Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 47

  •  03 май 2019, 18:14

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз здравствуйте. Сегодня пишу с целью поделиться итогами "обхода" иммобилизатора, мало ли кому сгодится вариант доехать до сервиса. Не знаю, что из этого выйдет в дальнейшем, ведь эсуд тоже хитро запрограммирован, в том числе и на определённое количество нестандартных запусков, но всё же. Изучив принципиальную схему эл. проводки, и по выше изложенным советам, включаю зажикание и замыкаю два провода и запускаю двигатель. Провода, естесственно, проложил заранее. Один провод с диагностической колодки контакт 16 (+)(мне так удобней), второй провод розово чёрный, гдето в недрах соединён с общей точкой S7, на неё подаётся питание с главного реле, с этой общей точки S7, питание подаётся на все датчики, бензонасос и эсуд. Я не стал портить проводку, негде не врезался, просто зачистил свой проводок и сунул его в разъём колодки на клапан адсорбента. Мне показалось, так удобней. Не стоит что то "мутить" у других, более важных для работы двигателя датчиков. В общем двигатель запускается, как будто, ничего и небыло. На 23 число намечено посещение сервиса и устранение неисправности по гарантии. По этой схеме "обхода " иммобилизатора, сегодня проехал около 30 км., надеюсь до сервиса 140 км., доеду сам, сами понимаете, эвакуатор дорого. Всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 21:47  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
По этой схеме "обхода " иммобилизатора,
этой схемой ты восстановил питание системы зажигания в обход реле зажигания и ИММО тут вообще не причем

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@LPavel , дополнительная нештатная сигнализация установлена? Если ДА, то возможно дело именно в ней.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз здравствуйте. Сегодня пишу с целью поделиться итогами "обхода" иммобилизатора, мало ли кому сгодится вариант доехать до сервиса. Не знаю, что из этого выйдет в дальнейшем, ведь эсуд тоже хитро запрограммирован, в том числе и на определённое количество нестандартных запусков, но всё же

какаято сверходержимость у автора насчет иммобилайзера :) Ни при чем он вообще. Два писка значит ЭБУ вообще не запросил код, хотя по логике вещей должен быть (ибо сохранен факт обучения). То, что ЭБУ при этом в отключке - автора, видимо, не волнует.

С трюком насчет 12в после главного реле - хороший ход, который доказывает что как минимум ГР тоже некорректно отрабатывает. Но надо учитывать что там ток может потребоваться больше чем возможности провода адсорбера, особенно если 12в теряется до реле а не после него.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Не подскажите парт.номер или техническую модель разъёмов Bosch 7.9 (которые и на пате и куда провода).
P:S: То-есть имобилайзер можно временно обойти обходом через клапан абсорбера? :smile_surprised:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , насколько я понмю, на клапане есть постоянные 12в (точнее, 12в после главного реле), и управляется он минусом как форсунки. Подавая 12в напрямую на постоянный + запитывается всё что находится за главным реле, в обход его самого. Можно с тем же успехом плюсовать форсунки. Возможно, это не дает контроллеру "забыть ключ", а в случае @LPavel , позволяет продолжить движение без пересброса зажигания и повторного (неуспешного) опроса ключа. Ни о каком обмане речи не идет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 25 авг 2019, 19:43  
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 37

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. А кто-нибудь вырезал Иммо физически из проводки? насколько сильно (глубоко) он интегрирован? Есть смысл заморачиваться или не стоит?
Спрашиваю тк раскурочил всю проводку и пока есть доступ ко всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 26 авг 2019, 23:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vorkol , он рулит медленным затуханием салонного света и вроде еще стеклоподъемниками. А в эбу-то иммо удален? А то не заведется машина. И вообще: зачем его удалять?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 27 авг 2019, 10:00  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций. Такими функциями являются:
• управление задержкой плафона внутреннего освещения;
• управление выключением задних противотуманных огней;
• выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях;
• управление реле стеклоподъёмников.

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 06:56  
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 37

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, не знал. Спасибо люди добрые, что подсказали.
Иммо не фунциклирует сейчас (просто при заводке горит лампочка секунд 30). Отключать хотел тк думал - ну нафиг он мне тогда) Делаю ревизию провдки, вот и до него добрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: