На снятой с режима охраны центральный замок от флажка/ключа работает?
И от ключа и от водительского флажка: закрываются все, открывается только сама водительская. И, если не ошибаюсь, так было и раньше, до проявления неисправности с плафоном.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
После выключения зажигания, если оставить ключ в замке и открыть водительскую дверь, АПС должен противно пищать.
Вот да, если раньше пищал строго по алгоритму (при открытой водительской не вынут ключ из замка зажигания или не выключены габариты), то сейчас стал как-то бессистемно: выключишь зажигание, двери еще закрыты, пропищит 3 раза и замолкает, или пропищит 8 раз и замолкает (при этом я ничего не делаю, ключ не вынимаю). Или не пищит вовсе, даже если дверь откроешь (хотя в последнем не уверен, но вроде были такие явления).
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:@Lomonosov , вчера постарался все аккуратно сделать и запротоколировать:) Получилось следующее:
1 При попытке открыть/закрыть с ключа:
1.1 На охране: срабатывает сигнализация уже на этапе поворота ключа (поднятии флажка), отпирается одна дверь, запирается.
1.2 Без охраны: отпирается одна, запираются все (если были открыты).
2 При попытке поднять/опустить флажок водительской двери вручную:
2.1 На охране: срабатывает сигнализация уже при поднятии флажка, отпирается одна дверь, запирается.
2.2 Без охраны: отпирается одна, запираются все (если были открыты).
3 Дверь багажника - свет в багажнике загорается, сигнализация срабатывает (при отворении двери).
4 Капот - сигнализация стала срабатывать при подъеме капота (почистил и смазал контакты концевика, на поведении сигнализации <3 мигания и гудок> никак не сказалось).
5 Значок ключа постоянно мигает после постановки на охрану.
Наверно надо лезть к микрику водительской?
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Точно ВСЁ штатно?
Да, брал ее новую, никаких электропротивоугонок не делал, гарант на руль. Из вообще электрического: прошивка у Глу (подменный ЭБУ вместо моего залитого тосолом) с отключением иммо, подсадка реле ДХО вместо штатного реле ДС, подключение к выводу "15" замка зажигания 2х проводов - ГБО и вариатора, установка кнопки отключения света в багажнике, установка БК "Штат". Вроде по электрике нештатной все.