Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
TradeLaguna писал(а):
Вобщем отсюда вопрос, какова реальная цена этого несчастного чипа?
Можно ли использовать 2 ключа с кнопками, то есть один родной, а другой от калины, вытащить например из родного микросхему и засунуть в обходчик иммобилайзера, а калиновским открывать в штатном режиме?
Где купить/заказать чип?

TradeLaguna, у меня два ключа с кнопками работают:родной и калиновский. Доп.сигналки нет. Чипы тут: http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=51_112

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  04 мар 2012, 08:23

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
После активации имобилайзера, и обучения ключей перестал работать центральный замок, что с ключа, так и с солдатика, машинка 2008г. от сиги и закрывает, и открывает нормально, мозги одавал для колдовства, так как потерял ключи, что может быть... :smile_doh:

_________________
Все будет хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 16:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
E672XT, в машине 2008 года, нет ключа для дистанц.закрытия центр.замка. Вставляешь ключ в личинку двери водителя, а центр.замок не работает. Если это так, то снимай обшивку и смотри на тяги. Тяги двигаются и все шевелят, значит меняй привод цетр.замка. Обрати внимание, он пяти контактный: два силовых и три контакта концевика. Сигналка может не использовать концевик. Тестером проверь концевик, с черного провода масса должна перебрасываться на коричневый и голубой (по-моему). Если здесь порядок, тогда надо вызванивать цепи. Еще попробуй разъединить разъем между дверью водителя и кузовом, попшикай туда ВД-40. Сними резинку со жгута кузова, там иногда провода отгнивают. Начни работу именно с этого, проверь не отвалились ли коричневый и голубой провода . Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 16:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  04 мар 2012, 08:23

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет, завтра обязательно все проверю.

_________________
Все будет хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 22:58  


Здравствуйте Уважаемые!Приобрёл авто с рук.Машина 2010г.Не реагировала на кнопки пульта.Почитав форум прописал рабочий ключ,получилось с 3го раза.В итоге Ставится на охрану(моргает только правая сторона,замки не реагируют ни один,при этом открыв любую дверь машина сигналит.Изнутри закрывая кнопкой водительскую остальные тоже не реагируют,внизу щёлкает похоже БУДБ.Открывал разъем в водительской двери,внутри даже пыли нет.Правда не глядел соединения проводов с папой,мамой.Предохранители в основном блоке целые.Подскажите пожалуйста где начать копать.Спасибо. :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 08:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр74, в монтажном блоке проверь преды Ф10 и Ф18. Скорее всего требуется замена блока эл.пакета Норма, он находится сразу за монтажным блоком. Перед заменой сними клемму минус с акума. После замены надо повторить процедуру обучения толстого ключа. Да, если после замены любой привод центр.замка будет работать с хрустом, с шумом. Замена такого привода обязательна (всего их пять), иначе будет опять капут блоку эл.пакета. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 20:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2013 г.в., пару дней назад на штатный брелок и допсигналку не стал реагировать замок закрытия водительской двери, все остальные двери реагируют, закрывается и открывается только от механического ключа. При проведении данной процедуры в районе нахождения замка дверей идет жужжание... Нужен совет...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 57

  •  06 июн 2016, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Перестал работать центральный замок. Если быть точным он работает, только как-то странно. А именно, с брелока двери не закрывает, когда поворачиваю ключ в водительской двери, приводы во всех дверях срабатывают, но два раза, то есть флажки сначала опускаются и тут же поднимаются. Короче запирает только водительскую дверь. Замок двери багажника вообще своей жизнью живёт. Подскажите куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 18:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 41

  •  16 май 2016, 21:34

  •  Череповец- Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В районе педали сцепления блок ЦЗ есть, вроде одна фишка с 6(8) контактов, последняя такая проблема была с внутридверной проводкой - попадала вода через пыльник в разём дверь- жгут кузова, ну и сам активаторзамок в двери ...как-то так

_________________
Что-бы получить многое, нужно потерять всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 57

  •  06 июн 2016, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема была решена путем замены одного из перегоревших предохранителей дополнительной сигнализации. Добраться до них было не просто. Монтажный блок пришлось отстёгивать полностью. Но нет худа без добра, сервисную кнопку нашёл :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: