Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 06:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы,буду пробовать, вот только на улице чутка потеплеет,а то -20 пока давит. А правая шпилька, это если на блок смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 06:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Да, блок крепится на двух шпильках:левой и правой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Я конечно не автоэлектрик, но вот все равно не виже в твоем диагнозе логической связи. Объясни пож., как может блок управления ЦЗ жечь предохранители и при этом нормально работать?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 08:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Не утерпел я и пошел снял фишку с блока цз( ну и хрен с ним,что холодно),заодно проверил массу на блоке,все держится очень крепко.Осмотрел соединения, куда подключена сигналка, там тоже все хорошо заизолировано.
Вчера думал обшивки снимать с дверей,чтобы моторчики по очереди поотключать,но пошел по пути меньшего сопротивления :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 08:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, почитай топикстартера, два преда за три дня - это не тупое короткое замыкание. Цепочка получается следующая: пред на 15А (плохие контакты в монт.блоке тоже могут быть причиной перегорания преда), проводка до блока (провод плюса может быть передавленым на массу...), сам блок (выход релейный, но вот потроха коротили несколько раз и блок при этом какое-то время работал), нагрузка - пять приводов (если все замки дверей двигаются нормально, то вряд ли привод коротит, скорее могут быть проблемы с проводкой до них).
Заочно лечить всегда сложно, может у него горят преды на 10А (номинал 15А). Извини, если опять у меня проблемы с логикой. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 08:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
преды правильные 15а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
два преда за три дня - это не тупое короткое замыкание.

Вот и я о том же. Блок управления через контакты реле тупо подает + к исполнительным механизмам. При этом сам работает без нареканий. Если б коротыш был в электронной части блока, он бы или совсем не работал, или работал бы со сбоями. Следовательно проблема гдето в нагрузке - подклинивание механики, неполный или периодический коротыш электрики.
Если бы
Цитата:
проводка до блока (провод плюса может быть передавленым на массу...

то пред бы горел независимо от срабатывания замков. А вот передавленные провода к замкам вполне возможны, так же как и набравшие воды разъемы в дверях. Короткозамкнутые витки в обмотке одного моторредуктора может увеличить потребляемый ток до величины на грани срабатывания предохранителя. Поэтому он может гореть не всегда. А целой части обмотки может хватать для нормальной работы механизма.
sansanych писал(а):
Заочно лечить всегда сложно

Вот тут полностью согласен. :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 17:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, импульс на приводе всего 0,8 сек, короткозамкнутые витки не имеют никакого значения. Самый тяжелый режим для привода "короткое замыкание", когда при подаче привода его держат механически (заклинен механизм двери). И тогда пред на 15А не сгорит, а оплавится шестеренка, которая заставляет двигаться рейку. Я уже писал об этом.
Была пара блоков упр.центр.замком, где постепенно выгорала электронная часть. Я бы измерил реальный ток в цепи этого преда и поставил третий пред. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 08:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
После отключения блока прошли сутки(машина эксплуатировалась),сейчас предохранитель посмотрел,он не сгорел.
Т.е. надо покупать блок, да? И кстати что-то вчера в интернете посмотрел и так и не нашел, сколько он приблизительно стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 08:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BigBob, возьми сгоревший пред, к его ногам припаяй два провода. Поставь его в вместо Ф6, на провода подцепи амперметр и посмотри, какой реальный ток в цепи. При открытой двери водителя, замок переведи в закрытое состояние, как будто дверь закрыта. Пощелкай центр.замком и посмотри за изменением тока. А деньги попусту не трать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: