Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 14:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 54

  •  28 май 2009, 07:20

  •  Kirovsk Murmansk region

Блог: Просмотр записи (0)
всё починил. Причина достаточно банальна - невнимательность.
Забыл отключить от диагностической колодки бортовой компьютер (привык к его наличию + очень аккуратно подключил и никаких проводов не торчит). После того как отключил БК-09 и перепрошил рабочий ключ, в конце процедуры машинка бибикнула :smile_bigsmile: И теперь всё опять работает. Короче, БК похоже перехватывал посылки сигналов АПС-6 к электропакету и они не могли договориться. Непонятно только причина рассогласования этих блоков. БК стоит и работает уже полгода и течении этого срока никаких проблем не было. Не понятно. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Greatwolf, АПС связан с электропакетом К-линией. БК сидящий на ней , просто мешал проходить сигналам.
Так же, если не отключать БК при подключении сканера ( допустим подключились не в гнездо, а непосредственно к проводу) , то сканер не может связаться с АПС.
При проектировке АПС и электропакета в расчет БК просто не приняли, ведь официально - он "левый товарищ" в авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сдохла часть АПС-6
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 21:07  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Greatwolf писал(а):
теперь всё опять работает..
и замки тоже?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 21:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 54

  •  28 май 2009, 07:20

  •  Kirovsk Murmansk region

Блог: Просмотр записи (0)
054026, да и замки тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня АПС живет своей жизнью то свет не горит при открытых дверях, то горит при закрытых но при этом не пищит на габариты и ключ зажигания. При постановке на охрану бикает и моргает поворотами 3 раза.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 23:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
При постановке на охрану бикает и моргает поворотами 3 раза.
ИМХО, она ведет себя в полном соотвествии с РЭ (стр. 5, средняя колонка)
;-)
Я бы проверил работудверных концевиков.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon, про концевики054026 правильно тебе указал. Ставишь машину с толстого ключа на охрану, если услышал звуковой сигнал, значит где - то замкнут концевик, хотя физически все закрыто.Для профилактики открой капот и посмотри куда давит концевик капота, там "дырка" в теплоизоляции и рядом след от концевика. Возьми Stp или другой материал с липкой основой и наклей на это место. Что бы капот гарантировано давил на концевик.
Теперь закрой машину без охраны и последовательно открывай каждую дверь. Дверь открыл - плафон горит, закрыл потух. Если он горит при закрытых дверях, то открой дверь водителя (остальные закрыты) и разбери разъем между дверью, и кузовом. Плафон потух, виновата эта дверь. Не потух, разбирай правую переднюю дверь, дверь водителя случайно не закрой, будут большие проблемы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 17:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Я же написал что не реагирует на оставленные габариты и ключ в замке зажигания.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобиль 2010 года, рестайл. При включении зажигания моргает лампочка иммобилайзера и нет звука бензонасоса. Машина не заводится...
Пощелкав насколько раз - все проходит. Установлена сигнализация с а/з и соответственно обходчик иммо. Установщики сигнализации отрицают вмешательство сигнализации.

Завтра записался на один из сервисов для того, что этот иммобилайзер отключить совсем... Вот сижу и думаю - а не зря ли я с ним так радикально то?

Чего посоветуете? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 05:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MV, мои рекомендации:
1.если есть БК, выдерни его разъем из диагн.колодки
2.после включения зажигания, когда заморгает индикатор АПС будут звуковые сигналы. Это очень важно, послушай:
1 сигнал - невозможно считать Чип
2 сигнала - нет связи АПС и контроллера
3 сигнала - данный Чип не записан в память АПС
4 сигнала - контроллер не дает разрешение на запуск
3.надо снова обучить АПС (перепрописать ключи). Если "электрическая" подготовка имеется, то почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". Там есть методика обучения. Напечай ее, пусть товарищ читает, а ты быстро делай. Очень важна скорость работы с ключами.
4.еслиэто все не поможет, тогда снимай конроллер и электронщики удалят "код-пароль". С иммобилайзером физически делать ничего не нужно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: