Степень электрической подготовки очень разная, поэтому многим рекомендую с начало почитать мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". Там я объясняю, что такое реле, контролька, как сделать скрутку проводов, как найти нужный провод...
Итак понадобится импортное пяти контактное реле на 40А, средний Нормально-Замкнутый (НЗ) контакт удалить и выкусить диод, если он есть. Нужен тумблер или кнопка с фиксацией, слаботочные. Выбор такого режима - работа двигателя без ключа, должен быть осознанный и не должен получаться при любом включении штатных кнопок. Подключение контактов реле:
к30 - на толстый розовый провод на замке зажигания, это постоянный плюс
к87 - на толстый синий\черный провод, это плюс после включения зажигания
к85 - на коричнево\синий (не путать с серо\синим) в белом разъеме приб.щитка
к86 - на тумблер (кнопку), другой провод кнопки на желто\синий провод кнопки обогрева заднего стекла - это плюс после вкл.зажигания
До этого подключения надо снять кожух с руля, добраться до приборного щитка. Затем контролькой (1.2вт патрончик с лампочкой - подсветка приб.щитка) или тестером найти каждый провод и убедиться в наличии нужного напряжения. Затем при выключенном зажигании, снять клемму минус с акума и выполнить монтаж. Реле с проводами обмотать изолентой авто электрика (продают магазины, торгующие сигнализациями) и пластм.хомутом притянуть к железяке в глубине. Все собрать.
Запускаете двигатель, поднимаете ручник и включаете тумблер. Выключаете зажигание и вынимаете ключ, двигатель работает. Поворачивая руль, ставите его на защелку. Выходите и закрываете дверь водителя механически ключом. Остальные двери надо закрыть заранее или они сами закроются, здесь возможны варианты. Затем приходите, открываете дверь, включаете зажигание, ОТКЛЮЧАЕТЕ тумблер и опускаете ручник. Двигатель не глохнет, можно начинать движение. Обращаю внимание всех: защита от угона только фиксация руля и ручник, этого явно недостаточно. Решайте сами, где и когда применять такой режим. Очень полезно ставить мех.блокировку руля Гарант, если он есть. У меня пока не получается придумать простую блокировку двигателя при взломе дверей. Удачи.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|