Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты не совсем прав по части отключения ИММО :smile_nod: не надо перемычек для противотуманок. Надо выдернуть из АПС разъема к линию которая идет к контроллеру и к линию от АПС до диагностического разъема. Их соединить. В контроллер влить чистый еепром. Правда иммо будет пару раз пикать, после того как заведешь машину.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 14:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время купил пару чипов pcf7936as.. (поменял иммо так как свой утопил и он естественно сдох). Сходу попробовал ппописать по известному алгоритму, но нет не вышло. Нынче повторил попытку, в той же позе, после того как вставил рабочий с новым чипом звучит только 3 свистка, вместо 3 потом через 6 сек 2. Подскажите в чем может быть дело? А то уже год езжу с красным ключом.

Машина 2005 года

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 17:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ig, я правильно понял? Красным ключом ты выходишь в режим обучения, индикатор иммо моргает. Вставляешь черный ключ и он пиликает только три раза, обязательной серии еще из двух сигналов нет. Если это так, то этот рабочий ключ уже прописывался. И другим красным ключом он никогда не пропишется.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 07:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, совешенно верно. Я тоже так думаю,что оба чипа прописаны были ранее, но я как в той пословице/поговррке про утопающего ... дело в том что я заказывал два чипа и оба ведут себя также.., блин какой смысл продавцу торговать таким товаром? И где он тогда взял бу чипы ? Может есть другая причина? Иммо например какой-то корявый, правда я его в нормальном магазине брал, но по очень смешной цене - 260 руб ? Или еще вот что, у меня противотуманки не работают, не досуг разбираться, может и лампочка, но с правой стороны провод болтался от противотуманки, я его запихал под бампер, чтобы не оборвать.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 07:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ig, ты заменил блок иммо, с контроллером ничего не делал. Красный ключ родной, ты его не менял? Если иммо переходит в режим обучения, индикатор иммо часто мигает, то его вряд ли можно назвать корявым. ПТФ к иммо точно не имеет никакого отношения. В моей теме "Самостоятельная установка сигнализаций" есть методика по обучению ключей, почитай.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 11:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так все и есть. И методику знаю. То что у тебя описано тоже читал (на 10 стр) вроде как ничего нового, но нет двух последних сигналов когда вставляю и поворачиваю рабочий. Т.е. вставил мастер ключ (двери все закрыты) повернул его , жду более 6 сек, выключаю, иммо часто моргает, типа вошло в режим обучения, вставляю раюочий, поворачиваю - 3 свистка, а далее тишина, секунд через 6 индикатор иммо гаснет.
Менял только иммо, с эбу ничего не делал, красный ключ родной

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 11:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч. Вроде как иммо завязано на плафон в салоне, и кстати давно почему то не работает подсветка при открытии двери. Может здесь что? Подскажи что и как посмотреть проверить?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 12:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сигналку отключаю, выдернув колодку из блока управления сигналки. Один провод от сигналки врезан похоже в провод плофона (провода идут по левой стойке лобового стекла. Это плафонные провода? Кто знает?)

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 12:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ig, почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации", там все доступно собъяснено. По левой стойке действительно идут плафонные провода и там подключается сигналка, провод концевики дверей. Если от других дверей плафон салона горит, то концевику в двери водителя капут.
Иммо управляет:
1. вежливой подсветкой плафона салона (задержка)
2. включением задних противотуманных огней
3.реле стеклоподъемников
4. звуковыми сигналами при оставленном ключе зажигания и включенных габаритах
Главное - когда иммо обучен, он вместе с контроллером осуществляет охранные функции.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 15:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за ответы. Буду изучать твою тему, хотя на первый взгляд все мне яссно, уже и не знаю что еще может. Подсветка не горит ни при какой двери. Если бы концевики были мертвые, то сигналка не вставала.бы в охрану. Проходил эту тему, в разьем водительской двери набежала водичка (забыл его просушить после плавания) ну и со временемперестала вставать в охрану и машину завести не мог (т.к. алгоритм заводки с мастер ключа не срабатывал, типа дверь открыта). Сразу пошел исключать цепи дверей, как только вскрыл разьем, полилась вода и сам разьем зеленый, просушил, прочистил все заработало (к теме конечно не относится, но так уж привел для пояснения :-) )

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: