sansanych, ну вот реально, на шниве 2005 года поведение АПС-6 такое:
1) все обучено, ключ признан - лампа вообще никогда не горит
2) необучено, ключ не признан - лампа помигает несколько раз, пару писков, потом не горит.
3) нет предохранителя ЗПТФ - лампа горит тупо всегда. Независимо от зажигания, ключа, и прочих факторов. Двиг (если обучен эбу) - не заводится. Если необучен - то заводится.
я это давно заметил, когда еще мелкий был и перевтыкивал (все выключено, ключ вынут) по порядку предохроны - на одном из них я слышал "пи-пи" при втыкании. Думаю странно. Попробовал еще раз перевоткнуть - опять "пи-пи". Потом заметил что когда предохранителя нет - иммо вообще светит ключом. С тех пор забил, но запомнил что этот эффект висит на какомто дибильном номере, который описан помоему как ЗПТФ. Только потом я узнал что ЗПТФ включаются как раз через иммо (силовой транзистор в блоке АПС, там же реализована логика его работы - при перевключении зажигания или габаритов - надо включать ЗПТФ заново)
а так если нет подменного апс, то смотрите колодку -
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/aps6/aps6-1.jpg чтобы питание везде подходило (Кл.30 = постоянный плюс; Кл.15 = плюс при зажигании) - ваши клиенты 6, 16 (плюс и минус), потом 7,17 (спарены, плюс)
цвета проводов тут:
http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-05/1304827949_2123-1.jpg