Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 18:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
если бы я продавал одежду, то тоже обязательно бы порекомендовал какой-нибудь волшебный плащ

я не продаю ничего похожего. Я предостерегаю людей от надежды на штатный иммо! А возможность его удалить - это просто упоминание. ЧИП и всякие такие штуки - одна 100500я часть того, что мы делаем, посмотри сайт.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
zcfif писал(а):
если бы я продавал одежду, то тоже обязательно бы порекомендовал какой-нибудь волшебный плащ

я не продаю ничего похожего. Я предостерегаю людей от надежды на штатный иммо! А возможность его удалить - это просто упоминание. ЧИП и всякие такие штуки - одна 100500я часть того, что мы делаем, посмотри сайт.

Glu777, ну надо не дословно понимать. Просто призывание клиентов к сервису и я не имею ничего против. Если у владельца нет возможности, знаний и времени, то плати деньги. По некоторым работам, бывает, я и сам обращаюсь в сервис, но честно скажу, полного доверия нету, посмотрел и работу оф.дилера в екатренинбурге, а у нас тем более выбора нет.
Я то ставить сигнализацию все равно не буду и тема написана для людей с такими же убеждениями. Это я в первой строчке темы и написал.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 21:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , ну а я как бэ извинился, что не по теме, но на всякий случай написал про иммо)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 23:36  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Опробовал на машине 2012 года. Получилось. Но есть отличия от инструкции приведенной в первом посте темы.

1. В пункте 2 написано "включить зажигание рабочим ключом". У меня все получилось только с чипованным и прописанным в иммо рабочим ключом. Если в качестве рабочего в данном пункте применить обесчипленную болванку, которую планируем ныкать в машине, никаких зуммеров не наблюдается.

2. Не надо вообще выполнять пункт 5. Если это делать то первая цифра пароля становится больше на единицу относительно желаемой. Цифры вводятся сразу после погасания лампы. Первое нажатие на педаль это уже единица к первой цифре пароля.


3. При запуске двигателя, после ввода последней цифры, когда лампа горит более 5 секунд не мигая, двигатель не запускается. Для запуска надо выключить и снова включить зажигание.

4. Если при запуске двигателя протормозить с началом ввода цифр после погасания лампы - двиг не запустится. Сколько протормозить не мерял. Думаю 5 секунд (по аналогии). Если начать вводить сразу как погаснет - запускается.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm писал(а):
Опробовал на машине 2012 года. Получилось. Но есть отличия от инструкции приведенной в первом посте темы.
1. В пункте 2 написано "включить зажигание рабочим ключом". У меня все получилось только с чипованным и прописанным в иммо рабочим ключом. Если в качестве рабочего в данном пункте применить обесчипленную болванку, которую планируем ныкать в машине, никаких зуммеров не наблюдается.
2. Не надо вообще выполнять пункт 5. Если это делать то первая цифра пароля становится больше на единицу относительно желаемой. Цифры вводятся сразу после погасания лампы. Первое нажатие на педаль это уже единица к первой цифре пароля.
3. При запуске двигателя, после ввода последней цифры, когда лампа горит более 5 секунд не мигая, двигатель не запускается. Для запуска надо выключить и снова включить зажигание.
4. Если при запуске двигателя протормозить с началом ввода цифр после погасания лампы - двиг не запустится. Сколько протормозить не мерял. Думаю 5 секунд (по аналогии). Если начать вводить сразу как погаснет - запускается.

DjGramm, ну вот, получилось же. А то тут, кое-кто, это бредом называл. Может тоже это прочтет и будет знать теорию автоэлектроники хотя бы для общего развития, не для практики.
По п.2: "включить зажигание рабочим ключом", я считал, что рабочий ключ- он и есть рабочий, т.е. которым ты ежедневно запускаешь машину и естественно уже давно прописаным в АПС.
По п.5: это как бы разъяснение ввода числа, тут соглашусь, что это путает и убрать его надо.
И запуск после ввода пароля, делать надо после откл. и снова вкл. зажигания, т.к. даже стартер не будет реагировать на доворот ключа. Это добавлю, чтоб понятно было, и не паниковали.
А вообще этот "обход", взят из "Руководство по эксплуатации АПС-4", а вот уже в инструкции на АПС-6 об этом уже не напоминают, хотя функция тоже реализована.

Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
P.S. поправил первый пост

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 06:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 51

  •  27 окт 2007, 01:40

  •  Москва, Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Эта процедура позволяет завести машину без чипованного ключа и при залитом водой АПС?
Я правильно понимаю, что этот код записывается в память контроллера и при замене контроллера на другой уже никакого кода не будет, завести машину получится только чипованным ключем, при условии исправного АПС?

А что вообще полагается делать при выходе АПС из строя? Возить с собой запасной АПС и контроллер двигателя? И в лесу их менять? Это вообще сложные процедуры?

_________________
Шевроле Нива LC* 2007г. "Сочи". Пружинолифт 3 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
arkadiy73 писал(а):
Эта процедура позволяет завести машину без чипованного ключа и при залитом водой АПС?
Я правильно понимаю, что этот код записывается в память контроллера и при замене контроллера на другой уже никакого кода не будет, завести машину получится только чипованным ключем, при условии исправного АПС?
А что вообще полагается делать при выходе АПС из строя? Возить с собой запасной АПС и контроллер двигателя? И в лесу их менять? Это вообще сложные процедуры?

arkadiy73, в инструкции пишут можно заводить при неисправном АПС. А что значит залит АПС водой? Хотя бы слить с него воду, чтоб не коротили цепи питания, или отключить его разъем. И, если залит АПС, то также и может залит и контроллер.
Я, на Шевике(при исправном и обученном АПС), для пробы заводил ключом без чипа. А ранее на 21093 и при вылете блока АПС.
При замене контроллера на новый, мотор тоже будет заводиться без чипованного ключа. При исправном АПС(и наличии обучающего чипа) провести обучение, если нужно активировать функции АПС.
При выходе АПС из строя:
1. имея альтернативный вариант запуска педалькой, можно доехать до цивилизации и там поставить и обучить новые АПС и чипы.
2. возить с собой обучающий чип, новый АПС, чистые рабочие чипы и инструкцию по обучению. В поле тоже можно все это сделать, но времени займет побольше.
3. возить новый, чистый контроллер. Вместо родного подключить и вперед. Только бардачек снимать надо, тоже время уйдет...
4. полностью избавиться от зависимости АПС, очистив от него контроллер. Тогда ставить доп.сигналку надо.
Вроде все.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 20:54  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
arkadiy73 писал(а):
Я правильно понимаю, что этот код записывается в память контроллера и при замене контроллера на другой уже никакого кода не будет, завести машину получится только чипованным ключем, при условии исправного АПС?
при установке нового (чистого) контроллера машину можно будет завести без использования чипа в ключе и наличия в авто блока АПС

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
новый АПС,
любой работоспособный АПС а не только новый!
чистые рабочие чипы
"свои" для контроллера чипы а не новые и чистые

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2017, 02:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 51

  •  27 окт 2007, 01:40

  •  Москва, Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Ух, вот оно как. Спасибо большое. :smile_drinks: В инструкциях так не пишут, я 10 лет езжу на машине и не подозревал об этих вещах. Получается что запасной контроллер, как запчасть, избавляет от многих проблем, например зимой в лесу бывает прохладно :)

Можно еще вопросик: если из блока АПС выдернуть разъем (чтобы залитый блок не коротил), и так и оставить. Машину я заведу через код, тогда каких функций лишится автомобиль? Не будет вежливого света и задних противотуманок? (евро-2 мафинка, 2007 год).

_________________
Шевроле Нива LC* 2007г. "Сочи". Пружинолифт 3 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2017, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
arkadiy73 писал(а):
Можно еще вопросик: если из блока АПС выдернуть разъем (чтобы залитый блок не коротил), и так и оставить. Машину я заведу через код, тогда каких функций лишится автомобиль? Не будет вежливого света и задних противотуманок? (евро-2 мафинка, 2007 год).

Еще плюс к этому не будет пиликанья на забытый ключ и включенные габариты.
Про кодировку педалькой упоминали только в инструкции к АПС-4 применительно к Январям и Бош МР7.0(Боша +7.9.7 еще не было). А т.к. АПС-6 ее продолжение, то и ф-я осталась, но в инструкции уже не пишут об этом. Я попробовал прописать код на АПС-6 и оказалось все ОК.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: