Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 14:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Filimon250796", Машинку когда купил? иммобилайзер активирован или нет ? Она раньше у тебя заводилась или нет ? Может ты её купил, на эвакуаторе домой привёз ?
Иммобилайзер - это система от угона.
А сигнализация по закрыванию дверей и т.д. - это уже другая система.
Вот сначала разберись кто виноват, потом поймёшь в каком направлении "копать".
Набор ключей зажигания к машине: есть ключ с чипом и есть без чипа. Когда иммо активирован то заводить авто только чипованным ключом удастся.
Если твоя сигнализация глючит тогда она может препятствовать запустить двигатель - её отключить не сложно. А вот иммо отключить будет сложнее, поэтому на нашенских отечественных авто некоторые владельцы его просто не активируют чтобы якобы было поменьше проблем - лампочка горит, ... ну и фиг с ней.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 23:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание, решено!

В общем, проблема "классика":
горит штатная лампа иммобилайзера. Постоянно. С вытащенным ключом. Машина не заводится. Иммо - активирован. Бензонасос - не включается.
Блок предохранителей - сгоревший на задние ПТФ. Замена предохранителя - проблему не решила.

Причина - сгоревший блок АПС-6. Точнее - варистора в этом блоке. Ремонт занимает 5 минут, требует минимум прямых рук и паяльника.

Но по порядку. Снимаем бороду, (пепельницу, магнитолу)
Снимаем левую накладку бороды. Выкручиваем все саморезы с правой накладки (под бардачком). Выкручиваем саморезы, которые держат тоннель. Приподнимаем тоннель, отгибаем водительское крыло. В позе сантехника-гинеколога откручиваем 2 гайки на 10 и снимаем блок АПС-6. Отключаем кабель. Берем разьем, защелкой вверх и на 6 контакте слева в верхнем ряду проверяем приходящий плюс (12 вольт). Если он там есть идем дальше, если нет, ищем в жгуте ! Заодно смотрим и минус (6 пин нижний ряд).

Итак +/- есть. Вскрываем блок. Точнее отверткой отжимаем защелки и снимаем крышку вокруг разьема. Аккуратно из пазов вытаскиваем плату.
И видим примерно такую картину
Изображение

(вставляю ссылку на первоисточник):
http://monitor.net.ru/forum/6-info-337322.html
У меня - один в один.

Отпаиваем сгоревшую хрень (жирную толстую черную детальку) ;-)
Берем спирт, зубную щетку и драим плату в этом месте для удаления нагара.
Затем пытаемся восстановить сгоревшие дорожки. Точнее, восстанавливать там нечего уже, все сгорела нафиг (7,5 А предохранитель, однако!)
В общем, в оригинале было так:
Изображение

Но - не реально. У себя сделал так:
Изображение
Вот такое получилось в итоге. Варистор выкинул пока нафиг. Восстановил, что мог. Прокинул проводом отгоревшую дорожку прямо на диод (там справа от него "+" написано). Припаял из загашника кондер 0,1 Мкф.
Проверил, вроде все нормально. Залил лаком (Пластик-70) . Лак - свернулся ;( Не совместим с оригиналом.. (можно я таки поматерюсь на российских производителей? ;-))) ) Казлы, блин! Первый раз такое вылезло ;-(

Пробовал питание на столе подавать - не реагирует никак. Поставил на авто -все заработало! Надо будет еще потестить, но - завелся ж!
Так что, сумбурно, но решил проблему!

ЗЫ: а проблема- то, похоже, для всех нас актуально! У кого еще не сгорело - это лишь вопрос времени! При 14,4 В бортовой сети, варистор там стоит на 14 Вольт! Явно его деградация - вопрос времени!

ЗЫЫ: Варистор надо будет найти и впаять обратно! Есть сакральная мысль, что он от помех там защищает! Иначе может слетать прошивка ключей.. Но это - ХЗ, всего лишь мое мнение!

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
ЗЫ: а проблема- то, похоже, для всех нас актуально! У кого еще не сгорело - это лишь вопрос времени! При 14,4 В бортовой сети, варистор там стоит на 14 Вольт! Явно его деградация - вопрос времени!
ЗЫЫ: Варистор надо будет найти и впаять обратно! Есть сакральная мысль, что он от помех там защищает! Иначе может слетать прошивка ключей.. Но это - ХЗ, всего лишь мое мнение!

Roadrunner, это актуально для тех у кого по сети гуляют импульсы перенапряжения и чем они выше, тем быстрее варистор сгорит, но сохранит АПС(также и в ЭБУ должно быть). Варистор защищает сеть не от помех, а от повышенных напряжений.
Посмотрел характеристики автомобильных варисторов, так при напряжении на варисторе 15В- ток всего через него 15мкА, при 22В ток идет 1мА, при 30В- 15мА, при 40В- 5А, а при 70В- 1000А !!! И тогда конечно СГОРИТ!!!
А 14 Вольт- это лишь классификационное напряжения варистора.
Т.е. у тебя, видимо, было перенапряжение в сети. Вот от чего оно было? Самый распространенные- это при накидывании клеммы АБ(не мгновенный контакт,т.е.-дребезг) или кратковременные коротыши.
Варистор надо купить(благо они есть в продаже) и впаять на место, пусть защищает дальше.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 22:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как они гуляют? При таком балласте в виде аккума?
Клемму не трогал. Приехал на работу, поставил машину.. и не уехал.
Сгорел он хорошо... вместе с куском платы и дорожками...Хотелось бы плюнуьть в глаза тому, кто считал дорожки. Предохранитель у меня там еще родной, заводской.
Варистор-то я впаял новый, не вопрос..., Только я его прямо на лапки разьема впаял... А не в середине платы....
Ну и еще. С дребезгом там неплохо и емкость справляется.... Фильтрует, однако...
Откуда выброс мог быть - не знаю... скорее всего, просто временная деградация варистора.... Но кривую схему это не оправдывает, имхо.
В любом случае - проблема описана, лампа горит, когда нет питания на иммо. Либо внешняя проблема, либо внутренняя. Надо бы в ФАК добавить... имхо..

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 17:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Прочёл всю тему, но очевидного ответа на решение своей проблемы не нашёл. Поэтому задам вопрос. Дано: машина 2005 года, сигналки нет (центральный замок), АПС-6, иммо отучен, значок "ключик" на бкл мигал только при заводке, вежливая подсветка рабатала при открыии всех дверей. Теперь же значок ключа горит постоянно, плафон не загорается при открытии водительской двери и естественно не рабатает бк запитанный от обд разъёма и не горят задние птф. Далее: предохранитель F20 был норм но заменил на всякий случай - проблема осталась. Куда копать? Что делает мне мозг, АПС или концевик? P.S. Поездка к электрикам успехом не увенчалась,тупо ничего не нашли.

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@sayser , Ты в блок то загляни. Явно проблема с АПС. Может у тебя как раз как в посте выше. Будут такие же симтомы.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 23:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , я вскрывал его, на вид всё нормально

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@sayser , А напряжение на него приходит? Если да, то скорее асего блок дохлый.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 20:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 51

  •  06 фев 2017, 20:26

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую, мужики! :smile_blush: Два вечера рыл форум по иммобилайзеру как гость и не нашел ответа на мой случай.... НШ 2007 год. При вкл зажигания загорается лампа иммо и издает 3 пика, авто заводится и сек через 10 лампа тухнет и снова 3 пика... Как бы не особо напрягает, но... Понял что иммо у меня не активирован, только почему все остальное, связанное через иммо, работает?! Т.е задние ПТФ включаются, свет гаснет при закрытии всех дверей с задержкой.... Так должно быть или шаман-электрик там уже побывал? :smile_itwasntme: Не кидайте помидорами, авто 4-ый день у меня всего :smile_blush:
PS: Было пару раз уже так что авто не заводилось.... Бензрнасос молчал... Я тогда туда сюда ключ в замке поворочал и запускал мотор. Стоит сигнализация Стар Лайн без автозапуска....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 11:19  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Шурик67 , да, необученный иммо ведется себя именно так. Его доп. функционал не зависит от этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: