливным дождем и встречном ветре. После примерно 500 км загорелся плафон. Откроешь-закроешь дверь водительскую - гаснет. примерно через минуту загорается. Дождь через 1000 км закончился, а ещё примерно через 700 км проблема исчезла. Теперь вот не знаю, где копать и что исправлять ))) Концевик то явно замыкается, раз свет сразу гаснет. Что потом происходит - непонятно. Скоро зима, думаю проблем не будет, но хотелось бы всё же найти причину. Дверной разъем передергивал. По разьёму всё сухо было.

Аналогичная проблема, но срабатывает даже когда стоит на стоянке.
Всю проводку вскрывать сложно, может кто-то знает, как найти эту соплю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: