Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!

Проблема такая.

После утопления заменены контроллер и иммобилайзер. Прописываю ключи - все успешно, сигналка работает, но другие функции иммо (свет в салоне, задние ПТФ, звуковое оповещение об оставленном свете/ключах) - не работают.

Пытались перепрошить контроллер - не получилось, оборудование не видит мозг. Такая же проблема с БК (ШШМ3) - комп не видит мозг, в связи с чем БК работает только в качестве часов (постоянно висит надпись "Устанавливается связь с ЭБУ":smile_wink:.
Однако, машина заводится без проблем.

Вопрос собственно в том, почему иммо не хочет работать в полную силу (свет, ПТФ). Как лечить?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
Доброго дня!

Проблема такая.

После утопления заменены контроллер и иммобилайзер. Прописываю ключи - все успешно, сигналка работает, но другие функции иммо (свет в салоне, задние ПТФ, звуковое оповещение об оставленном свете/ключах) - не работают.

Пытались перепрошить контроллер - не получилось, оборудование не видит мозг. Такая же проблема с БК (ШШМ3) - комп не видит мозг, в связи с чем БК работает только в качестве часов (постоянно висит надпись "Устанавливается связь с ЭБУ":smile_wink:.
Однако, машина заводится без проблем.

Вопрос собственно в том, почему иммо не хочет работать в полную силу (свет, ПТФ). Как лечить?

Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там.


Гм... До этого блока электропакета "Норма" вода не доходила... :
а как нибудь его можно проверить (без замены на заведомо исправный)?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
zcfif писал(а):
Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там.


Гм... До этого блока электропакета "Норма" вода не доходила... :
а как нибудь его можно проверить (без замены на заведомо исправный)?

Гаечка, прости бес попутал. За это отвечает блок АПС, конечно. А у БК нет связи, так наверное, при ремонте, вытащили проводник с диагностического разъема, который идет на БК.
Вот выдержка из диагностики:
"2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером".
Тебе, сначала, надо определить активирована ли АПС:
"Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания".
И потом уж делать выводы.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Гаечка, прости бес попутал. За это отвечает блок АПС, конечно.
Вот выдержка из диагностики:
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.


К-линия проверена - с ней проблем нет никаких.
Но у меня такая проблема - нерадивый хозяин, у которого я купила годовалую машинку (РеШН) с целью сокрытия истинного пробега поменял панель и поставил от дорестайлинга и теперь значок "машинка" (активности иммо) у меня отсутствует, да и сигналы никакие не производит. Иммо меняла до этого 2 раза, проблем с БК не было.

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная сигналка работает и без иммо. Смотрите питание на иммо, может предохранитель сгорел, он-же на задние ПТФ. Или провода в разъеме на иммо окислились и отгнили, либо сам иммо не рабочий. В диагностический разъем связь от мозга идет через иммо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Штатная сигналка работает и без иммо. Смотрите питание на иммо, может предохранитель сгорел, он-же на задние ПТФ. Или провода в разъеме на иммо окислились и отгнили, либо сам иммо не рабочий. В диагностический разъем связь от мозга идет через иммо.


Хорошо, проверю.

По поводу работоспособности иммо.

Когда залился старый иммо - штатная сигналка работала, но при постановке на охрану пикала (бибикала) (как будто дверь не закрыта), после прописывания ключей - стала работать в штатном режиме (без пиканья о якобы незакрытых дверях).
Этот факт может внести какую-нибудь ясность в общую картину?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К-линия проверена - с ней проблем нет никаких.
Но у меня такая проблема - нерадивый хозяин, у которого я купила годовалую машинку (РеШН) с целью сокрытия истинного пробега поменял панель и поставил от дорестайлинга и теперь значок "машинка" (активности иммо) у меня отсутствует, да и сигналы никакие не производит. Иммо меняла до этого 2 раза, проблем с БК не было.

Ну чтоб определиться, можно светодиод подцепить. В разъеме панели приборов провода-то прежний хозяин оставил. Я тоже с панели отключил значек АПС, а вывел на левую стойку светодиодом.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Ну чтоб определиться, можно светодиод подцепить. В разъеме панели приборов провода-то прежний хозяин оставил. Я тоже с панели отключил значек АПС, а вывел на левую стойку светодиодом.


у меня таких познаний нету. надо искать электрика.

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
По поводу работоспособности иммо.

Когда залился старый иммо - штатная сигналка работала, но при постановке на охрану пикала (бибикала) (как будто дверь не закрыта), после прописывания ключей - стала работать в штатном режиме (без пиканья о якобы незакрытых дверях).
Этот факт может внести какую-нибудь ясность в общую картину?

Да думаю особо нет, т.к.подмоченная и сухая машины могут вести по разному.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: