Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за столь быстрые ответы. В том-то всё и дело, что обучение ключей производил строго по инструкции. Ни какой импровизации. Сигналку ставили в салоне starline b92. Вижу что поставили криво, лишь бы замки закрывались. Болше всего этого боялся. Но без неё машину было не купить. Такой у нас к нашему общему сожалению бизнес. Меньше сделать, больше срубить. Может быть и в ней дело. Спасибо за ссылку. Буду читать, разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, скачай инструкцию по АПС здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022
Внесены какие-то изменения в алгоритм обучения.
Возможно ты пользовался старой инструкциейю
Об этом есть в ТИ GM-автоВаз там же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 13:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, последнюю новую машину обучал неделю назад, все как прежде.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех , кто не в курсе привожу выдержку из ТИ GM-АвтоВаза

"Отличие от действовавшей ранее процедуры заключается в том, что в момент выполнения пункта J процедуры обучения перед последним выключением зажигания вводится дополнительная задержка времени (выделено красным курсивом):

БЫЛО:

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


СТАЛО:

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Внимание!!! При выполнении п.J после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером управления двигателем и иммобилизатором, поэтому категорически нельзя выключать зажигание без подтверждающих трех звуковых сигналов зуммера иммобилизатора. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов, время выдержки при включенном зажигании должно быть не менее 5 секунд.
Подождав 5-6 секунд и получив 3 подтверждающих звуковых сигнала, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
…"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
буквально вчера делал по инструкцииsansanych, распечатал на бумажке отметил важные пункты и начал.получилось не сразу.сначала чтото не пошло.зато потом сразу же.главное успевать ключи перетыкивать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АПС
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Трабла такая. Иммо не дает запустить двигатель, при этом горит индикатор иммо и пищит 2 раза, т.е. "нет связи АПС с контролером". Пробовал скидывать клемму с аккумулятора, заводить красным ключем, вытащить/вставить разъем с проводами в АПС, не помогает. Что может быть? Неужели блок АПС накрылся? Или может где то контакта нет? Самое интересное, что индикация открытой двери работает (пищит), свет, поворотники, все работает, только не заводится падла :smile_doh:

Угу, на РеШН встретил такую траблу. Иммо пищит два раза... Возникла после того, как криворукий установщеГ сигналки методом тыка (в буквальном смысле слова!) в блоке управления блокировки дверей нащупывал плюсовые-минусовые контакты и искал, хде какой провод на какую дверь идет... Антенка, вроде, целая (звонится на разъеме у замка зажигания), стартер крутит, но почему-то через несколько секунд сам отрубается. БК кажет, что ЭСУД не обнаружен.
Ни разу с АПС не встречался... Даже не видел его в глаза. Но надо бы человеку помочь... Может, есть у кого какие соображения?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 04:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
andb, рад, что у тебя получилась прописка. Идеальный вариант сократить время, когда товарищ читает, а ты делаешь. Удачи.
Ребята, моя инструкция не противоречит всем изменениям, делайте прописку внимательно. Очень важно не прервать режим обучения, иначе может "заклинить" контроллер. Если вы ставляете красный ключ в замок зажигания, включаете зажигания, через 6сек выключаете. А индикатор АПС не мигает, нет режима обучения. Вот вам и "клин", все ключи при этом управляют машиной нормально. Были проблемы в контроллере, прерван режим обмена с АПС (иммобилайзером).

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
На РеШН встретил такую траблу.
Горит индикатор иммо и пищит два раза (типа, нет связи АПС с контролером)... Возникла после того, как криворукий установщеГ сигналки методом тыка (в буквальном смысле слова!) в блоке управления блокировки дверей нащупывал плюсовые-минусовые контакты и искал, хде какой провод на какую дверь идет... Антенка, вроде, целая (звонится на разъеме у замка зажигания), БН жужжит, искры нет, стартер крутит, но почему-то через несколько секунд сам отрубается. БК кажет, что ЭСУД не обнаружен. Скидывание клеммы с аккума не помогло. Реакция на ключи одинаковая.
Ни разу с АПС не встречался... Даже не видел его в глаза. Но надо бы человеку помочь... Может, есть у кого какие соображения?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
k line идет от контроллера через апс на диагностический разьем.может просто разьем не совсем контачит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 12:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, если при включении зажигания загорается индикатор АПС, то иммо неактивен. И на работу двигателя никакого влияния не оказывает. Это неправильно, нужно провести процедуру обучения. Если есть БК, выдерни его разъем из колодки диагностики.
Да, у неисправного иммо индикатор МОРГАЕТ и звучат звуковые сигналы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: