Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
И проверь контакты и сам предохранитель на ИММО.

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Раз авто 2005 и стартер не срабытывает, то дело не ИММО. Или не только в нем.
Стартер надо проверить напрямую. И если он работает, то разбираться с замком зажигания. И может все проблемы с ИММО в замке зажигания (ЗЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 16:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  19 май 2011, 18:54

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, буду проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
К тому же само ИММО можно диагностировать некоторыми диагностическими программами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 08:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  19 май 2011, 18:54

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
К тому же само ИММО можно диагностировать некоторыми диагностическими программами.

Если можно, подробнее. Я могу это сам сделать на машине или все же нужно разбирать и куда то везти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если можно, подробнее. Я могу это сам сделать на машине или все же нужно разбирать и куда то везти?

Если есть соответствующая программа или диагностический сканер и кое-какие знания, можно и самому.
Например:
Штат-ДСТ, при всей своей сырости и недоведенности до ума, позволяет оценить работоспособность ИММО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
м.Смит, прежде чем заморачиваться диагностиками, лучше бы рассказал о машине, два года назад она сама на хранение приехала?, хозяин был ты или нет?, при включении зажигания если стартер не включать значок ИММО все равно загарается?, с толкоча не пробовали заводить?, при включении стартера лампочки не тухнут? Это так для начала, а по поводу что все зачищено - не все( релюшки, предохранители, клеммы и тд и тп) Сигналка есть?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Дело вот в чём. Машина заводится только с обучающего ключа. Рабочий ключ не действует и не определяется иммобилайзером. Пробовал обучить, не обучается. Купил чистый ключ, благо можно просто переставить откидную часть. Пробовал обучить, не получается. Делал всё по инструкции. Такое впечатление, что ресурс иммобилайзера уже исчерпан. Или он просто тупит. При остановке двигателя, он или сразу глохнет, потом на несколько секунд включается зажигание, или какбы глохнет, потом запускается на те же несколько секунд. Я понял, что это связано с иммобилайзером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, самый простой выход это отключить иммо путем прошивки

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 11:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, набери в поиске мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций" , на стр. 10 есть методика как достаточно просто прописать ключ. Очень важно, что бы начинался режим обучения - силует машинки с ключиком моргает, двери, капот, багажник должны быть закрыты. Читай внимательно и делай, все получится.
Если иммобилайзер обучен, индикатор не горит при вкл.зажигания, то он препятствует запуску двигателя "чужими" ключами через контроллер. Но АПС (иммобилайзер) не включает и не выкл. зажигание, не путай разные проблемы. Отказываться от работы АПС не следует.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: