Всем спасибо за советы-все починил,все работает штатно,и свет в багажнике и сигналка реагирует.
Оказался неисправным концевик,хотя омметр показывал отклонение стрелки прибора при закрытии-открытии замка отверткой...
А вот прозвонка лампочкой 12В показала,что концевик неисправен,да и замыкание контактов в раз'еме концевика это подтвердило.
Снял тяги с замка сравнительно легко,хотя и пришлось для этого немного "модифицировать" отвертку-согнул молотком жало отвертки буквой "Г", так оказалось намного удобнее,прямой отверткой подлезть не получилось.
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:Замок полностью не открыл-отвинтил три винтика и слегка приоткрыв крышку вытащил концевик с проводкой. Крышку замка не стал полностью открывать,т.к.там явно что то мешалось и больше всего не хотелось,что бы вылетела какая-нибудь пружинка.
Концевик был весь в грязи снаружи,но внутри было сухо,при нажиме на хвостовик он отчетливо щелкал контактами,т.е.механизм работал.
Далее разглядел через лупу защелки с двух сторон и поддев тонким лезвием вскрыл концевик.На контактах был небольшой наклеп,внутри было сухо,пыли и грязи внутри тоже не было,только снаружи.
Решил зачистить контакты,но ни один надфиль туда не подлезал,попытки применить тонкую полоску наждачки успехом не увенчались.
Решил разобрать контакты...Лучше бы я это не делал!
Снять малюсенькую пружинку в виде буквы "С" мне удалось быстро,как и зачистить потом контакты...А вот обратно поставить это на место не удалось даже в течение двух часов!
Чего я только не делал-пробовал разные пинцеты,использовал швейную иглу-бесполезно! Пружинка никак не хотела вставать на место!
А когда мне таки это удалось-она потеряла всякую "пружинистость" и не прижимала контакты как положено.
Окончательно выбившись из сил и потеряв всякое терпение я без сожаления выкинул эту дрянь в помойку,предварительно обрезав проводки с колодкой раз'ема!
Затем свинтил замок и пошел его ставить в авто.
Тут началась третья серия "марлезонского балета".
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:Присоеденив "активатор",я просунул замок и наживил тремя винтами крепления с торца двери.
Дальше начались " танцы с бубнами" по присоединению двух тяг на место...
Снова выручила согнутая отвертка-немного помучавшись мне удалось вставить пластиковый наконечник нижней тяги сравнительно быстро.
А вот гнутая дугой верхняя тяга,до которой было почти не дотянуться упорно не хотела вставать на место,она вертелась влево и вправо,выскакивала при попытке нажать на нее. Я пытался дотянуться пальцами,но только ободрал до крови тыльную сторону правой ладони.
Наконец я прижал рычаг замка каким то длинным ключом,а сверху надавил на пластиковый наконечник тяги...и она слегка скривившись набок поддалась и наделась на шарик тяги замка.
Я понажимал с боков и выровнял ее.
Присоеденив раз'ем питания замка проверил его работу с брелка,и просто ключом и ручкой-все работало штатно.
