Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 05:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, ни кто толком не знает. Многие считают эти элементы конденсаторами, я тоже склоняюсь к этой версии.Вместо ремонта этого толстого ключа поставь самую простую сигналку. Будут нормальные брелки и блокировка. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера произошла неприятность,перестала реагировать на брелок штатная сигнализация и центральный замок.Не горел плафон салона при открытии дверей.Брелок мигал,то есть сигнал от брелока шел.БК ошибок не выдавал.С утра было все как обычно,завел поехал на работу,приехал на работу все сдохло :.Пришлось закрывать в ручную все двери,успокаивало что стоянка под наблюдением и в машине стоял Гарант.Автомобиль без проблем заводился и без перебоев работал. Вечером приехал домой,снял клемму с АКБ,через минуту подключил вновь.Нажал на кнопку брелока,штатная сигнализация и центральный замок заработали,плафон загорелся на открытие двери,то есть все стало работать в штатном режиме.Вопрос: "И шо это було???" :

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 мар 2012, 11:44

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, будте добры, подскажите что с иммобилайзером: шнива 2005 г.в. после умершей сигналки только сейчас решил активировать иммобилайзер, но используя вашу инструкцию ничего не выходит. проблема такова: втыкаю красный ключь-зажигание -через пару секунд загорается "машинка" - секунд через 10-15 пищит один раз--еще секунд через 10 второй раз пикает и тухнет (я так понимаю что просто не активен иммобилайзер). НО: действуя по инструкции на первом же шагу (при выключении зажигания красным ключем после 6 сек. ничего не происходит " машинка" просто гаснет и все. Черным ключем тоже самое.). Что делать подскажите машина совсем без охраны осталась.. Личная почта pavelgor.83@mail.ru :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 мар 2012, 11:44

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, будте добры, подскажите что с иммобилайзером: шнива 2005 г.в. после умершей сигналки только сейчас решил активировать иммобилайзер, но используя инструкцию ничего не выходит. проблема такова: втыкаю красный ключь-зажигание -через пару секунд загорается "машинка" - секунд через 10-15 пищит один раз--еще секунд через 10 второй раз пикает и тухнет (я так понимаю что просто не активен иммобилайзер). НО: действуя по инструкции на первом же шагу (при выключении зажигания красным ключем после 6 сек. ничего не происходит " машинка" просто гаснет и все. Черным ключем тоже самое.). Что делать подскажите машина совсем без охраны осталась.. Личная почта pavelgor.83@mail.ru Rolling Eyes


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 13:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pavelgor, перед обучением (первый шаг ты делаешь правильно) машина должна быть закрыта и концевики исправны, и К -линия свободна. Если есть БК выдерни его из диагн.колодки. Проверь работу всех концевиков: капот, багажник и двери. На самом блоке иммо красные провода на контактах: 6, 7,17. При вкл.зажигании должен быть плюс 12в. Найди мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там есть простая инструкция по обучению иммо. Надо быстро менять ключи. Вот пока все, пиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 07:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 мар 2012, 11:44

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Та ситуация, которую я описывал , как я помню была с самой покупки авто в 2005 г. (я первый и единственный хозяин). Т.е. индикация всегда была таковой включаешь зажигание (любым ключем) через пару секунд загорается "машинка" - секунд через 10-15 пищит один раз--еще секунд через 10 второй раз пикает и тухнет, даже если включать зажигание секунд на 6-9 и выключать то все равно машинка просто тухла и все. В чем может быть проблема?
Напряжение на иммо проверю сегодня же. Извините, что не прочел ваше сообщение раньше (гнал машину из казахстана в набережные челны).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 04:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pavelgor, я дал ответ тебе в личку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 08:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 38

  •  19 мар 2012, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня нажал на кнопку закрытия дверей на штатной сигналке при открытой водительской двери. После этого водительская дверь перестала реагировать на брелок,хотя вручную всё закрывает и блокирует-приходиться лазить через пассажирское сиденье.ПРи нажатии на кнопку брелка-в замке идут пощелкивания,ощущение что перестал работать именно механизм подъема-опускания язычка на двери. Можно ли самостоятельно решить проблему? а то по такой ерунде в сервис ехать не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 10:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ferlim, если машина на гарантии. то в сервис. А так надо снять обшивку, в сборе с замком стоит привод центр.замка, который при подачи на него эл.импульса дергает механизм. Растыкуй разъем с двумя проводами (с тремя не трогай - это концевик) и прямо с акума подай напряжение. Один провод воткни хорошо. а другим только коснись клеммы. Привод должен реагировать, поменяй полярность. Напряжение нельзя подключать на длит.время. привод сгорит. Если привод исправный. значит не прилетает импульс. Виноват блок упр.электропакетом или ключ выписался. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 38

  •  19 мар 2012, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну с ключом вроде все в порядке-другие же двери работают. машинка на гарантии-4,5к пробега всего-видимо через недельку поеду как раз.Первая поломка :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: