FunTic писал(а):
BSI, с удовольствием исправлю... Но текст не связанный, трудно понимаемый... Отредактируй свой совет, пожалуйста... и будет нам счастье...

Перед тем что уже вставленно в FAQ предлагаю добавить нижеследующее (с позволения
BSI я отредактирую его текст):
"Чтобы определить неработоспособный концевик необходимо исключить все работающие, для этого потребуется:
Comment by BSI Площадка , где двери открываются полностью, чтобы снять разьемы.
Концевик капота легко отсоединяется от проводов - если салонная лампа погасла - дело в нем.
Чтобы исключить концевик двери задка, включаем габариты, открываем дверь задка, если лампа подсветки багажника загорается, концевик исправен. (данный способ является действенным лишь при правильной установке сигнализации, поэтому в некоторых случаях он может оказаться бесполезным)
Comment by BSI Передние двери имеют разьем между дверью и стойкой кузова. Повернул, вытащил. Лампа погасла , проблема в этой двери. Задние разьема не имеют, надо разбирать дверь, или обследовать жгут в районе задней левой двери. Если ключ в замке зажигания, повернул - включил зажигание, выключил. Не вынимая ключ, открыл дверь - писк, то предположительно , левая водительская дверь - исправна.
Проверку лучше начинать с концевиков капота и двери задка, затем проверить передние двери, и в последнюю очередь снимать обшивку задних дверей."
А кусок текста : "Сегодня добил до логического конца проблему с концевиком двери.Итак, благодаря советам BSI было выявлено – не работает концевик передней пассажирской двери – выяснилось путем отключения жгута проводов в дверном проеме (между передней стойкой кузова и дверью) идущего в дверь."
Заменить на: "Итак, было выявлено – не работает концевик передней пассажирской двери – выяснилось путем отключения жгута проводов в дверном проеме (между передней стойкой кузова и дверью) идущего в дверь."
FunTic и как ты говоришь будет нам счастье.
