НШчайник писал(а):
Так как ЦЗ стоит на водительской двери(закрывая именно водительскую дверь закроются все остальные), т.е. подключен с блоком управления таким образом, что именно он дает сигнал на закрытие-открытие дверей, то, можно подключить именно на фишку замка или в цепь замок водительской двери - блок управления.
О таком подключении и говорим, что оно кривое.
Сигнал с датчика закрыт/открыт при закрытии НЕ ключем или НЕ нажатием на пипку закрытия двери может принимать состояние "может закрыт а может открыт" когда нет массы ни на одном из выходов датчика - сработавший привод просто не дотягивает замок до состояния "закрыт" в понимании блока ЦЗ. Самому ЦЗ такая ситуация по барабану, он выдаст импульс закрытия при появлении массы на входе "закрыть" если на входе "открыть" в этот момент нет массы.
Точно так же с открытием. Есть еще проблемы - вышеописанная длительность импульса и хреновая масса. При резком срабатывании от привода возникает вместо массы приходит "дребезг", на который блок ЦЗ реагирует не сработкой или еще большим укорочением импульса на привода.
Подключить на "фишку" паралельно не получится, одновременная подача массы на вход "закрыт" и "открыт" блоком ЦЗ не понимается - он не срабатывает.
Можно на эти входы посадить сигналку, если пожертвовать функциями ЦЗ с ключа (отключив датчик совсем) или смрившись с тем, что иногда не будет открываться/закрываться (при подключении сигналки в разрыв датчика).
Если честно, не вижу смысла далее развивать тему. Есть схема модернизации блока ЦЗ с себестоимостью в два рубля (купить два диода в Митино), которая обеспечит четкую работу приводов замков от внешних сигналов отрицательной полярности длительностью 0,7 сек. (сигналки). Можно выкинуть ЦЗ совсем, так как в большинство сигналок встроено управление ЦЗ, которое на порядки лучше штатного ЦЗ, но при этом
ключем водительской двери будет открывавться/закрываться только водительская дверь (кстати многие для защиты от пионэров с титановой "сверткой" личинок и этой возможности лишают авто, снимая тяги со всех замков - только брелком машину и откроешь). :
Можно оставить все как есть и дозором обходя авто при закрытии.
Наконец можно спаять нормальный блок ЦЗ на микроконтроллере донавернув в него функций блокировки/разблокировки дверей по скорости (ускорению), внешним сигналам, внешним кнопкам и т.д.
Все варианты обсуждены вроде, выбирай и пользуй!
