Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 08:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, В РШН иммо обучен с завода и это нормально. А, если иммо не обучен (В старых ШН), то скорее всего сгорела лампочка в щитке. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, она и не должна гореть, еслииммо активирован и нет проблем.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 12:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 35

  •  21 сен 2012, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Voocr, все твои проблемы связаны с иммобилайзером (АПС). Блок находится под пластм.кожухом центрального тоннеля внизу рядом с правой ногой водителя.

спасибо, вчера сам уже кое как нашел это АПС, оно было все воде, теперь думаю где купить, в Бийске у оф дилера нету, ждать не могу, хочется на след недели домой в Новосибирск попасть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 00:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 36

  •  12 дек 2013, 21:00

  •  мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех категорически приветствую!
Проблемы вроде как у всех. Лампочка горит постоянно. Даже заслуженная и закрытая машине - лампочка все равно горит. Как я понял не исправен этот блок апс? Стеклоподъемники работают нормально почти(в том смысле что содительсий нормально' пассажирский назначение кнопок перепутано, то есть открыть это закрыть и наоборот.) Задние птфестественноне светят.
Кстати машина заводится как с чином и красным и черным' так и без него. Лампочка не выключается вообще никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 01:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
предохранитель. Помоему ЗПТФ. КОгда я его достаю - лампа иммо начинает тупо гореть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 06:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tokc, проблем с предами думаю нет,т.к. все нужное нормально работает. У тебя иммо (АПС-6) НЕ ОБУЧЕН, твою машину можно заводить отверткой. Хотя есть одна странность - лампочка иммо вообще не тухнет, а должна тухнуть после 15 сек с момента включения зажигания. В моей теме "Самостоятельная установка сигнализации" есть методика обучения иммо. Напечай ее и делать надо с товарищем, один делает, другой читает. Очень важна скорость замены ключей, медлить нельзя. Если обучении не поможет, тогда замена иммо. Но надо быть на 100% уверенным, что процедуру обучения проводил правильно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 36

  •  12 дек 2013, 21:00

  •  мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Спасибо! Попробую еще раз пообучать его:-)
У меня просто ни морганийни звуков никаких нет. Забыл еще сказать, что салоне освещение тоже не функционирует ак надо. Включается только вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 36

  •  12 дек 2013, 21:00

  •  мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Дело в том, все преды целые и на всякий пожарный заменены на новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо. работают ли ЗПТФ : : (должно быть включено зажигание, габариты и ближний свет)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ну вот реально, на шниве 2005 года поведение АПС-6 такое:
1) все обучено, ключ признан - лампа вообще никогда не горит
2) необучено, ключ не признан - лампа помигает несколько раз, пару писков, потом не горит.
3) нет предохранителя ЗПТФ - лампа горит тупо всегда. Независимо от зажигания, ключа, и прочих факторов. Двиг (если обучен эбу) - не заводится. Если необучен - то заводится.

я это давно заметил, когда еще мелкий был и перевтыкивал (все выключено, ключ вынут) по порядку предохроны - на одном из них я слышал "пи-пи" при втыкании. Думаю странно. Попробовал еще раз перевоткнуть - опять "пи-пи". Потом заметил что когда предохранителя нет - иммо вообще светит ключом. С тех пор забил, но запомнил что этот эффект висит на какомто дибильном номере, который описан помоему как ЗПТФ. Только потом я узнал что ЗПТФ включаются как раз через иммо (силовой транзистор в блоке АПС, там же реализована логика его работы - при перевключении зажигания или габаритов - надо включать ЗПТФ заново)

а так если нет подменного апс, то смотрите колодку - http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/aps6/aps6-1.jpg чтобы питание везде подходило (Кл.30 = постоянный плюс; Кл.15 = плюс при зажигании) - ваши клиенты 6, 16 (плюс и минус), потом 7,17 (спарены, плюс)

цвета проводов тут:
http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-05/1304827949_2123-1.jpg

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: