Гаечка писал(а):
zcfif писал(а):
Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там.
Гм... До этого блока электропакета "Норма" вода не доходила... :
а как нибудь его можно проверить (без замены на заведомо исправный)?
Гаечка, прости бес попутал. За это отвечает блок АПС, конечно. А у БК нет связи, так наверное, при ремонте, вытащили проводник с диагностического разъема, который идет на БК.
Вот выдержка из диагностики:
"2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером".
Тебе, сначала, надо определить активирована ли АПС:
"Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания".
И потом уж делать выводы.