Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 17:58  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , перестань людям морочить мозги, сгоняй к чиптюнеру и пусть он программным способом почистит ЭБУ, или купи новый чистый ЭБУ, а блок АПС-6 не смей трогать, он кроме защитных еще имеет и другие, необходимые для авто, функции

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Не, просто заменить на более умный с голосовым оповещением.
а этот умный сможет тебе задние ПТО включить? или свет в салоне включать при открытой двери, или управлять ЭСП передних дверей ?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
... а блок АПС-6 не смей трогать, он кроме защитных еще имеет и другие, необходимые для авто, функции...

Этого ещё года два не будет, интерес есть.
Вообще как оказывается тема тут актуальная. Как узнал, версия АПС-6.1 не имеет внешней памяти и использует энергонезависимую внутри контроллера, это вроде как ненадёжно, ресурс энергонезависимой памяти встроенной в микроконтроллер небольшой, может и не хватить даже на заводской срок службы.

Микроконтроллер PIC18f2520 используемый в АПС-6.1 хоть и имеет хорошие заявленные характеристики:
Код:
• 100,000 Erase/Write Cycle Enhanced Flash
Program Memory Typical
• 1,000,000 Erase/Write Cycle Data EEPROM
Memory Typical
• Flash/Data EEPROM Retention: 100 Years Typical


Но практика показывает из 50 штук один да глюкнет через пол года, а ещё через полгода ещё напомнит о себе другой.

Зная код общения с Bosh, создать аналогичный девайс не составит труда, это простое устройство.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
.... сможет тебе задние ПТО включить? или свет в салоне включать при открытой двери, или управлять ЭСП передних дверей ?

Ещё оповестить голосом о малом остатке горючего, нехватке зарядки, низком давлении масла, не пристёгнутых ремнях, блокироваться по GSM и гимн если надо в 6 утра клаксоном играть :smile_bigsmile:

Реально, просто увидел эту штуку к которой из-за автозапуска прикручен ключ и как-то задумался над его необходимостью.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Официальный документ по АПС-6:
"ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA SAMARA –
УСТРОЙСТВО, ПОРЯДОК РАБОТЫ, ДИАГНОСТИКА"

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:28  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё оповестить голосом о малом остатке горючего, нехватке зарядки, низком расходе масла, не пристёгнутых ремнях, блокироваться по GSM и гимн если надо в 6 утра клаксоном играть :smile_bigsmile:
тобой же приведенную схему посмотри
это вроде как ненадёжно, ресурс энергонезависимой памяти встроенной в микроконтроллер небольшой, может и не хватить даже на заводской срок службы.
с 2009 года общаюсь с АПС-6 и кроме как залития их водой в шнивах и очистителем кондиционера в калинах других отказов не было

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Да я ничего не имею против, всё началось с пищалки, она привела меня в этот блок и тут мысли...мысли... :smile_thinking:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:34  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Официальный документ по АПС-6:
"ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA SAMARA –
ну давай письками будем мериться

https://yadi.sk/i/Ps9BpBNp3RYWTy

https://yadi.sk/i/epZcMcXmdtAeQ

https://yadi.sk/i/ZGsg4hOV3UerpF

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
она привела меня в этот блок и тут мысли...мысли...

Что бы еще сломать в этой машине? :smile_wondering:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:37  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да я ничего не имею против, всё началось с пищалки,
да, кстати , советую прочитать про АПС-6.1 на калину, там более информативно написано почему и как пищит ИММО

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
oapv писал(а):
Официальный документ по АПС-6:
"ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA SAMARA –
ну давай письками будем мериться

https://yadi.sk/i/Ps9BpBNp3RYWTy

https://yadi.sk/i/epZcMcXmdtAeQ

https://yadi.sk/i/ZGsg4hOV3UerpF


Сдаюсь :smile_bigsmile:
За PDF спасибо :smile_bandit:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Alex_MAN писал(а):
Что бы еще сломать в этой машине?

Ничего в ней не ломал, она изначально или после рукожопства дилера "Автомир" сломана.
Тут ломать то нечего с этим блоком

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Даже странно, а ведь могли сделать автозакрытие стёкол при постановке на охрану или не везде стоят ДУЭП «Норма»?
Вложение:
2018-11-24_18-58-58.png
2018-11-24_18-58-58.png [ 121.94 КБ | Просмотров: 766 ]

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 19:45  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
а ведь могли сделать автозакрытие стёкол при постановке на охрану или не везде стоят ДУЭП «Норма»?
в комплектациях с брелком на ключе установлен блок НОРМА, без брелка обычный блок центрального замка

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
промежутки между посылками, хотя по идее там KWP2000 и сразу должно быть видно по src эбу и иммо (10h и C0h соответственно), начало и конец посылок видно по полю length и checksum в конце

Информации по типу CRC не осталось?

зачем так сложно. есть же док по kwp2000 транспортный уровень.
http://chiptuner.ru/download/docs/kwp2000n.zip
Там описано как в к-линии передавать инфу на уровне транспортного протокола. Вкратце формат пакета
Код:
FmtLEN   Tgt   Src   SId1   {Data} CS для пакетов 1.. 63 байт
Fmt___   Tgt   Src   Len   SId1   {Data} CS для пакетов 1.. 255 байт

где CS - тупо checksum 8 битный (сумма всех байт положенная в uint8_t)
соответственно посылки от эбу к иммо будут
xx C0 10 xxxxx... CS

а от иммо к эбу
xx 10 С0 xxxxx... CS

что там в data только разрабы знают, но скорее всего используются функции вида readDataByLocalIdentifier readMemoryByAddress они позволяют получить заготовки(struct'ы) по id или тупо кусок памяти по адресу, ну и их аналоги write*, так и да в этом плане чем то похоже на модбас как и куча других протоколов


Линия у АПС-6 получается отдельная.

насколько мне известно это исключительно ради разрыва диагн. колодки как защита иммотрафика от всяких коллизий с бортовиками срущих в kline по таймеру, и возможно, от всяких анонимусов с адаптерами.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
а этот умный сможет тебе задние ПТО включить? или свет в салоне включать при открытой двери, или управлять ЭСП передних дверей ?

По ЭСП это всего лишь разрешалка для реле ЭСП наравне с сигналом от ЗЗ, чтобы еще некоторое время можно было дергать окна после выключения зажигания, без апс эсп только при зажигании будут работать.
Аналогично свет в салоне зажигается и без АПС, только перестает работать плавная подсветка (АПС по факту имитирует еще один концевик только с шим).

мягко говоря нормальные производители все эти функции выносят в BCU (body control unit(module)), то что тогда было сделано не выдерживает критики. Самый прикол - если из-за КЗ в ЗПТФ сгорит предохранитель (или сам АПС) то завести двиг уже не получится, и по хорошему рахитекторам/создателам АПС надо стукнуть палкой по башке, т.к. получается только лишь ради идеи сделать кнопку зптф без фиксации и автосбросом - присрали эту кнопку и исполнительный механизм к иммо.

PS все вышесказанное про старый АПС-6 до появления пакетов кофморта, что там они переделали с приходом радиобрелков - я не щщупал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: