Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 19:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 43

  •  23 ноя 2013, 00:56

  •  Г. Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вчера купил себе видеорегистратор Ritmix AVR-435. Брал в магазине DNS. Сегодня решил его поставить. Думал подключиться к замку зажигания. Протянул провод под обшивкой потолка, спустил его по левой стойке к замку. Разобрал рулевую колонку. Разбирать и паять желания не было, поэтому прикрутил к разъему от зарядки регистратора просто на скрутку двухжильный провод, другой конец присоединил к синему с белой полосой проводу замка и на массу. Попробовал - регистратор при повороте ключа включается. Начал собирать все обратно, проверил, лишних запчастей не осталось :-) . Собрал, еще раз пробую - и вот тут началось... При повороте ключа запустился не только регистратор, но и вентилятор охлаждения двигателя. Причем вентилятор так и не выключился, когда я вытащил ключ из замка. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Снял клемму с аккумулятора. Обнаружил, что к минусовой клемме подходит коричневый провод, который если отсоединить, вентилятор замолкает. Попытался завести авто со снятым коричневым проводом. Не вышло - моргает индикатор иммобилайзера. Дальше пошла разборка панели приборов. И отключение БК Штат. После этого заодно отключил регистратор. Попытка завести увенчалась успехом. Прогрев двигателя показал, что без этого коричневого провода вентиляторы не запускаются вообще. Судя по всему провод является массой для них. Ну я подключил его обратно. И о чудо! После того, как температура стала меньше 90 градусов вентилятор отключился сам. Собрал все обратно. Запускаю двигатель - опять горит машинка с ключиком. Движок не запускается. И тут мне пришла мысль, что раз регистратор забивает напрочь радио, то может и иммо также забивать. Отключил питание регистратора - машинка завелась. Попробовал несколько раз. Да, дело в дешевом китайском регистраторе. Т. Е. Если его включить и попытаться завести авто, иммо не увидит ключ. Если сначала завести, а потом включить, то просто плохо ловит радио. Сейчас снял его вообще. Не знаю - возьмут ли в магазин его обратно. Вот такая вот история. Пы Сы. Если провода питания регистратора убрать от замка зажигания, то все в порядке, кроме радио, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 13:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 52

  •  21 сен 2007, 15:51

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема не в регистраторе, а в " прикрутил к разъему от зарядки регистратора" так как в зарядке используется дешевенький импульсный стабилизатор который в провода наводит ВЧ помеху. Хорошо бы запитать через нормальный преобразователь 12->5V. И еще, куда удобнее брать 12V с лампочки вещевого ящика, там и подключать удобнее (появляется напруга при включении зажигания) и намного безопаснее.

_________________
OpenSource автомобиль в исходниках.
1997-2004 - ВАЗ2105
2004-2007 - ВАЗ21213
2007-???? - ШНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 14:03  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 43

  •  23 ноя 2013, 00:56

  •  Г. Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем-то у меня так и сделано теперь уже. Питание взято с замка и, через предохранитель выход на преобразователь 12-5. Все в порядке уже пару месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: