Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 10:42  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
Вопрос подыму по новой. Как отключить иммобилайзер. Есть главный ключ. Потерял рабочий, а сделать дубликат с чипом нет возможности, сделал просто без чипа. Но он же не заводит. Стартер крутит, а не заводит. Хочу отключить в общем, пока не сделаю с чипом ключ.

Полагаю, что при наличии обучающего ключа проще всё-таки найти новый чип в любом виде и прописать его. Подходит не только родной двухкнопочный брелок: годится и маленький чёрный чип для Шнивы любых лет выпуска, и трёхкнопочный ключ-брелок для Калины. Умное слово - "PCF7935".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Проще сделать чипованый дубликат.
Открути пластик тоннеля у правой ноги. Выдерни разъем
Вставить перемычку для противотуманок
Снять/а может и не надо контроллер в ногах пассажира, стереть иммо...спец оборудованием

Что проще? Ключ сделать или стереть иммо?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 10:49  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как раз маленький черный. УкрАвто, которое реализует Шнивы ничем помочь не может. А вот местные кулибины пока в растерянности. Нужно искать, подожди и т.д.
Пользовать мастер-ключ же не хочу, мало ли что.
Так что, если опустить рекомендации и пожелания, за что огромное спасибо :smile_nod:, все таки каким образом можно отключить иммобилайзер. Сперва же не активирован был.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 10:51  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Проще сделать чипованый дубликат.
Открути пластик тоннеля у правой ноги. Выдерни разъем
Вставить перемычку для противотуманок
Снять/а может и не надо контроллер в ногах пассажира, стереть иммо...спец оборудованием

Что проще? Ключ сделать или стереть иммо?


уууууу, хлопотно. :smile_nod:, возможно последую совету мудрых товарищей, буду юзать мастерключ, пока не сделаю дубликат с чипом.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
только не PCF7935 а pcf7936as.
в гугле много про него и где можно приобрести.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
уууууу, хлопотно. :smile_nod:, возможно последую совету мудрых товарищей, буду юзать мастерключ, пока не сделаю дубликат с чипом.

Для страховки пропиши контрольное число в иммобилайзер. С ним можно заводить болванкой. На прежней машине, когда вылетел иммо, несколько дней заводил с педальки, но ведь заводил! Сейчас тоже заведено контрольное число, пусть будет.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а это как?читал про такую возможность но прямого указания как делать не видел


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а это как?читал про такую возможность но прямого указания как делать не видел

Для этого надо еще и рабочий ключик, по крайней мере для обучения паролю(хотя и это не утверждаю, может можно и болванкой).
Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС – за это время нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два – выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд – нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два – выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал – и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание – вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет – пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы – 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…

5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить – лампа погаснет.

6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль – горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет – вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет – вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом – примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет – пароль введен верно, двигатель запустится. Ошиблись – лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль.

Я, когда приходилось пользоваться, чтоб лишний раз не педалить, просто оставлял машину со включенным зажиганием. Конечно не на улице без присмотра.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 09:42  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
только не PCF7935 а pcf7936as.
в гугле много про него и где можно приобрести.


А можно поподробней? Это виды чипов в ключе?

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да .35 раньше стояли в апс-4.а з6 в калине и шеви и вроде как в уазе.а так то этот чип широко используется в противоугонных системах авто.здесь на форуме была ссылка на магазин откуда присылали ключи для иммо.по ссылке много написано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: