Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L, не обязательно будет закрываться как положено .. у меня нормально сигналка подцеплена, а проблема есть (описана выше). Да и когда сигналки не было при закрытии ключом была такая же проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 51

  •  18 авг 2005, 13:36

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, всем привет :
Немного не в тему, но хочу спросить ...
Ставлю брелком на сигналку, все двери закрываются ЦЗ нормально, но после этого моргает 3 раза и брелок индицирует открытую дверь, хотя все двери закрыты. Подозреваю на концевик, но вот в какой двери ? И как они (концевики в замках) у нас подключены : на замыкание или на размыкание при закрытой двери ?
Может кто что-нибудь прояснит, а то я совсем запутался :smile_doh:
Как локализовать проблему и убедиться в этом ?

_________________
Чем дальше - тем интереснее !!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:47da37e1d7]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E5995%EE%EE_98.png[/img:47da37e1d7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2006 год, центурион сигналка, чаще всего закрывается всё, но бывает что закроется либо только водительская либо все кроме водительской. После чего имею дурную привычку смотреть на собачки и проверить на всякий водительскую и дверь багажника на предмет закрывания. На первых 500км один раз просто багажник оказался не закрытым с сигналки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в салоне сделана доп. кнопка, которая управляет ЦЗ. Подсоединена к блоку ЦЗ параллельно сигнализации. При использовании кнопки сбоев в управлении ЦЗ нет, а при постановке на сигнализацию часто ЦЗ не срабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 11:17  


Alex195022 писал(а):
У меня в салоне сделана доп. кнопка, которая управляет ЦЗ. Подсоединена к блоку ЦЗ параллельно сигнализации. При использовании кнопки сбоев в управлении ЦЗ нет, а при постановке на сигнализацию часто ЦЗ не срабатывает.


Тогда понятно, что скорей всего замки порой не срабатывают от сигналки потому, что выдаваемый ею импульс (может какие либо характеристики импусьса) не всегда достаточен для срабатывания блока ЦЗ. То есть вот и я кнопкой вод двери всегда нормально включаю замки, а сигналка порой то включит хорошо, то замки едва дернутся, то вовсе молчат. Интересно было б посмотреть саму схему блока ЦЗ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А может выкинуть блок ЦЗ, поставить интерфейс из двух реле, и конец всем проблемам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
А может выкинуть блок ЦЗ, поставить интерфейс из двух реле, и конец всем проблемам?

Привода замков штука нежная. ЦЗ штатный вещь тупая. По идее должен выдавать импульс 0,7 сек на привода...
Реально происходит следующее - емкости в одновибраторах впаяны какие были в наличии, следовательно длительность мягко говоря не выдержана. Кроме того за прибалтийской микросхемой замечен глюк- если корпус подать через резистор сопротивлением под килоом, она выдает импульс значительно более короткий. Белорусская наооборот грешит затягиванием импульса.
Но все это ерунда по сравнению с паршивими контактами (особенно масса). Замки включаются одновременно, суммарный ток весьма приличный. Чуть паршивый контакт - кому то из приводов напряжения не хватит.
Решить проблему можно протянув массу и почистив все контакты в дверях. Дополнительно можно поставить кондесатор большой ёмкости внутрь ЦЗ на питание для создания "пробивного" броска тока.
Есть задумка сделать нормальный ЦЗ на микроконтроллере.
Дешевого ATTINY15 хватит с запасом.
Плюсы:
1. на порядки более стабильные параметры импульса. Более длинный импульс при пониженной температуре и напряжении.
2. можно подавать несколько импульсов с интервалами для гарантированного запирания вместо тупого увеличения длительности (чтобы не спалить привода).
3. расширенный алгоритм работы, часто вожу ребетишек, поэтому хочу подключить к датчику скорости, чтоб запирались на сорости выше 15 км/ч и отпирались при экстренном торможении (безопасность). Кроме того можно легко приспособить кнопку запирания/отпирания.
4. заменить реле MOSFET ключами и не бояться КЗ. Доработать привода и подавать на проводе концевиков информацию о том, что привод закрыл двери.
5. и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Выставил в настройках сигналки "двойной импульс ЦЗ" - все стало пучком! Сигналка Шерхан

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 20:57  


Зингельшухер,
У меня Пантера....там тоже есть "двойной импульс"...а вот попробую запрограмировать в выходные :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели сигналка подключена так, что управляет не ЦЗ, а приводом водит. двери, а он уже управляет Ц.Замком по штатной схеме, то проблема, как мне думается, именно в приводе водит. замка. В той его части, которая выдаёт импульсы на ЦЗ. То ли импульсы получаются слишком короткие, то ли контакты окислились слегка.
Если бы проблема была связана с блоком ЦЗ,то были бы отказы при механическом запирании (ключём или рукой). Но, пока, вроде, никто на это не жалуется. А может просто статистики маловато?
А при запирании с пульта скорость перемещения штока редуктора получается больше и это может влиять на качество управляющего импульса.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: