Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 16:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала всё работало как надо. Потом, после сильного дождя, стал при движении то включаться, то выключаться внутрисалонный свет. При этом при постановке на сигнализацию срабатывал однократно звуковой сигнал. Минут через пять включалась сигнализация. При выключенном зажигании внутрисалонный свет горел постоянно. Я вынул разъём из водительской двери. Свет в салоне погас, звук при постановке на сигнализацию пропал. Можно самому справится с этой проблемой или нужно гнать машину в гарантийку? Побрызгал в замки ВД-шкой не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня было именно так (не на 2009) залило водительский концевик двери...ВД не помогала пока не разобрали замок, все не просушили и не смазали обильно

сам не разбирал , но говорят там конструкция дурацкая....стекая со стекла вода льет прямиком на замок

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 20:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива рестайлинговая. Возникла очень похожая проблема. При постановке на сигнализацию один раз срабатывает сигнал (как будто дверь не закрыта) и 3 раза моргают поворотники. На сигнализацию машина встает. Все концевики рабочие (при открытии любой из 5 дверей или капота сигнализация срабатывает). Внутрисалонная лампа вообще живет своей жизнью, то загорится, то погаснет. На открывание дверей может среагировать, а может и нет. Если кто-то победил такую проблему или имеет, пусть и не проверенные варианты решения, буду очень благодарен за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer, у меня аналогичная проблема. Днём грузили большую коробку во время сильного дождя, ночью заорала сигналка, в салоне горит свет, даже когда едешь, через некоторое время свет тухнет. После полутора часов езды глючить стало меньше, а после просушки всех дверей на солнце эффект вообще исчез (до очередного дождя, видимо). Я думаю, что проблема в концевике одной из дверей. Хреновый контакт из-за воды. Видимо какой-то косяк с герметичностью дверей (с ходу бросилось в глаза - там пластиковый шланг с проводами гуляет, видимо щель нехилая).

Тут я читал про ремонт концевиков, проблем нет, но машина гарантийная. Так что буду в сервис записываться, когда очередной раз эффект всплывёт.

Когда ехали, стёкла изнутри хорошо запотели. Эффект всплыл не сразу после того как двери намокли, а часов через 8. Видимо конденсат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемку локализовал. решил или нет время покажет. Действительно концевик. Интересно, кто догадался поставить микровыключатель в автомобиль? у него же условия эксплуатации никаким боком к этому не относятся. Герметизация скорее всего не спасет. Весь замок загерметить не получится, а если только микрик, то он все равно отпотевать будеть. конденсат везде проиникает. имхо луче наооборот дырочку в нем сверлонуть, чтобы вода вытекакала и он просыхал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Alex1039, не прокатит. У меня на старой машине был иммобилайзер с таблеткой (touch memory). Так вот после отсыревания она нифига не контачила, нужно было пальцем протирать. Плесень, бактерии всякие. Плюс к тому, после воды контакты могут окислиться.

Когда в армии служил (в конце 80-x), делал электронные замки из почти таких микриков (это г... делают на одном заводе). Всё это работало на улице и регулярно ломалось. Еще, кстати, в них может канифоль внутрь при пайке попасть и нужно будет спиртом промывать... Туда бы надо геркон или какой-то другой бесконтактный датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 07:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
в нашей ситуации микрик тупо коротит вход имобилайзера (или сигналки, схемы нет, утверждать не буду) на землю. лично у меня микрик "протухнуть" еще не успел и основная проблема в капельке между его контактами. и не важно что это за микрик, золотой армейский или посеребреный гражданский. сопротивления капли воды оказывается достаточно, для срабатывания имо (вход имо похоже достаточно высокоомный). был бы зазор между контактами побольше и попросторнее корпус, капелька бы там никогда не образовалась. чтобы контакты микрика не тухли, надо чтобы они просыхали (для этого дырочки) и еще неплохо было бы через резистор (для начала килоом 10) этот вход подтянуть к +12В (это для помехозащищенности)
геркон там внедрить однозначно не удастся. металла вокруг очень много.
пысы: когда микрик начнет "тухнуть", то в воде еще будут растворены окислы меди, которые проводят ток. а если вход подтянуть к "+", то процессы окисления будут усилены постоянным протеканием тока. так что чем дальше, тем хреновее перспективы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Alex1039, не нравится мне всё это. Так как в старой шниве дверь не разбирал и проблем таких не имел больше 4 лет, хотелось бы узнать конечно, в чём разница в конструкции и от чего все эти проблемы вдруг начались, чтобы косях устранить... Еще, хотелось бы открыть конкурс на лучший герметичный концевик на замену ПМ-25Р.

Кстати, вот документация производителя на этот концевик: http://www.tumbler.ru/Catalogue/str_45.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
а мож снять-просушить-установить-герметиком обмазать?
предполагаю, т.к еще такой проблемы не было, но может..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: