Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Звуки издает сцуко :
сразу после мойки издавал три звука. Меня это сразу насторожило, потому что до того издавал четыре звука и немного мигал.
А сейчас, после неоднократного отключения аккумулятора, издает два звука.
Ездил сегодня на Нахимовский, 32. Взял с собой ЭБУ, АПС-6, ключ красный, ключ черный. Сказали - вези машину целиком.
Я на другой машине туда 2 часа ехал, обратно - ещё больше :smile_doh:
Заказывать эвакуатор? Проще наверное купить новые мозги и новый АПС.
Попробую завтра в другие ближайшие сервисы съездить.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, обзвони сервисы. Может чистят контроллер от ИММО. Еще лучше достать на пробу чистый контроллер и попробывать с ним завестись.
P.S.
1. Нормально работающий Иммо и обученный никаких звуков издавать не должен был.
2. Не хватает фантазии придумать как мойка двигателя могла повлиять на Иммо. (только сильная электрическая наводка)
3. После мойки двигатель может не заводиться по причине:
нарушения массы
ДПКВ
ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спасибо за своевременный ответ.
Масса могла быть нарушена, клемму на аккумуляторе тогда проверял - слабовато было затянуто, сразу подтянул.
ДПКВ сейчас стоит новый, на всякий случай поменял его при переборке двигателя.
ДПДЗ есть запасной, попробую менять, но один он влять так сильно на контроллер не должен.
Поставил новый ДМРВ, так как старый не внушал доверия, я на него больше грешил поначалу.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, До мойки ИММО был необученный. Странно что он заблокировал запуск :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, никогда бы не грешил на ДПДЗ, если бы не знал один случай из первых уст. В ДПДЗ при мойке попала вода и контроллер стал читать его показания как "Продувка двигателя" и отказывал в запуске, хотя стартер при этом должен работать.
Для проверки ДПДЗ можно просто скинуть с него разъем.
Без ДМРВ двигатель тоже должен завестись.
В 7.9.7 есть реле блокировки стартера.
Я всё к тому, что если Иммо не был обучен, может дело и не в нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что одновременно не работает реле и сам бензонасос, стартер и иммобилайзер пищит и мигает 15 сек :smile_doh:
Поэтому у меня мысль на нем и остановилась

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Читал где-то что может быть залит водой регулятор холостого хода. :smile_doh:
Но тогда стартер бы работал всё-равно.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Раз контроллер снят не грех бы проверить + и - на разъеме и подается ли сигнал +12 от замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Раз контроллер снят не грех бы проверить + и - на разъеме и подается ли сигнал +12 от замка зажигания.


Питание на контроллере было :
и было после мойки большое количество воды внутри контроллера.
Это выяснилось при проверке благодаря помощи Николая Вячеславовича ironcat@chiptuner.ru
Буду ставить теперь Январь 7.2 :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Эээ, у тебя контроллер под капотом? С него и надо было начинать. Разобрать, промыть теплой водой, чтоб остатки шампуня смыть, промокнуть салфетками и как следует просушить в теплом помещении теплым феном. И всё.
Ну будущее сделать в корпусе дренаж и покрыть плату с обеих сторон лаком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: