Внимание, решено!
В общем, проблема "классика":
горит штатная лампа иммобилайзера. Постоянно. С вытащенным ключом. Машина не заводится. Иммо - активирован. Бензонасос - не включается.
Блок предохранителей - сгоревший на задние ПТФ. Замена предохранителя - проблему не решила.
Причина - сгоревший блок АПС-6. Точнее - варистора в этом блоке. Ремонт занимает 5 минут, требует минимум прямых рук и паяльника.
Но по порядку. Снимаем бороду, (пепельницу, магнитолу)
Снимаем левую накладку бороды. Выкручиваем все саморезы с правой накладки (под бардачком). Выкручиваем саморезы, которые держат тоннель. Приподнимаем тоннель, отгибаем водительское крыло. В позе сантехника-гинеколога откручиваем 2 гайки на 10 и снимаем блок АПС-6. Отключаем кабель. Берем разьем, защелкой вверх и на 6 контакте слева в верхнем ряду проверяем приходящий плюс (12 вольт). Если он там есть идем дальше, если нет, ищем в жгуте ! Заодно смотрим и минус (6 пин нижний ряд).
Итак +/- есть. Вскрываем блок. Точнее отверткой отжимаем защелки и снимаем крышку вокруг разьема. Аккуратно из пазов вытаскиваем плату.
И видим примерно такую картину
(вставляю ссылку на первоисточник):
http://monitor.net.ru/forum/6-info-337322.html
У меня - один в один.
Отпаиваем сгоревшую хрень (жирную толстую черную детальку) ;-)
Берем спирт, зубную щетку и драим плату в этом месте для удаления нагара.
Затем пытаемся восстановить сгоревшие дорожки. Точнее, восстанавливать там нечего уже, все сгорела нафиг (7,5 А предохранитель, однако!)
В общем, в оригинале было так:
Но - не реально. У себя сделал так:
Вот такое получилось в итоге. Варистор выкинул пока нафиг. Восстановил, что мог. Прокинул проводом отгоревшую дорожку прямо на диод (там справа от него "+" написано). Припаял из загашника кондер 0,1 Мкф.
Проверил, вроде все нормально. Залил лаком (Пластик-70) . Лак - свернулся ;( Не совместим с оригиналом.. (можно я таки поматерюсь на российских производителей? ;-))) ) Казлы, блин! Первый раз такое вылезло ;-(
Пробовал питание на столе подавать - не реагирует никак. Поставил на авто -все заработало! Надо будет еще потестить, но - завелся ж!
Так что, сумбурно, но решил проблему!
ЗЫ: а проблема- то, похоже, для всех нас актуально! У кого еще не сгорело - это лишь вопрос времени! При 14,4 В бортовой сети, варистор там стоит на 14 Вольт! Явно его деградация - вопрос времени!
ЗЫЫ: Варистор надо будет найти и впаять обратно! Есть сакральная мысль, что он от помех там защищает! Иначе может слетать прошивка ключей.. Но это - ХЗ, всего лишь мое мнение!