Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: авто-запуск так не проще?
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 22:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  12 янв 2013, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Беcключевой обходчик штатного иммобилайзера

Опубликовано 27 ноября, 2012 - 00 пользователем GloooM
При желании установить сигнализацию с автозапуском пользователь обычно сталкивается с необходимостью обхода функций штатного иммобилайзера. Распространенным вариантом является полное отключение его функций в ЭБУ двигателя или же применение специального модуля обходчика. Первый вариант серьезно ухудшает и без того не самую стойкую систему защиты, а второй в свою очередь хоть и не так сильно, но тоже снижает безопасность, при этом еще и стоит дополнительных денег и требует дополнительный чип-ключ.

В модуле comfortLIN реализован альтернативный вариант обходчика иммобилайзера, он сочетает в себе сохранение штатной функций иммобилизации и при этом не стоит дополнительных денег сверх стоимости модуля comfortLIN.
Принцип действия данной функции основан на имитировании включенного зажигания для АПС, в следствие чего он не "забывает" ключи и позволяет беспрепятственно завести двигатель. В то-же время при возникновении тревоги зажигание немедленно сбрасывается и иммобилайзер переходит в режим охраны, блокируя запуск двигателя.

Отличительной особенностью реализации подобного обходчика в модуле comfortLIN, по сравнению с аналогами на релюшках, является его полная интеграция в штатную систему электропакета. Во время включенного режима обходчика модуль через LIN шину переводит в спящий режим модуль двери водителя и контроллер электропакета, чем значительно сокращает энергопотребление (со 170мА до 20мА), а также остаются работоспособными все остальные функции отпирания и запирания дверей от внешней сигнализации.

В качестве управляющего выхода для подключения к иммобилайзеру задействован выход управления магнитолой, в этом случае функционал управления магнитолой теряется, но его легко реализовать при использовании внешней сигнализации.

Для подключения к иммобилайзеру АПС необходимо снять облицовку центральной консоли, там за регуляторами отопителя расположен блок АПС с 20-ти контактным разъемом. Необходимо разорвать 20ый провод (оранжевый) и в разрыв впаять диод, катодом к АПС, анодом к приходящему проводу. Также к катоду (проводу АПС) необходимо подключить провод идущий к модулю comfortLIN к контакту 8 "Выход управления автомагнитолой".

ВНИМАНИЕ: Перед тем как осуществить данное подключение включите в меню конфигурирования пункт "6.6 Режим обходчика иммобилайзера", в противном случае вы не сможете войти в меню конфигурирования после подключения провода.

Схема подключения функции бесключевого обходчика иммобилайзера:


После подключения проводки и активации функции модуль готов к работе. Особенностью работы такого обходчика является необходимость подачи сигнала на закрытие дверей до глушения двигателя внешней сигнализацией. Большинство сигнализаций по умолчанию сначала глушат двигатель, а уже потом закрывают двери, обойти этот момент можно воспользовавшись функций турботаймера, настроив её на минимально возможное время работы. Таким образом после поступления сигнала на закрытие дверей при работающем двигателе модуль comfortLIN подает постоянное питание на 20ый контакт АПС, что препятствует его переходу в режим охраны. После этого внешняя сигнализация может неограниченное количество раз производить беспрепятственный пуск двигателя. В случае открытия любой двери/капота/багажника, поступления сигнала с датчика скорости, а также поступления сигнала на входе "5 Вход предупредительной зоны датчика (-)" модуль сбрасывает зажигание с АПС и он переходит в режим иммобилизации двигателя, соответственно повторный пуск становится невозможен.
К входу 5 "Вход предупредительной зоны датчика (-)" можно подключить сигнал от внешней сигнализации, который появляется при срабатывании тревоги, поступление этого сигнала принудительно сбросит обходчик. Сигнал должен быть отрицательной полярности длительностью не менее 200мс.

оригинал здесь http://comfortlin.ru/immo

все просто оставлять 20 ногу АПС под напряжением +12в тем самым не давая уснуть АПС и забыть ключ.
если кому известно время хранения памяти о ключе??? у БМВ примерно 20 секунд. то есть можно снова завести не требуется опрос ключа. [/img][/u]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Чем такая схема лучше модуля обходчика (у меня в обходчике лежит ненарезанная болванка, напряжение на модуль подается только при автозапуске)?
2. Вызывает сомнение, что штатная сигнализация корректно встанет на охрану.
3. Вызывает сомнение что в таком режиме АПС + данная приблуда будет потреблять 20 мА.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 00:39  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  06 сен 2013, 23:06

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
1. Не нужен обходчик, не нужна болванка (точнее чип), не нужно его прописывать в иммо, но если это реализовать кривыми руками - можно значительно облегчить жизнь "пионэрам"...
2. Надо проверить
3. Вычисляется эмпирически.
Контора, у меня есть большие сомнения, что на ШН эта приблуда будет работать. У нас разве есть LIN-шина?

Собираюсь сделать тоже нечто подобное, но по своей схеме. Подвигла к этому возникшая необходимость использования двух рабочих ключей.
Если все пойдет по плану - отпишусь.

_________________
РШН GLC (2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ть#TOC_5


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 01:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  06 сен 2013, 23:06

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Эта схема имеет один существенный недостаток - при, например, проникновении в машину угонщиков - они ломают личинку двери, открывают дверь, садятся в машину, ломают личинку замка зажигания и спокойно заводят двигатель. Если конечно нет каких-нибудь блокировок от нештатной сигнализации. Тогда им придется повозиться еще минут 5.
Все сказанное справедливо к ситуации, когда дверь открыта не более 10 секунд, поскольку АПС-6 после выключения зажигания помнит код ключа еще 10 сек. Ну а этого времени вполне достаточно, чтобы открыть дверь, залезть и закрыть дверь. А иммо продолжает дальше помнить код ключа. :smile_doh:

_________________
РШН GLC (2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 19:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  12 янв 2013, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
просто кому нужно дистанционный запуск.
весь смысл после выключении зажигания должен оставаться +12в на кл 15 АПС.
Перед реализацией нужно конечно померить ток покоя авто в таком режиме АПС. Да и сигналка должна это реализововать. Раньше были с так называемым программной нетралью, вкл ручник вкл сигналку в автозапуск и закрываешь авто. Сигналка сама глушит после закрытия дверей. но можно ли поставить доп +12 программно нужно смотреть. соответственно развязать диодами.
Просто занимаюсь БМВ там все немного по другому....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 21:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  06 сен 2013, 23:06

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Контора, я про то, что на ШНиве нету ни LIN, ни CAN шины. Поэтому твой верхний пост на этом форуме не в тему (без обид).
А последнее я писал уже про ссылку от andb. Здесь суть в том, что автозапуск работать будет, но охранные функции иммобилайзера при вытянутом ручнике практически сведены к нулю. Ну почти все равно что чип к замку примотать.

_________________
РШН GLC (2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 22:55  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, я с автором этого устройства общался, так он про Шниву вообще не в курсе.
Кстати, этот комфортЛин у меня на калине установлен уже пол года точно.
Абалденная штука и иммо не отключен. С пом. этого адаптера скрестил штатную и доп.сигналку с обр. связью.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
может и лучше,но однозначно дороже. смотри цены. минимум 3500 хотят за такую шутку. у меня даже на паджеро выходит проще чип за 1тыс и стандартный обходчик за 500рублей

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 22:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  06 сен 2013, 23:06

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Странно, я с автором этого устройства общался, так он про Шниву вообще не в курсе.
Кстати, этот комфортЛин у меня на калине установлен уже пол года точно.
Абалденная штука и иммо не отключен. С пом. этого адаптера скрестил штатную и доп.сигналку с обр. связью.

В каком смысле не в курсе? что машина такая есть? :smile_bigsmile: или что в ней цифровых шин нет?

_________________
РШН GLC (2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: