Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  3170
  • 61
  •   2

  •  24 янв 2006, 08:26

  •  Здоровый ключ-Черемышево-Пестричинский р-н-Татарстан-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
SergeyZh писал(а):
я три года (с 2003-го) проездил на авто с неактивированным иммо... машинка ночевала во дворе (или рядом - где удавалось воткнутся)


я два года ездил без знака аварийной оставновки... а потом пригодился.


: +1

_________________
Иногда отругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю лишним не будет, дополнительная защита ещё никому не мешала

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Через два года благополучной езды - глюкнул...... :smile_doh:
В субботу собрался за земляникой.... и раз - не заводится, все горит, все работает, бензанасос шумит, стартер крутит....... и все :
Смотрю загорается лампочка с машинкой, горит 15 сек, грустно пикает и все......как в мануале.
Отключил сигналку, посбрасывал клемму в надежде, что че-нить случиться - не случилось :
Вызвал эвакуатор и со стыдом поехал на нем на Алма-Атинку, сопровождаемый недоуменными взглядами встречавшихся Шнивоводов. (800 руб. за прогулку)
Пол дня прошарахался просто так..... (обычная история), наконец нашелся таки специалист. Поддтвердил мою версию про Иммо, оказалось стоит АПС-4 (машинка июнь 2005). Очистил!!! :!: , сделал диагностику, нашел из-за какого датчика глюкнуло....незаизолирован был провод на датчике положения коленвала. Версия такова - что при заводке, рядм находился работающий сотовый телефон, сигнал от телефона попал на провод в момент опроса АПС датчиков (пишу своими словами :smile_bigsmile: ). Ошалев от такого сигнала АПС передает его на ЭСУД - конец запуску......... В опщем - мальчишка молодец - фанат в хорошем смысле, с удовольствием влезает, вникает, хакает и еще и рассказывает что к чему, еще и прошивку мне новую сделал... : Для Самарских с удовольствием сообщу телефон (электрика и диагностика на Шнивках - ему в кайф :!: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, carmack нормально всё отписал...
ИМХО, надо ставить, если нет желания автозапуск в перспективе иметь...

Случай из последних дней - для наглядности... У знакомого "отказал" Иммо... Прихожу, смотрю, не оторвал ли он какой проводок... Катушка приёмная - нормалёк (звонится)... Далее снимаем АПС-6 из-под торпеды (машинка 2121)...
Смотрим и радуемся - ПОЛНЫЙ корпус дождевой воды (АПС прикручен кверху разъёмом и стекло лобовое подтекает где-то)... : Можно только удивляться, как АПС работало целый день накануне, знакомый этот не один же раз машинку заводил!!! Вода-то не за секунду туда набиралась, - барахлило, но срабатывало на какой-то раз... А отказало, только когда уже вся плата позеленела (утром не смог завести)...

Побочный вывод - крепИте все блочки герметичной стороной кверху... :

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
АПС-4 на ШН не ставят. Только АПС-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
АПС-4 на ШН не ставят. Только АПС-6.


: Гмммм...... в выходные залезу поглядеть........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 15:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похоже тож штатный не активирован, зуммер пикает постоянно. Но есть второй иммо, от сигналки. Не знаю активировать штатный или сглючит как-нить, вдалеке от цивилизации :smile_nod: В шниве ломается всё и очень часто.. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 07:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 47

  •  11 апр 2006, 10:57

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А я тут вбродец проехал по верх сидений , примерно, в салоне , ИММО
АПС-6 оказался абсолютно негерметичной коробкой установленой справа от правой лодыжки водителя под пластмассами, естественно ниже уровня залившейся в салон воды (хотя его можно поставить на кроншейн, на тот же болт вверхногами и значительно выше получится , ну дак конструкторы , типа машину проектировали , а не подводную лодку ). Пока я лазил по схемам, анализируя симптоматику в ИММО полным ходом шел электролиз, выливал я уже (когда нашёл) - раствор медного купороса, даже две ножки разъёма съело полностью. самый цымис, что в екатеринбурге купить АП-6 невозможно, пришлось в Тольятти заказывать. Пока не привезли , а поскольку он у меня был активирован , то ехал я домой на тросе и теперь гоняю на ОКЕ : придет коробка поставлю такой же амповский разъём, тока с золотыми ногами, залью всю плату густым слоем лака , а в коробку вобще воска может налью (там вроде греться-то особо нечему , кроме транзистора, но раз без радиатора стоит - значит не сильно греется ), ну короче загермечу как-нибудь , и потавлю кронштейн вверхногами. Так что мнение моё - подключил иммобилайзер - можешь попасть, но вещь ИМХО полезная (я пока не придумал способа завести авто за пять минут, штобы угнать например, с активированным ИММО, без особого ущерба для авто) да и купить ИММО дешевле, чем приблуды для залезания в мозг. Короче так - активируешь ИММО, сразу ищи и покупай второй блок и вози в дальнюю поездку совместно с красным ключом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Способ угона с актив. ИММО очень простой - замена контроллера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 07:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Маркс писал(а):
А я тут вбродец проехал по верх сидений , примерно, в салоне , ИММО
АПС-6 оказался абсолютно негерметичной коробкой установленой справа от правой лодыжки водителя под пластмассами, естественно ниже уровня залившейся в салон воды (хотя его можно поставить на кроншейн, на тот же болт вверхногами и значительно выше получится , ну дак конструкторы , типа машину проектировали , а не подводную лодку ). Пока я лазил по схемам, анализируя симптоматику в ИММО полным ходом шел электролиз, выливал я уже (когда нашёл) - раствор медного купороса, даже две ножки разъёма съело полностью. самый цымис, что в екатеринбурге купить АП-6 невозможно, пришлось в Тольятти заказывать. Пока не привезли , а поскольку он у меня был активирован , то ехал я домой на тросе и теперь гоняю на ОКЕ : придет коробка поставлю такой же амповский разъём, тока с золотыми ногами, залью всю плату густым слоем лака , а в коробку вобще воска может налью (там вроде греться-то особо нечему , кроме транзистора, но раз без радиатора стоит - значит не сильно греется ), ну короче загермечу как-нибудь , и потавлю кронштейн вверхногами. Так что мнение моё - подключил иммобилайзер - можешь попасть, но вещь ИМХО полезная (я пока не придумал способа завести авто за пять минут, штобы угнать например, с активированным ИММО, без особого ущерба для авто) да и купить ИММО дешевле, чем приблуды для залезания в мозг. Короче так - активируешь ИММО, сразу ищи и покупай второй блок и вози в дальнюю поездку совместно с красным ключом.


А просто о целофановом пакете не подумал??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: