Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  17 сен 2012, 12:27

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.

В общем на выходных устанавливал мастер новую сигналку (до этого стояла какой-то старенький Tiger, от прежнего владельца остался). Кроме этого устанавливался БК Шеви-матрикс.

После установки машина отказалась заводится. Стартер крутит, но бензонасос не включается. Как оказалось — не подается земля на серо-черный провод реле бензонасоса (контакт 86, если не ошибаюсь). Точнее даже так — иногда там сигнал вроде бы появлялся, но сразу же пропадал. Насколько я понял со схем — сигнал туда должен идти от мозгов.

Никто с таким не сталкивался? Может мастер что-то не учел при установке сигналки? Хотя он все провода брал от старой, с которой все работало…

В результате пришлось подать на этот контакт землю отдельно, а серо-черный провод временно убрать.

П.С. Машина 2007 года. Иммобилайзер не пиликает и индикатор не загорается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а) брак сигнализации
б) разный принцип управления реле, выходом одной и тойже "секретки":
- управление плюсом
- управление минусом
- выход активен когда авто на охране
- выход активен когда снят с охраны

некоторые пункты можно менять в настройках, некоторые жестко привязаны к конкретному выходу.

соответственно принцип врезки реле отличается. Надо либо делать именно также как на старой, либо переделывать реле секретки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  17 сен 2012, 12:27

Блог: Просмотр записи (0)
Речь не об этом реле. Не включается штатное реле бензонасоса.
Плюс на него приходит и нормально уходит на бензонасос.
Управляющий плюс тоже приходит, а вот управляющий минус (который на прямую от мозгов идет с 70го контакта) отсутствует.
От чего вообще может зависеть подача сигнала по этому проводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Назгул, посмотрел схему, действительно управляющий минус на мозгах (серый провод).

да, он коммутируется в зависимости от алгоритма работы программы, но при работающем двигателе однозначно включен. При включении зажигания работает около 3 секунд, потом отключается. Если включать-выключать то вообще перестанет срабатывать (пока не заведешь)

Но. Я про что. Допустим, давно стояла секретка-реле между блоком (70 пин) и штатным заводским реле. На сером проводе. Подключена может быть по разному, но например:
Цепь по дефолту релюшкой замкнута (нормально-замкнуто, режим - "выход активен когда авто на охране":smile_wink:, при активации охраны реле срабатывает и размыкает (и держит так всегда, потребляя эл-во), пока не снимешь с охраны и не включишь зажигание.

соответственно прикрутив сигналку неправильно можно наоборот сделать (режим "выход активен когда снят с охраны":smile_wink: - при активированной охране ЭБН будет позволено работать (кстати это можно проверить, попытавшись завести на охране), а при деактивации охраны и включении зажигания цепь услужливо размыкается, топлива нет. Те непонятные всплески - время реакции спрятанного реле+задержка мозгов сигналки, которая в самый ненужный момет размыкает цепь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  17 сен 2012, 12:27

Блог: Просмотр записи (0)
Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть.
Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось…

Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов?

П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Назгул писал(а):
Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть.
Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось…


В том то и дело! В одной сигналке может быть доступен ЛЮБОЙ, и несколько из нижеперечисленных вариантов, они зависят от того какой выход (их обычно два-три) выберет мастер, и как его запрограммирует по активности и по реле (НЗ или НРЗ)! Вплоть до того что сигналка такая-же из магазина просто не подойдет, потому что её надо перенастраивать!
carmack писал(а):
- управление плюсом
- управление минусом
- выход активен когда авто на охране
- выход активен когда снят с охраны



Назгул писал(а):
Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов?

если реле сделано как нормально-замкнуто, то прозвон ничего не покажет. Надо звонить именно при одетом ЭБУ, и разных вариантах - зажигание включено/выключено, охрана снята/поставлена.

Назгул писал(а):
П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос?

Если искра есть, то 100% не иммо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 14:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  17 сен 2012, 12:27

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию, буду смотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Назгул, вытащи жгут с реле инжектора на себя, две гайки прямо перед тобой, а одна в торце слева. Открути эти три гайки. На щупы тестера прикрепи по иголке, с акума сними клемму минус(зажигание выключено) и сними разъем с контроллера. Прозвони этот серо\черный провод, он короткий. Да, с замка зажигания могут порвать провод голубой\красный (официальное название ГП). Тогда бензонасос не сработает, контроллер считает, что не включено зажигание. Нет плюса на входе с замка зажигания. Проверь эту версию, а потом звони провод. Включи зажигание и проверь, есть плюс на этом проводе на контроллере. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: