Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, Здравствуй! умоляю, расскажи как правильно отрегулировать актуатор :smile_nod: *у нас культурный форум*! Отрегулируешь, но через короткое время он снова хандрит. Или это такой г*вняный актуатор? ПРоблема особо активизируется в холода, когда стынет смазка. Солдатик до конца не вылазит. И это напрягает. Ни водительская толком не открывается, ибо солдатик обратно "проваливается" и замок клинит. И остальные двери не открываются, ибо нет сигнала на блок управления эл.замками.
Приходится тудой-сюдой ставить/снимать с охраны, пока смазка не разработается или аккум не взбодрится.
Кстати, ключом та же проблема, словно не хвататет чуток довернуть.
Я даже сейчас картинку пришью, если найду. Назови какую детальку надо отрегулировать или посмотреть

вот здесь картинки. Можешь сказать каринка №* тяга такая-то (кривая, длинная короткая.. и т.п.)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... dveri.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, привет!
Кончай прикалываться и так все знаешь. просто не хочешь отрегулировать. :smile_bigsmile: Нужен теплый гараж, на улице все переломаешь. Привод (актуатор, он же активатор, он привод...) пяти контактный лучше купи новый и замени. У изношенных бывают капризы. Все собрал, дверь открыта, отверткой защелкни замок, как будто он закрыт. Вставляешь ключ в личинку, левой рукой ключ крутишь и смотришь как двигается тяга. Затем пробуешь открыть дверь снаружи, если толком не открывается, то отщелкни отверкой пластмассовую бобышку с тягой. Вот теперь бобышку вкручивай/выкручивай, регулируй. Да, когда все разберешь. полезно концевик двери погрузить в литол. Хотя у себя я этого не делал, за 8лет только один концевик сдулся. В общем купи новый привод и жизнь наладится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, честно не прикалываюсь. *у нас культурный форум* он меня. Летом открывается "на ура". А в морозы выталкивает флажок, но не бодро.И флажок словно обратно проседает чуток. Дверь в этом положении не открывается. С ключа аналогично. Ключ на 90* поворачиваю, а словно чуть-чуть не хватает чтоб флажок до конца поднялся. То ли привод замерзший не пускает, то ли еще чего. Я уже несколько раз его регулировал. Но в морозы такая фигня происходит... :
Но если открывается, то остальные флажки поднимаются бодряком. пАрит, что эта проблема именно с водительской дверью. Иначе можно было списать на еле живой аккм и прочее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал все темы про ЦЗ и иммо. Читал много, в целом понял, но есть два момента, которые хотел бы уточнить:
1. Иммо не активирован (3*пик + 10 сек + 3*пик). Значит, контроллер мне трогать не надо? Память уже потерта и ключей там нет?
2. В наличии один ключ, он плоский и черный. Значит, мне просто надо найти 3 болванки, одна из которых красная и тупо активировать по ФАКу?
Я правильно понял?
И еще, есть кто с Тулы-Алексина, подскажите где эти ключи купить. Калиновский ключ это хорошо, но не отказываться же от логотипа шевролёт :smile_nod:

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 13:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
doonch, давай по твоим пунктам:
1. если иммо не обучен, то при включении зажигания загорается машинка с ключиком - это индикатор иммо. Через 15 сек тухнет, НЕТ звуковых сигналов. Твои три пика - чужой ключ или блок АПС (иммо).
2. у тебя должен быть РОДНОЙ красный ключ, которым можно прописать пару черных ключей.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych
Мой не активен, потому как с ключа без чипа заводится и едет. Выходит "активный" и "обученный" это разные понятия? Из толкового словаря, конечно понятно, что они разные. Просто верить не хотелось.
Значит буду искать того, кто потрёт иммо.

Возможно баян, но не удержался :smile_nod: нашел отличный обучающий ключ! http://www.inteltoys.ru/catalog/343/prod2285.html

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 05:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
doonch, приминительно к иммо, обученный и активный слова синонимы. А для чего тебе надо "потереть" иммо? Он у тебя иммо не активный и жить двигателю не мешает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, все дело в том, что очень хочется толстый ключ с кнопульками. Во-первых крутить дверь ключом уже поднадоело. Во-вторых она как-то поудобнее, лапа большая, мелкий ключ как пинцетом держишь.
С другой стороны, думаю просто кину ЦЗ на сигналку, а ключи он итак любые глотает, и толстые, и тонкие.
А в общем, рабочий иммо - это не так уж и плохо :smile_nod:

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 09:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
doonch, ты здорово заблуждаешься. Судя по подписи у тебя машина 2006 года и никакой толстый ключ тебе не поможет. В твоей машине нет оборудования, с которым он работает. Тебе надо поставить самую простую сигналку и получишь два брелка для упр.центр.замком, и будет блокировка двигателя. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". Кстати, это ни как не мешает активировать иммо.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ну тогда все проблемы решены!
Спасибо за пояснения, сэкономил мне деньги и мозги (я бы танцевал с иммо пока не заработало бы, т.е. очень долго) :smile_nod:
Значит просто вешаю ЦЗ на свою сигналку и улыбаюсь. Отправляюсь курить мануалы.

Забавно, что предыдущим хозяином провода сигналки выведены, но походу он не знал как их в бубд воткнуть. Болтаются внизу.

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: