Назгул писал(а):
Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть.
Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось…
В том то и дело! В одной сигналке может быть доступен ЛЮБОЙ, и несколько из нижеперечисленных вариантов, они зависят от того какой выход (их обычно два-три) выберет мастер, и как его запрограммирует по активности и по реле (НЗ или НРЗ)! Вплоть до того что сигналка такая-же из магазина просто не подойдет, потому что её надо перенастраивать!
carmack писал(а):
- управление плюсом
- управление минусом
- выход активен когда авто на охране
- выход активен когда снят с охраны
Назгул писал(а):
Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов?
если реле сделано как нормально-замкнуто, то прозвон ничего не покажет. Надо звонить именно при одетом ЭБУ, и разных вариантах - зажигание включено/выключено, охрана снята/поставлена.
Назгул писал(а):
П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос?
Если искра есть, то 100% не иммо.