Эта процедура позволяет завести машину без чипованного ключа и при залитом водой АПС?
Я правильно понимаю, что этот код записывается в память контроллера и при замене контроллера на другой уже никакого кода не будет, завести машину получится только чипованным ключем, при условии исправного АПС?
А что вообще полагается делать при выходе АПС из строя? Возить с собой запасной АПС и контроллер двигателя? И в лесу их менять? Это вообще сложные процедуры?
arkadiy73, в инструкции пишут можно заводить при
неисправном АПС. А что значит залит АПС водой? Хотя бы слить с него воду, чтоб не коротили цепи питания, или отключить его разъем. И, если залит АПС, то также и может залит и контроллер.
Я, на Шевике(при исправном и обученном АПС), для пробы заводил ключом без чипа. А ранее на 21093 и при вылете блока АПС.
При замене контроллера на новый, мотор тоже будет заводиться без чипованного ключа. При исправном АПС(и наличии обучающего чипа) провести обучение, если нужно активировать функции АПС.
При выходе АПС из строя:
1. имея альтернативный вариант запуска педалькой, можно доехать до цивилизации и там поставить и обучить новые АПС и чипы.
2. возить с собой обучающий чип, новый АПС, чистые рабочие чипы и инструкцию по обучению. В поле тоже можно все это сделать, но времени займет побольше.
3. возить новый, чистый контроллер. Вместо родного подключить и вперед. Только бардачек снимать надо, тоже время уйдет...
4. полностью избавиться от зависимости АПС, очистив от него контроллер. Тогда ставить доп.сигналку надо.
Вроде все.