Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 17:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ig, иногда тупо окисляются контакты в плафоне, ножиком зачисти. Проверь контролькой, в плафоне всего три провода:
белый\красный - это постоянный плюс
черный - это постоянный минус, на него перещелкнешь и плафон должен гореть постоянно
белый\черный - это минус с концевиков дверей, когда дверь открыта, здесь должен быть минус
В передних дверях разбери оба разъема и пропшикай их ВД-40, сними резинку и пропшикай обратную сторону разъема с проводами.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 12:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  27 фев 2011, 10:43

  •  orel

Блог: Просмотр записи (0)
поменял замок зажигания, машина не заводится ни на старом замке ни на новом. стартер крутит, свечи сырые. в старом ключе чипа нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 13:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
shevi-orel, год выпуска машины, пробег, причина замены замка зажигания? Иммо в каком состоянии? Если не обучен, то индикатор иммо Машинка с ключиком загорается при включении зажигания и тухнет через (10-15) сек. Что бы поставить диагноз нужна информация. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 16:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
shevi-orel, рискну предположить. Есть сигналка с автозапуском. Когда снимал замок не обратил внимания была-ли изолента намотана вокруг замка? Как правило самый простой и дешевый способ установки сигналки с автозапуском, это вытащить чип и примотать его изолентой вокруг антенки апс.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
После капремонта нет искры. Думаю что виноват иммобилайзер. Ключей с чипом и прочего счастья нет. Как вообще избавиться от иммо?

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
После капремонта нет искры. Думаю что виноват иммобилайзер. Ключей с чипом и прочего счастья нет. Как вообще избавиться от иммо?
если до ремонта заводилась - нужно искать обрыв или сгоревший предохран. Шнив без чипов не бывает, если заводилась от обычной пустой болванки (иммо был неактивен), то он никак не может повлиять на запуск, т.е. проблема не в нем.

Чек энджн загорается вместе с зажиганием?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
slvminakov писал(а):
После капремонта нет искры. Думаю что виноват иммобилайзер. Ключей с чипом и прочего счастья нет. Как вообще избавиться от иммо?
если до ремонта заводилась - нужно искать обрыв или сгоревший предохран. Шнив без чипов не бывает, если заводилась от обычной пустой болванки (иммо был неактивен), то он никак не может повлиять на запуск, т.е. проблема не в нем.

Чек энджн загорается вместе с зажиганием?

Три дня назад запускался(бы) после капиталки неправильно метки установил. Вот теперь нет искры, а вместе с этим не загорается кнопка ГБО и поэтому есть мысль, что что то с системой зажигания. Хотя ничего с проводкой не делал. ПС-чек не горит.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 01:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, если не загорается чек при включении зажиггания - лезь за бардачок и меняй предохран главного реле. А "нет искры" может быть по миллиону причин, например - плохо надет разъем датчика полож коленвала (ДПКВ). Бывает, разъем на месте, а прокрутки контроллер не видит. Достаточно просто снять-поставить разъем...

Да, и "нет искры" 100% не будет без главного реле (без "чека" по зажиганию).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
slvminakov, если не загорается чек при включении зажиггания - лезь за бардачок и меняй предохран главного реле. А "нет искры" может быть по миллиону причин, например - плохо надет разъем датчика полож коленвала (ДПКВ). Бывает, разъем на месте, а прокрутки контроллер не видит. Достаточно просто снять-поставить разъем...

Да, и "нет искры" 100% не будет без главного реле (без "чека" по зажиганию).

Судать! Снимаю шляпу! залез в забардачье и там меня ждал умерший предохранитель. Сразу закрался вопрос- какой идиот додумался поместить все эти реле и предохранители именно туда?! Возьми любой япономобиль и там это специально вынесено в подкапотное пространство и логично и практично. Тут же нелюди- теоретики автомобилестроения. Случись что в каком ни будь болоте или в других экстремальных условиях, то карма изобретателей будет окончательно уничтожена..

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 21:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, не ломайся!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: