Kirill71, твоя беда точно не в иммобилайзере. Добираешься до монтажного блока, откручиваешь верхний саморез, лезвием отвертки отщелкиваешь подвесные реле. Смести монт.блок чуть вправо и прямо вглубине увидешь блок упр.центр.замком. Это, то что нужно. Открути его крепление, подними жгуты и понизу вытяни его на себя. На правой шпильке увидешь провода массы, гайку подтяни.
Дверь водителя открыта, отверткой переведи замок в положение закрыто. А теперь опишу каждый провод разъема блока упр.центр.замком :
к.1 - розовый, постоянный плюс 12в через пред.6
к.2 - черный, масса
к.3 - красный \не путай с розовым\, силовое упр. приводами
к.4 - желтый, силовое упр. приводами
к.5- коричневый
к.6- голубой
Провода коричневый и голубой - это управление блоком, оно осуществляется концевиком в двери водителя. НА этих проводах поочередно появляется масса. Возьми контрольную лампочку до 5вт или тестер, один измерительный конец на постоянный плюс (розовы провод), а другой пусть на голубой. И руками на двери водителя подними, опусти "петушок". В одном из положений контролька загорит, предположим это положение -открыто. Переведи в другое положение, лампочка потухнет, переключи на голубой-должна гореть. Если нет управления, то с начало прозвони провода. А потом попробуй заменить пяти проводный привод. Доберись до сигналки и проверь ее предохранители.
Да, привет знакомому, пусть становится настоящим электриком, в жизни пригодится.
