Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сансаныч! Спасибо за соучастие! Мне наконец-таки удалось запрограммировать новый ключ! Он запрограммировался после того, как я переставил плату в другой пластмассовый кожух. Теперь работают два ключа: один старый, и один новый. Старая плата с отвалившимися конденсаторами, и дистанционно двери не открывает. Новая плата работает отлично (тьфу*3), открывает и закрывает машину с расстояния. К сожалению, в мастерской металлоремонта нарезали новую заготовку так, что она подходит к замку водителя и замку зажигания, а в замке пассажирской двери ключ не поворачивается. Но будем считать это мелочью.
Таким образом, одна проблема решена.
А вторая осталась.
К моему удивлению, замена модуля электропакета 1118-6512010 не помогла. Центральный замок по прежнему бесится: закрываю машину ключом, а центральный замок либо вообще молчит, либо делает сразу несколько циклов открывания-закрывания подряд: примерно 7 -8 раз все двери открываются и закрываются без перерыва. Потом успокаивается в закрытом положении. Я полагал, что причина в замененном модуле. Но с новым всё то же самое. Менять привод в левой двери???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 06:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001, сними обшивку на двери водителя, разрежь липкую ленту и вытащи разъемы привода к себе. Красный и желтый провода - это управление приводом, в другом разъеме: голубой, коричневый и черный - это провода концевика в приводе центр.разъема. Не путай с концевиком о положении двери в механизме. Когда откроешь дверь водителя, замок переведи в положение Закрыто. "Усики" замка в торце двери защелкни рукой или отверткой.
Нажимаешь кнопку закрытия на брелке - пролетает импульс на привод, его можно увидеть контрольной лампочкой до 5вт. Один конец контрольки на массу, другой на красный или желтый провод. Если импульса не увидел, то нажми на открытие и на этом проводе будет импульс. При переключении привода минус появляется на коричневом или голубом проводе. Так работает исправная система.
Купи силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (балончик как ВД-40). Попробуй до снятия обшивки разкрутить разъем между дверью водителя и кузовом. Со жгута со стороны кузова сними резинку и пинцетом аккуратно пошевели провода, коричневый и голубой внизу. Если с проводами порядок, посмотри контакты этого же разъема не со стороны проводов. Иногда это "гнездо" бывает окисленное (зелень) и разболтанное. Надо его очистить и сверху сжать. Шилом упираешься в пластмассу разъема и давишь на "гнездо". Только пожалуйста без экстремизма. Пропшикай сил.смазкой контакты разъема и место пайки проводов, при снятой резинке. Кстати, это полезно сделать и на правой пер.двери. При разобранном разъеме случайно не закрой дверь, будет беда.
Купи патрончик с лампочкой 1,2 вт от подсветки приб щитка. Этой контролькой в нашей машине можешь проверять ЛЮБЫЕ цепи, в том числе и цепи контроллера. В практической работе контролька полезней, чем тестер. Разумеется, если не надо знать точную величину напряжения. Если описанные манипуляции не дадут результата, то попробуй заменить привод ц.замка в двери водителя. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 11:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 дек 2014, 06:34

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. На РШН 12 года перестал работать центральный замок, поменял блок управления и привод водительской двери (жужжал, но не открывал) . После этого с ключа открывалась только водительская дверь (не зависимо сколько раз нажимал на кнопку на ключе), закрывались все двери. Потом стукнул мороз, и пока машина холодая, промерзшая, с ключа открывались все двери. Теперь я решил поставить кнопку центрального замка в салон, по вашему совету поставил, теперь машина с с кнопки открывается и закрывается только если двигатель работает , если двигатель не работает, алгоритм такой же, как и с ключа: открывается водительская дверь, закрываются все. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
nikolaslv, повтори процедуру обучения иммо (пропиши ключи).

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 дек 2014, 06:34

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
nikolaslv, повтори процедуру обучения иммо (пропиши ключи).


Попробовал обучить. До последней операции все проходит как в инструкции, а когда начинает мигать быстро и и подан один звуковой сигнал, включаю зажигание примерно чере 3 секунды, в ответ мигает один раз аварийкой и один раз бибикает. Все. Больше ничего. Несколько раз повторял- результат один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 11:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
nikolaslv, если красный и толстый выкидной ключ зажигания, машину заводят, то с обучением порядок. Отключи провода, подключенной кнопки упр.центр.замком. Только отключай честно, что бы остались чистые заводские провода, без хомутов. Проверь работу центр.замка и напиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 11:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 дек 2014, 06:34

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
nikolaslv, если красный и толстый выкидной ключ зажигания, машину заводят, то с обучением порядок. Отключи провода, подключенной кнопки упр.центр.замком. Только отключай честно, что бы остались чистые заводские провода, без хомутов. Проверь работу центр.замка и напиши.


Провода свои отсоединил, от сигнализации APS, КОТОРЫЕ шли к блоку управления электро пакетом тоже отсоединил все. Теперь проводка к блоку управления родная, заводская . Но машина все равно не открывает все двери. Только водительскую, закрывает все. Ну и сейчас мороз, сперва открывает все. Специально грел машину, чтобы проверить, открывает ли, но нет, не открывает ..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  14 дек 2010, 16:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Подскажите, перестал работать на РШН 2011 г. центральный замок. На охрану ставится, но моргает только правая сторона повортников, замки в дверях не срабатывают ни с кнопки на ключе, ни вручную на вод.двери. Решил поменять блок управления электропакетом, но столкнулся с тем, что у меня стоит 1118-6512010, а в магазине есть 1118-6512010-10. Продавцы проверить не дают, вот и вопрос- блоки эти идентичны/взаимозаменяемы? Или мне надо искать свой родной? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
skich писал(а):
Всем доброго времени суток! Подскажите, перестал работать на РШН 2011 г. центральный замок. На охрану ставится, но моргает только правая сторона повортников, замки в дверях не срабатывают ни с кнопки на ключе, ни вручную на вод.двери. Решил поменять блок управления электропакетом, но столкнулся с тем, что у меня стоит 1118-6512010, а в магазине есть 1118-6512010-10. Продавцы проверить не дают, вот и вопрос- блоки эти идентичны/взаимозаменяемы? Или мне надо искать свой родной? Спасибо.

skich, я думаю, что подойдет. Через дефис обычно пишется вариант модификации(типа что-внутри изменили, не изменив функционал). Если возьмешь новый, то отпишись потом для информации.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 05:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
skich, начни с простого - проверь исправность предов 10,16,18,19. Если они исправны, то проведи процедуру обучения иммо (прописка ключей). А дальше видно будет. Я думаю, что твой толстый выкидной ключ зажигания накрылся женским половым органом. Блок эл.пакета Норма достаточно надежен и учти, что при его замене обязательно требуется прописка ключей. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: