Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, купил сегодня еще одну ШНиву отцу.
там проблема конфликта сигнализации Tomohawk w-9000 и штатного иммобилайзера, я так понял.

Излагаю:
1) стоит очень странный неродной замок зажигания под длиннющий ключ, он также имеет микросхемку, на одном клуче красный квадратик, на другом - черный. Красный обучающий, черный - обучаемый. Плюс ко всей этой байде рядом стоит кнопка, которая по задумке и должна запускать мотор. Т.е. втавляю ключ, поворачиваю на один шелчок - лампы контрольные загораются и уже можно жать кнопку и заводить. Она заводится, но через раз. Далее если начать движение - руль блокируется и машина глохнет. Причина в том, что ключ надо еще дальше проворачивать на еще один щелчок до упора и после этого жать кнопку - заводится и едет только после этого. Но, повторюсь, иногда, в 50-60% заводок поворачиваешь ключ, жмешь кнопку и... все! щелкает реле, но стартер не крутит.
Проблема с заводкой решается следующим образом - проворачиваю ключ на два щелчка, загораются контрольки, жму кнопку и не крутится стартер. Беру провод и подключаю его к разъему стартера одним концом, другой - на "плюс" АКБ. И вуаля - заводится!=)
Но такое положение дел накаляет. Что-то нужно сделать. Подскажите кто что знает?

2) при всем описаном, сигналка не запускает машину дистанционно (хотя должна), сигнал проходит морганет поворотками, но не заводится.

3) ЦЗ работает от брелока Томогавка - то есть машина закрыват все двери с кнопки сиги, но при этом из салона при нажатии на водительскую кнопку двери запирание происходит только водительской двери, остальные остаются открытыми.

Что пытались сделать:

решили, что ключи нового замка зажигания "не обучены". Вставил красный ключ, произвел все действия по обучению "рабочего" ключа - зуммер отвечал на все действия и в итоге, согласно инструкции, какбе я все сделал и все прошло удачно, но все же через какое-то время проблема с заводкой повторилась. То есть обучение не помогло...

при этом иногда чек движка горит, когда поворачиваешь ключ на два щелчка и не пытаешься завести, а просто крутишь ключ обратно на два щелчка и вытаскиваешь его, то горит чек. через секунд 10 лампа гаснет вместе со щелчком релюшки какой-та...

Короче говоря, как я понял, тут конфликт штатного имо и Томогавка. или же трабл с контроллером. Или еще чего...

Кто что думает по этому поводу? Я уже купил новый замок зажигания родной, с обучающим и обучаемым ключами, хочу его поставить и сделать все как надо. Но вычитал, что если штатный имо активирован, то при смене замка у меня не получится приживить новый замок к активированному имо контроллера управления двига. Кто-то говорит, что придется менять контроллер...

так что мне делать? объясните пожалуйста эту систему штатного иммобилайзера и того как он стыкуется с контроллером... Поможет ли при этом "обнуление" контроллера путем прошивки (чип-тюнинга) компа (контроллера) или же надо будет менять контроллер. Или вообще ничего не надо делать с контроллером, а просто снять Томогавк, поменять замок, обучить его и привязать к контроллеру, а потом уже грамотно поставить Томогавк... Или как сделать? Помогите, пожалуйста!!!!

ЗЫ: Я живу в Якутске - у нас тут граматных мастеров нет, особенно тех, кто знает штатный иммо ШНивы и всю эту байду с "обучением" ключей и прочее. Могут только ставить сигналки на тачки без иммобилайзера штатного, либо очень крутые спецы есть, которым походу влом с рашенкарами возится - пальцы гнут, мол в рашенкарах все через ж.пу и ничего не сделаешь...

ПОМОГИТЕ!=))))))))

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
меня когда-то на этот сайт посылали

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022 Руководство по АПС 6-2 2008

тема была: Потерял обучающий ключ, что делать?

может это не по теме...но очень хотелось помочь...

Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.

....

5.2. Процедура обучения иммобилизатора.
Для нормальной работы противоугонной функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора. Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям:
контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены;
в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:
активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с «чистым» контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
A.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
B.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
C.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
E.Выключить зажигание.
F.Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
H.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J.Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Внимание!!! При выполнении п.J после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером управления двигателем и иммобилизатором, поэтому категорически нельзя выключать зажигание без подтверждающих трех звуковых сигналов зуммера иммобилизатора. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов, время выдержки при включенном зажигании должно быть не менее 5 секунд.
Подождав 5-6 секунд и получив 3 подтверждающих звуковых сигнала, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:40  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
не мой случай - у меня активен иммобилайзер походу... Указаннуб процедуру проделывал - зуммер отвечал как и написано в этой инструкции и в итоге какбе мы обучили те ключи.

Хотя на моей Шниве, когда включаешь зажигание, то загорается лампа иммобилайзера, заводишь - она 3 раза пикает, потом через сек 5-7 еще 3 раза пикает и гаснет.

А на этой она при включении зажигания вообще не загорается и никак себя не проявляет...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 20:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
аааа! эврика! кажись до меня дошло!!!=))

В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа.

у меня вот так вот на моей ШНиве 2007 года. И стоит отдельная сигналка (закрыть-открыть и пищит если что не так, только обратной связи нет). То есть выходит на моей ШНиве иммобилайзер не активен - да???!!!=)))


А на этой ШНиве отца он кажись активен - так как при повороте ключа лампочка не загорается и зуммер не пикает. Просто проворачиваю ключ и нажимаю кнопку запуска (дебильнейшая система)! Никакой лампочки иммобилайзера тут не загорается!!! Вывод - ??? На этой ШНиве иммо активен, да?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
поздравляю!!! я в этом чайник, блондинка.... все делаю на сервисе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 20:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
если б у нас были проверенные сервисы... а то ведь еще хуже чего сделают. У нас ШНив не так много. даже компы помоему прошить никто не может. Т.е. чип-тюнинг я сделать не смогу наверное... делаю на иномарки всякие и на УАЗы, а на Нивы,ШНивы - нет.

Вобщем хочу понять что к чему... помогите мне в этом, пожалуйста!!!=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, что делать:
1. сними контроллер и отдай его программистам, пусть сотрут " код-пароль". Контроллер каждый раз перед запуском обращается к иммо (АПС) для получения информации о состоянии охраны. Если иммо охраняет машину, то запуска не будет. Вот это обращение и нужно отменить.
2. поставь штатный замок зажигания.
3. найди мою тему: "Самостоятельная установка сигнализаций" на стр.10 есть простая методика обучения ключей. Напечатай ее и пусть товарищ читает, ты будешь быстро все делать.
Да, до прописки ключей добейся, что бы машина нормально работала. Если при включении зажигания горит символ машинки с ключиком и через 15 сек он гаснет, значит иммо не активен и на работу двигателя влиять не будет. В том случае, если не сможешь стереть "код-пароль", придется покупать новый контроллер БОШ 7.9.7.
Внимание! Если достанешь старый обучающий чип и поставишь его в новый обучающий ключ, то ничего с контроллером делать не нужно. Меняешь замок и делаешь процедуру обучения. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый черный чип надо переставить со старого ключа в новый. И ИММО трогать не надо. Дело похоже не в нем, а в доп. наворотах. Может и доп. реле стартера дурит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 06:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
вот на другой моей шниве апс не обучен-горит при вкл зажигания и рухнет через 10 сек после зажигания.

также хочу и на этой. т.е. мне не нужен штатный иммо!

значит,все же придется стирать ключ из контроллера путем прошивки-так? значит после стирания по-идее у меня тут также должно быть как и на моей шниве-гореть лампа и после 10 сек после зажигания гаснуть. т.е. иммо не активный будет? я не хочу прописывать новые ключи-не хочу активировать иммо. тогда в таком случае мне не нужно будет после прошивки компа делать обучение ключей,так? просто сменить замок и радоваться правильной заводки движка,да?:smile_nod:

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 06:31  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
на старом ключе черный чип не влезет в родной новый ключ-он другой ибо тут совсем здоровые ключи! как от квартиры:smile_nod:

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: