Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2013, 12:23

Блог: Просмотр записи (0)
И вырисовываются несколько вариантов действий:
1) Отдать ОД 13000 за замену блока, замка зажигания, всех замков дверей
2) Ездить и не бздеть, по поводу возможной кончины брелка
3) Ставить сигналку/родной ключ заталкивать в обход иммо, пользоваться обычным ключом и сигналкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 45

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
levsha_tmn писал(а):
Отдать ОД 13000 за замену блока, замка зажигания, всех замков дверей.

Надежнее всего, конечно, все поменять, только не у официалов, будет вполовину дешевле. Но что-то нужно делать обязательно, иначе пользоваться почти новой машиной, от которой есть ключ у кого-то еще, как-то ссыкотно.
И надо было у продавца сразу скидку соответствующую просить.

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 13:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
levsha_tmn, извини не видел твое сообщение раньше, 13000р ты лучше потрать на девок. Мы сделаем это экономней:
1. отключи акум и сними контроллер, отдай электронщикам, что бы они стерли код - метку. Контроллер станет чистым и не будет запрашивать у иммо состояние охраны.
2. купи новый замок зажигания с толстым ключом. Замени старый замок на новый и замени три личинки в дверях, не ленись сделай это. Иначе придется носить с собой еще и старый ключ для дверей. Купи заготовку черного ключа, наличие чипа проверь сразу в магазине. Нарежь зубчики на заготовке для нового замка.
3. все собери и пропиши ключи. Блок иммо менять не надо. Удачи. :smile_bigsmile:
Да, замок и личинки в дверях надо менять, и из соображений безопасности автомобиля, мало ли у кого окажутся ключи от твоего авто. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Купил замок с тремя личинками и двумя ключами: один с красной заглушкой, другой с чёрной, железная бирка с кодом есть. Под заглушками пустые места, видимо под чип(во всяком случае из старого ключа чип в гнёзда входит). Или в ключах уже стоят чипы(раз бирка есть)?
Что мне теперь делать? Программировать пустым красным ключом, пустой чёрный?
Дело в том, что я сразу возле магазина поменял замок, завёл машину чёрным ключом(красный ключ ещё ни разу в замок не вставлял) и уехал, но потом заметил, что после открытия вод. двери с ключом в замке, ничего в салоне не пищит,и у меня начали (не всегда!) выскакивать до десяти ошибок-"авария бортсети", "КЗ всех форсунок", "КЗ бензонасоса", "реле вентилятора", "КЗ абсорбера",НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА, и ещё кажется пара. Но помаслав стартером секунд 5-8 машина заводится, но плохо держит холостой ход, делаю сброс "таблицы адаптации" БОШа 7.0, и всё приходит в норму, сбрасываю ошибки, и еду. Дело в том, что эту процедуру мне приходится делать при запуске двигателя 4раза из 5-ти. Переставил чип из старого ключа в новый чёрный, сейчас, при открытой вод. двери пищит, ошибки выскакивают гораздо реже, но после запуска двигателя всегда выскакивает ошибка-"Пропадание напряжения бортсети", и через раз приходится делать сброс "таблицы адаптации".
Для информации: аккумулятор новый MUTLU 175А/ч напряжение зарядки 14,2В на холостых стабильно, при долгом запуске падает до 11В,(не ниже) стоит борт. компьютер Вектор М, Машина 2003г
Вопрос: Мне мозги компастирует иммобилайзер, БОШ или проводка? Что делать с ключами?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 05:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Фёдорович, с помощью старого красного чипа проведи процедуру обучения старого черного чипа в новом ключе. Если сразу переставил бы старые чипы в новые ключи, такой ситуации не было бы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 18:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер.
Дело в том, что у меня только один старый ключ с чипом-чёрный.
Сегодня специально замерял по времени:
Включаю зажигание новым ключом без чипа-2-3 сек-загорается лампочка, 9-10 сек-один писк, лампочка продолжает гореть,19-20 сек-один писк, лампочка гаснет.
Включаю зажигание новым ключом со старым чипом-2-3 сек-загорается лампочка, 9-10 сек-три писка, лампочка продолжает гореть, 19-20 сек-три писка, лампочка гаснет.
В обеих случаях машина заводится, но, часто выдаёт выше перечисленные ошибки, и приходится делать сброс "таблицы адаптации".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
levsha_tmn писал(а):
И вырисовываются несколько вариантов действий:
1) Отдать ОД 13000 за замену блока, замка зажигания, всех замков дверей
2) Ездить и не бздеть, по поводу возможной кончины брелка
3) Ставить сигналку/родной ключ заталкивать в обход иммо, пользоваться обычным ключом и сигналкой.

замок зажигания менять не надо.
Залить в контроллер чистый еепром, а дальше по желанию. Если нужен иммо, купить болванку ключа красную. И обучить все по новой с новым красным и старым черным ключом. Если иммо не нужен, можно ничего больше не делать. По деньгам должно быть около 2х-2,5х тыров

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 07:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, а почему не надо менять замок зажигания? Ведь красного ключа нет и неизвестно у кого он. Замена замка зажигания не такие уж большие деньги, главное спать спокойне будет хозяин машины. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Bosk, а почему не надо менять замок зажигания? Ведь красного ключа нет и неизвестно у кого он. Замена замка зажигания не такие уж большие деньги, главное спать спокойне будет хозяин машины. :

Тогда уж гарант бастион поставить. Замок зажигания меняется и угнать сложней.
И главное что старый красный ключ уже не подойдет, т.к. им не будет обучен контроллер и сработает иммо.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 06:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если замок заменишь и не на Бастион, то старый ключ в любом случае не подойдет. Каждый решает сам, исходя из своих материальных возможностей, какой замок ставить. Мне больше нравится простой замок зажигания, плюс хорошая сигналка, плюс блокировка руля Гарант.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: