Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2019, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня хоть и ФАМ, но иммо и АПС там обычные ШНивские. Стояла сигнализация Старлайн Тваге9 (с автозапуском и обходчиком иммо). После того как выкорчевал сигналку, обнаружилаась следующая картина: в обходчике лежал мастер ключ, рабочий ключ на самом деле был не рабочим, а простой болванкой без чипа. Соответственно, пришлось купить у дилера чистый чип и попробовать его прописать. Так вот, в итоге прописали, но так до конца и не понял, совпадение это или нет, но сначала ключ никак не прописывался - на последнем шаге после одиночного звук. сигнала ничего не происходило. Тогда заглянул в плафон и обнаружил в нем светодиодную китайскую х-ню вместо штатной лампы-ниточки. Заменил ее и произошло 2 чуда: во-первых, стал отрабатывать вежливый свет (правда, при открытии двери он тоже разгорается с небольшой задержкой, затухает при закрытии намного дольше). Во- вторых, после этого рабочий ключ тут же без проблем прописался.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2019, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
П.С.
АПС имхо не при делах. Проблема в концевиках и/или в проводке к блоку норма.
Ведь при постановке "норма" говрит, что какая то дверь не закрыта. Значит какой то концевик или проводка до него неисправны.
И наоборот, при открытии ключом сигналка срабатывает, значит "норма" видит концевики, и эти концевеки исправны.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати у тебя точно один из концевиков не работает))))

У блока нормы есть такой алгоритм: при долгом открытии дверей тушит свет минут через пятнадцать - двадцать (дабы не посадить АКБ). Вот у тебя как раз такая ситуация))) Блок норма "видит" постоянно открытою какую ту дверь. Поэтому на другие концевики салонным светом ни как не реагирует и оставляет его потушенным.
Но при этом другие концевики работают, и на них работает сигналка.

Проверка проста. Открываем все окна. Ставим машину на охрану. И поочередно открываем все двери. Если сигналка сработала, закрываем дверь, ставим на охрану заного. И так далее.
На одной из двери сигналка не сработает. Туда и лезем.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2019, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , спасибо за инфу! Насчёт теста с дверями - делал, только открывал их, сидя внутри машины, по кр мере задние. А передние с ключа. На всех сигналка срабатывала. А, не пробовал багажник, но он же и на плафон не влияет?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2019, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
А передние с ключа. На всех сигналка срабатывала
Блок "норма" вполне вероятно переднюю водительскую дверь проверяет не только по концевику, но и по флажку (от которого центральный замок работает). Проверить просто. Ставим на охрану. Поворачиваем ключ водительской двери (не открывая дверь), соответственно флажки в остальных дверях все тоже поднимутся. Если на это событие сигналка ни как не отриагирует, то тогда уже открываем водительскую дверь. Если сигналка сработала именно после открытия двери, то концевик исправен. Если сработала на флажок (поворот ключа), то отнюдь не факт что концевик исправен))))


Изирайдер писал(а):
А, не пробовал багажник, но он же и на плафон не влияет?
Он на плафон действительно не влияет. Хотя проверить для профилактики не помешает. Но он элементарно проверяется - визуально. Нужно только поднять заднюю полку. При открытой двери свет в багажнике есть, при закрытой нет. Никаких задержек, зависимости от габаритов, зажигания и прочего нет. Свет в багажнике подключен на постоянку от АКБ через концевик.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
@Изирайдер , у тебя машина без допоборудования, поэтому
давай пойдем логическим путем)))

Сначала проверим все концевики:

Задние пассажирские двери и передняя пассажирская проверяется сигналкой.

Дверь багажника проверяется визуально по свету в багажнике.

Передняя водительская проверяется в два этапа (писал выше). Если сработает на флажок, подумаю как с минимальными трудозатратами отдельно проверить концевик. Скорее всего нужно будет скинуть фишку с водительской двери и потыкать тестером в нужные контакты при разном положении собачки на замке. В какие тыкать с фотами напишу позже если потребуется.

Капот проверяется тоже просто. Ставим на сигналку (с открытыми окнами). Дергаем ручку открытия и открываем капот. Заорала - все нормально.
Если не заорала, скидываем с концевика капота фишку. Ставим на охрану. Сигналка перестала говорить, что что-то не закрото? Если да, концевик капота на проверку тестером. Если исправен, регулируем положение концевика (капот его не дожимает). Можно подложить колечко из проволоки или что-то в этом духе.

В общем давай проверим ВСЕ концевики. Сигналка реагирует только на них и на замок зажигания.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2019, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Если сработает на флажок
прочел уже после очередных вечерних испытаний, делал немного по-другому, но признак, наверно, тот же: сигналка срабатывает от водительской двери еще до ее отворения, уже при подъеме флажка (поднимал рукой, не ключом, при этом остальные флажки не поднимались). На остальных дверях сработка только после отворения, от флажков нет. Багажник открывал ключом, тоже сработка идет. Сегодня вечером проверю все еще раз по твоему алгоритму, спасибо что так подробно расписал) А имеет значение что плафон снят, или лучше подключить на время проверки? Устанавливать полностью пока не хотел, вдруг придется копать куда-то в ту сторону.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2019, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
А имеет значение что плафон снят
Для сигналки не имеет. А то получается лампочка в плафоне перегорела - и машина без охраны?))) Плафон значения НЕ имеет!

Меня больше напрягает:
Изирайдер писал(а):
при подъеме флажка (поднимал рукой, не ключом, при этом остальные флажки не поднимались)
При штатной электрики этого быть не должно. Точно ВСЁ штатно? От водительского флажка должны открываться/закрываться все двери.

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Изирайдер писал(а):
при подъеме флажка (поднимал рукой, не ключом, при этом остальные флажки не поднимались)
Хотя это м.б. связано с тем, что машина на охране. И сигналка не дает разрешение в режиме охраны на открытие других дверей/багажника.
На снятой с режима охраны центральный замок от флажка/ключа работает?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , еще:
На концевик водительской двери должна реагировать пищалка о забытых ключах.
После выключения зажигания, если оставить ключ в замке и открыть водительскую дверь, АПС должен противно пищать.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
На снятой с режима охраны центральный замок от флажка/ключа работает?
И от ключа и от водительского флажка: закрываются все, открывается только сама водительская. И, если не ошибаюсь, так было и раньше, до проявления неисправности с плафоном.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Lomonosov писал(а):
После выключения зажигания, если оставить ключ в замке и открыть водительскую дверь, АПС должен противно пищать.
Вот да, если раньше пищал строго по алгоритму (при открытой водительской не вынут ключ из замка зажигания или не выключены габариты), то сейчас стал как-то бессистемно: выключишь зажигание, двери еще закрыты, пропищит 3 раза и замолкает, или пропищит 8 раз и замолкает (при этом я ничего не делаю, ключ не вынимаю). Или не пищит вовсе, даже если дверь откроешь (хотя в последнем не уверен, но вроде были такие явления).

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
@Lomonosov , вчера постарался все аккуратно сделать и запротоколировать:) Получилось следующее:
1 При попытке открыть/закрыть с ключа:
1.1 На охране: срабатывает сигнализация уже на этапе поворота ключа (поднятии флажка), отпирается одна дверь, запирается.
1.2 Без охраны: отпирается одна, запираются все (если были открыты).
2 При попытке поднять/опустить флажок водительской двери вручную:
2.1 На охране: срабатывает сигнализация уже при поднятии флажка, отпирается одна дверь, запирается.
2.2 Без охраны: отпирается одна, запираются все (если были открыты).
3 Дверь багажника - свет в багажнике загорается, сигнализация срабатывает (при отворении двери).
4 Капот - сигнализация стала срабатывать при подъеме капота (почистил и смазал контакты концевика, на поведении сигнализации <3 мигания и гудок> никак не сказалось).
5 Значок ключа постоянно мигает после постановки на охрану.
Наверно надо лезть к микрику водительской?

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Lomonosov писал(а):
Точно ВСЁ штатно?
Да, брал ее новую, никаких электропротивоугонок не делал, гарант на руль. Из вообще электрического: прошивка у Глу (подменный ЭБУ вместо моего залитого тосолом) с отключением иммо, подсадка реле ДХО вместо штатного реле ДС, подключение к выводу "15" замка зажигания 2х проводов - ГБО и вариатора, установка кнопки отключения света в багажнике, установка БК "Штат". Вроде по электрике нештатной все.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Получилось следующее:
1 При попытке открыть/закрыть с ключа:
1.1 На охране: срабатывает сигнализация уже на этапе поворота ключа (поднятии флажка), отпирается одна дверь, запирается.
1.2 Без охраны: отпирается одна, запираются все (если были открыты).
2 При попытке поднять/опустить флажок водительской двери вручную:
2.1 На охране: срабатывает сигнализация уже при поднятии флажка, отпирается одна дверь, запирается.
2.2 Без охраны: отпирается одна, запираются все (если были открыты).

Припомнил - это у блока "нормы" действительно такой алгоритм:
Цитата:
Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ. Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку разблокировки. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на ПДУ еще раз.


В общем, да, всё указывает на концевик водительской двери.

Окончательная проверка тестером.
Открываем дверь, скидываем жгут с двери. И тыкаем в нужные штырьки на двери (а не клеммы в косичке торчащей из кузова).
Штырьки выглядят так:

Изображение

Схема в двери такая:

Изображение

Нам нужны штырек концевика 24 и штырек массы 29:

Изображение

Изображение

Для лучшей ориентации отсутствующие штырьки закрасил белым, а нужные штырьки обвел красным.

При открытой двери замок закрывается этой собачкой:

Изображение

Если ее утопить на два щелчка, дверь закрыта. На фото дверь открыта.

Для уверенности, что ты тыкаешь в нужные штырьки, аналогично можешь проверить на передней пассажирской. Там такая же распиновка (24 и 29), и там концевик заведомо рабочий.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , спасибо! Доложу)

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: