Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 05:08  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал человек с отдыха с Горного Алтая в Новосибирск и после заправки (около Б.Ключей) не смог завести машину. Это РШН и отработала добросовестно два года. Я консультировал его по телефону, как завести машину. Поворачивает ключ в положение "Зажигание" все загорается на щитке как надо (бензонасос не работает!), в пол. "Стартер" - стартер крутит и двигатель не заводится. Начинает моргать сигнализатор иммо (силуэт машины с ключиком) и звучат три звуковых сигнала (чужой ключ). Бросили плюс с замка зажигания прямо на бензонасос, БН заработал, но двигатель не заводится. Сняли клемму минус с акума на пару минут, машина завелась. Но при выключенном зажигании продолжает работать. Так до дома и доехал.
Утром стал заводить красным обучающим ключом, все в порядке. Восстановил все по штатному, заводится и толстым ключом. Человек оказался технически грамотным и наблюдательным. Все это произошло, когда он с ключом прошел через автоматический турникет - это электромагнит и считывающее устройство. Произошло искажение кода в ключе и иммо поймал глюк. Даже, если ключ реально чужой , это не повод иммо впадать в "кому". А здесь абсолютный глюк. В подъезде стоят домофоны - это тот же электромагнит и счит.устройство, правда расположены выше. Кто-нибудь может достоверно объяснить как магнитное поле (разной природы) влияет на код, записанный в чипе ключа зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, ооооочень давно была подобная тема. Наверне году в 2007 минимум.
только ключевые слова поиска не могу вспомнить. много лишнего выдает

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 08:52  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Господа модераторы. может быть вы чем поможете.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а чем тут тебе помочь :
Хочешь натолкну на другую цепочку рассуждений :

На РШНГ, если я правильно помню, иммо блокирует работу стартера, а тут стартер крутил.
Так что ИМХО все магнитные поля тут не причем. Просто глюк иммо-ЭСУД.

Для рассуждений не хватает инфы на тему, а со штатного брелка по приезду домой заводится или нет ?

И еще в РЭ были какие-то слова про возможную рассинхронизацию кодов брелок-иммо. Может это оно ? Правда не понятно почему при этом стартер крутит - т.е. как бы ключ опознавался, но бензонасос не включил :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:12  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, в любых наших машинах работа АПС (иммо) одинакова. Если иммо обучен, он считывает код с чипа в ключе зажигания и сравнивает с записанным в его памяти. Если они совпали. то иммо отменяет режим охраны. В это время состоянием охраны интересуется контроллер. если охрана отменена. то он начинает процедуру запуска двигателя. Это происходит в течении двух секунд после включения зажигания.
В моей практике были похожие случаи, когда стартер работает. индикатор иммо мигает и машина не заводится. Только я считал. что это чистый глюк иммо и контроллера. А здесь они впали в кому из-за ключа, который иммо признал чужим и почему при этом крутился стартер не до конца понятно. Дома, утром он завел машину с начало красным ключом. А затем толстым, который машину и не заводил. Ладно, я подумаю. Надо познакомится с устройством чипа.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 13:00  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Разломал чип.Мне кажется. что наш чип - это достаточно сложный по форме феррит ( точный анализ материала я не могу сделать) с системой катушек (индуктивностей).
Уточнение: В БОШ 7.0 нет реле стартера. Стартер управляется с замка зажигания и будет работать при любом состоянии иммо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а БК на той машине стоит? Бывает они помеху по к-линии дают и иммо до мозгов не может достучаться, что с ключом все окей. У меня такое было однажды, на второй день после установки БК :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 13:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Разломал чип.Мне кажется. что наш чип - это достаточно сложный по форме феррит ( точный анализ материала я не могу сделать) с системой катушек (индуктивностей).

В старом варианте, без кнопок, эта хреновина называется PCF7935. Не столько феррит, сколько маленький компьютер :-). С памятью, с антеннами для беспроводной связи и беспроводного питания.

http://www.datasheetarchive.com/PCF7935-datasheet.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 13:40  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ни какого компьютера там точно нет,система ферритов и индуктивностей.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 13:42  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, БК на машине не было. После прохождения турникета, иммо признал ключ чужим (три звуковых сигнала).

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: