Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 09:35  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 68

  •  07 окт 2006, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вы все правильно сделали, но здесь шел разговор про новые машины :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
юрий мазур писал(а):
Вы все правильно сделали, но здесь шел разговор про новые машины :smile_nod:


Эээ... Я чего-то пропустил? Изображение
В новых машинах концевики по другому сделали?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: чего то я тоже не вьеду....
юрий мазур, дык с новья и надо мазать....а не ждать когда там влага свое дело черное сделает..... : если про это была фраза....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 11:42  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 68

  •  07 окт 2006, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что и было сделано.Машинке всего 2 месяца. Спасибо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и у меня после мойки плафон не реагирует на открытие обеих дверок по правой стороне (то есть не загорается) : Понятное дело, что концевики примерзли, но разбирать дверки на морозе -20 жуть как не хочется. Для начала попробую обойтись малой кровью - побразгаю замок ВДшкой через прорезь и болты. В связи с этим вопрос к тем, кто разбирал замки: где точно в замке находится этот микрик? то есть в каком направлении в замок усиленно лить смазку? :smile_nod: заранее спасибо

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, боюсь малой кровью не обойдешься :smile_doh: .Дверь все равно придется разбирать, микрик стоит в таком месте, что смазка на него ну никак не попадет, а водичка-легко. Парадокс однако
ЗЫ, смотри здесь:http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro2?v=tbp#TOC_50 :!:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:43  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, так он где хотя бы ? выше или ниже прорези замка если смотреть с торца дверки?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 19:54  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 68

  •  07 окт 2006, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Водичка или всякая подобная хрень попадает не через боковые швы, а через верхнею пимпочку на которую опирается пружинистая пластина. Так что проливать швы бесполезно, надо избавляться от влаги которая скапливается внутри дв.механизма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 06:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, после того как прогрел как следует салон заработали все концевики. Но радость была недолгой. Сегодня утром по приезду на работу обнаружил что плафон в салоне не хочет гаснуть хотя закрыты все двери. Соответственно сигнализация не работает :smile_doh: При вставленном в замок зажигания ключе слышен зуммер хотя все двери закрыты. Поэтому грешу на концевик водительской двери. Какие есть варианты? я так понял только один: разбирать замок и чистить(менять) микрик? Ну очень не хочется делать это на морозе:smile_doh:
Кроме того, не уверен что найду в магазинах новый концевик. Блин из-за копеечной детали такой гемор! Вставить бы ее конструторам Джи-эм в одно место! И напряжением запитать! :

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При вставленном в замок зажигания ключе слышен зуммер

Цитата:
Поэтому грешу на

Цитата:
концевик водительской двери.

Правильно мыслишь :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: