Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 10:51  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 68

  •  07 окт 2006, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У вас очень холодно зимой? У меня все замки набиты литолом зиму все работало нормально :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:04  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машинка - июль 07г. В сентябре, по советам форума решил смазать замки. Причем, смазать не через винтовые отверстия, а сняв сами замки, разобрать их, залить герметиком концевики и т.д. А замок-то неразборный! На заклепках! Вообщем, один замок только снял, помучился, поставил обратно. Остальные смазал через отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
юрий мазур писал(а):
У вас очень холодно зимой? У меня все замки набиты литолом зиму все работало нормально :!:


-35 бывает почти каждую зиму

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ILGAMSA писал(а):
А замок-то неразборный! На заклепках!

Да ладно! Не верю, что конструкция замков изменилась!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:12  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 68

  •  07 окт 2006, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машинка того же года выпуска,но замки разборные по 3 саморезика на замок. Смазку тоже набивал через винты крепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:14  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Ну, верю - не верю, а это так! На форуме это уже обсуждалось, конструкция меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:38  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, неразборный! У него посередине заклёпка. Если заднюю стенку отверткой поддеть, то замок становится разборным, и впоследствии надёжно фиксируется теми самыми винтами, которыми крепится к двери. Но, повторяю: изначально там заклёпка.
Adviser, ты проще отнесись. Ну мороз, холодно, ну ты же мужик, потерпеть-то можешь немного. Прогрей машину, сними замок и в тепле разбирай. Концевик разборный, контакты можно вытащить и зачистить. Только смотри, при разборке замка из него какая-то пружина выскакивает. Если без неё собрать, будет самопроизвольно кнопка запирания утапливаться. Так что лови её сразу, а лучше не дай выпасть.
А решение спрятать концевик внуть замка - оно правильное. Иначе приоткрытую дверь не определишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Ты знаеш сегодня на форде 2 пытались найти концевик двери водителя,мы конечно нашли и разобрали.Отремонтировать не возможно так как от приклеен какимто спец клеем. Но самое главное кто разбирал тот поймёт на нашей шевиниве всё ремонтируется и всё снимается нармольно просто легко.Форд одноразовые замки1 невозможность снять без спец инструмента2 если не разу не снимал лучше не лесть вообще3 снятие стекла обязательно чтоб добратся до замка4.
Геморойней дрери я не встречал.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, т.е. даже на ФФ-2 концевики из строя выходят?
Это хорошо, это успокаивает :smile_nod: Значит с концевиками ШН мы не одиноки :

В тему добавлю, что, действительно, всё у нас разбирается и чинится. У себя концевик разбирал, чистил, клеем влагостойким залил потом. Пока полет нормальный.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 22:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
А решение спрятать концевик внуть замка - оно правильное. Иначе приоткрытую дверь не определишь.


А зачем ее определять? приоткрытую дверь и так слышно при езде.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: