Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:40  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
может быть даже хреновая масса


а это как-нибудь можно не сложным образом проверить?=)
может есть характерные признаки хреновой массы...?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Чад кутежа, если ты купил новый замок с двумя ключами - красным и черным, то сняв замок-противоугонку, ставь новый, а из ключей от ентого БЛЭКа достань транспордеры и вставь их в ключи от нового замка. Думаю так.


ну, судя по логике вещей так оно и должно быть=)

И все же - у меня выходит ИММО активен?!=) и деактивировать его можно путем перепайки или замены компа, так?=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky, а может и контакт в ЗЗ. Я вот в енту часть ШНГ еще не лазил. Коса от замка зажигания также, как на 2109, соединяется с остальной проводкой через здоровый штекер под торпедой? Если да, то я бы его сначала проверил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:45  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sharky, а может и контакт в ЗЗ. Я вот в енту часть ШНГ еще не лазил. Коса от замка зажигания также, как на 2109, соединяется с остальной проводкой через здоровый штекер под торпедой? Если да, то я бы его сначала проверил.


да, там штекер большой один и он соединяется с основной проводкой... только там еще один какой-то маленький штекер есть...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, я тебе на последок посоветую почитать форум, посмотреть карты проводки, направление тебе дали, а разбираться тебе самому!
А если нет желания этим заниматься заедь к любому авто электрику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, вот попробуй при запуске ентот штекре пошевелить. Да и разъедини его и глянь в нем и второй части контакты на оплавление, окисление. Уже сталкивался с аналогичной траблой на 21099, чуть не полторпеды разобрал, а потом случайно штекер задел рукой и она завелась.
А сигналку вы сами ставили или с ней уже брали авто?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:52  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
Чад кутежа, я тебе на последок посоветую почитать форум, посмотреть карты проводки, направление тебе дали, а разбираться тебе самому!
А если нет желания этим заниматься заедь к любому авто электрику...


да, думаю лучше к электрику. Т.е. надо схему от замка до стартера смотреть и массу, да?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, для начала да, а тока потом что-то менять. Так дешевле выйдет. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:57  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Чад кутежа, вот попробуй при запуске ентот штекре пошевелить. Да и разъедини его и глянь в нем и второй части контакты на оплавление, окисление. Уже сталкивался с аналогичной траблой на 21099, чуть не полторпеды разобрал, а потом случайно штекер задел рукой и она завелась.
А сигналку вы сами ставили или с ней уже брали авто?


предыдущий хозяин уже купил ее такой и с таким замком. Сига изначально только закрывала и открывала и ставила на охрану, причем там отсутствует сирена и датчик удара... Все работало исправно до этого лета. Как рассказал хозяин как-то в один из жарких дней он проехал на машине достаточно много, заглушил ее, сходил в магазин, залез в машину, повернул ключ на 90 гр., лампы загорелись, а вот на нажатие кнопки 0 реакции... с этого момента она у него так и глючила. Говорит - может постоять какое-то время, какбе остыть и потом снова заведется так как и должна заводится без принудительной заводки через разъем у фары под капотом... На холодную ВСЕГДА заводится с первого раза...

вот такая вот ерунда... может и вправду проводка греется в районе замка или еще где и не хочет заводить машину. Остынет - заводит...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:59  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Чад кутежа, для начала да, а тока потом что-то менять. Так дешевле выйдет. :


да просто мне этот замок абсолютно даже внешне не нравится, а уж принцип работы и подавно... так что хочу родной поставить назад=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: