Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 21:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  26 июл 2010, 15:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу оговорюсь, баян не мой...слямзил у кого то на форуме(дай бог ему здоровья). Но проблема была аналогичной, долго лазил в поиске. Нарыл кучу ссылок, но при попытке их осуществить потерпел фиаско. Вроде всё просто, а не получалось. В результате дальнейших поисков нашёл вот это. Оно мне помогло. Сбасываю простым копированием:

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.


Краткая инструкция (проверено 100%).

ЗАКРЫТЬ ВСЕ ДВЕРИ
1. Включить зажигание красным ключем и ждать не менее 6 сек.
2. Выключить зажигание. Символ "Машинка" должен мигать (5 раз в сек.) Вынуть красный.
3. В течение 6 сек. вставить черный и включить зажигание. Должно пикнуть три раза.
4. Ждать 6 сек. пока не пикнет два раза.
5. Выключить зажигание.
6. В течение 6 сек. вынуть черный, вставить красный и включить зажигание. Пикнет 3 раза.
7. Ждать примерно 6 сек. пока не пикнет 2 раза.
8. Выключиь зажигание. Красный не вынимать. Ждать примерно 6 сек. до 1 сигнала. Машинка должна мигать (10 раз в сек.) очень часто.
9. В течение 6 сек. включить зажигание на 3 сек. Выключиь зажигание. В течение 5 сек. зумер выдаст 3 сигнала, машинка мигать перестанет.

НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПРИМЕРНО 10 СЕК

Вынуть ключ. Попробовать "черные" ключи на заводимость.


Р.S: Очень важно делать точно по тексту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Странное обучение ключа.
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 20:28  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите плиз. В общем, у дилера купил болванку с чипом, нарезал и сегодня пытался обучить второй рабочий ключ. Сразу не получилось. Потом вроде бы обучил, стал заводить. Решил попробовать завести родной выкидушкой и нифига, вставляю выкидушку, загорается лампочка, не заводит, двери не открывает и не закрывает. Я в шоке. Пытаюсь повторить процедуру обучения с выкидушкой, выкидушка заработала. Проверяю новый ключ, не работает теперь он. Опять провожу процедуру обучения теперь уже с ним, заработал. Проверяю выкидушку, работает. Облегченно взохнув, еду по делам с новым ключом в замке зажигания. Проехал несколько км. до магазина, выключаю зажигание и перед тем как выходить, решаю проверить выкидушку, вставляю, опять загорается лампочка и не заводит. :smile_doh:

В общем, теперь ключи работают по очереди после обучения (обучать нужно каждый раз). Но вдвоем не работают.

Правда у меня БК, почитал форум, говорят что он может мешать в К-линии. В этом ли дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ключи надо обучить оба за один раз, т.е. вставляем красный ключ, потом "первый" черный как положено по инструкции, дальше "второй" черный по тем же пунктам, как для "первого" и завершаем обучение красным. Так можно прописать до 4-х ключей, но обязательное условие - все учатся за один раз. У Вас сейчас получается ситуация: кто последний тот и папа. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 23:46  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Ключи надо обучить оба за один раз, т.е. вставляем красный ключ, потом "первый" черный как положено по инструкции, дальше "второй" черный по тем же пунктам, как для "первого" и завершаем обучение красным. Так можно прописать до 4-х ключей, но обязательное условие - все учатся за один раз. У Вас сейчас получается ситуация: кто последний тот и папа. :smile_nod:


Так ведь выкидушка уже обучена, видимо с завода или от дилера, я уж больше месяца ей пользуюсь. Просто я решил ставить сигналку с автозапуском и хочу себе старый добрый ключ, а плату из выкидушки засуну в блок обхода иммо.

Или надо ВСЕ рабочие ключи обучать одновременно, не важно пользовался ими или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 04:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Stas, обучение надо проводить ОДНОВРЕМЕННО для двух рабочих ключей, больше АПС не пропишет. Да, в блок обхода спрячь ОДИН чип из красного ключа (сам ключ в блок обхода из соображений безопасности прятать не надо), не будет никаких проблем. А новый прописанный ключ повесь с основный брелком (С дисплеем), а пузатый в запас. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". При обучении ключей К-линия должна быть чистой и двери все закрыты. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 10:54  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, коллеги, спасибо, сегодня попробую обучить согласно вашим рекомендациям.

P.S. Коллеги, спасибо, все получилось, оба ключа теперь работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 20:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Сам 12.01.2014 мучился минут 40 вставляю обучающий, ключик быстро мигает, вставляю новый лампа тухнет, в итоге разобрал ключ а чипа внутри нет. При покупке не проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 22:08  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой писал(а):
Здравствуйте!
Сам 12.01.2014 мучился минут 40 вставляю обучающий, ключик быстро мигает, вставляю новый лампа тухнет, в итоге разобрал ключ а чипа внутри нет. При покупке не проверил.

В заводском толстом ключе чип впаян.А как можно не проверить вновь купленный? Простой ключ зажигания с проточкой под замок стоит 200р,а с чистым чипом в нём уже +500р,итого 700р,дешёвая цена не смутила?

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 06:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
onik, заготовка простого рабочего ключа с черным чипом стоит (200-250)р. Нарезал на нем зубчики за 70р в любой ключной мастерской и проводи процедуру обучения. От куда 700р? :
Кстати. такую заготовку можно купить у дилера, у нас она стоит 250р.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 07:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой писал(а):
Здравствуйте!
Сам 12.01.2014 мучился минут 40 вставляю обучающий, ключик быстро мигает, вставляю новый лампа тухнет, в итоге разобрал ключ а чипа внутри нет. При покупке не проверил.


А какой ты новый ключ вставлял?
Если толстый с выкидным лезвием, то скорей всего он либо уже был прописан другим красным ключом или просто неисправен, самое простое батарейка села. Если тонкий обычный ключ, то опять либо ранее прописан, либо просто чипа нет. Когда покупаешь заготовку простого черного ключа, всегда проси показать наличие чипа. Надо поднять заглушку и чип будет видно. Нарезаешь зубчики на заготовке и проводишь процедуру обучения. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: