Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте,есть машинка шеви-нива 2004 г,установлена карман,в последнее время начались проблеммы с запуском:
со стартера даже с полностью заряженным акб не заводиться,через раз вспышки в одном из цилиндров,затем тупо заливает свечи
при прокрутке стартером мигают попеременно красный и зеленый индикатор,иногда на бк вылезает ошибка 335,по 9 штук
при запуске с толкача заводится с пол оборота,двиг работает стабильно
после прогрева заводится нормально и со стартера
на 8 марта на даче снял аккум на зарядку,утром поставил на машину,и ждал часа 4,пока карман даст добро на запуск:красная лампа горит,не начинает мигать даже при включении зажигания ,зеленая естественно не загорается
после танцев с бубнами-проверки релюшек,предохранителей,масс,загорелась зеленая лампа кармана,но машина так и не заводится,сначала ошибка 335,после замены ДПКВ и сброса ошибок стартер крутит бодро,но даже не схватывает движок-оказалось нет искры и подачи топлива,хотя в рампе давление есть,насос включается
после долгих попыток ко всему отказал и стартер-никак не реагировал на замок зажигания,при включении напрямую через спец разьем от аккума тоже молчит
на следущий день приехал с другом ,чтобы перетащить ее к дому,завелась с толкача с полоборота,сам проехал 60 км,потом начала глохнуть,но на ходу заводилась,пока окончательно не заглохла,оставшиеся 50 км тащил на галстуке,никуда не залезал(свечи,бенз)так как было уже поздно да и аккум подсел-дворники габариты,аварийка
при подъезде к дому пробовал завести с толкача-ноль эмоций
но зато заработал стартер,крутит бодро
сегодня после подзарядки аккума и установки на авто уже 3 часа жду моргания красной лампы кармана,хотя должна 15 сек вроде тестироваться
попутно стоит сигналка фигнер вроде ф14
штатный иммо был активирован,но в последнее время при включении зажигания секунд 15 горит индикатор АПС и тухнет без сигналов,типа не активирован
если я тупо соединю провод ДКПВ до ЭСУД и выкину блок кармана,поменяю шкив КВ на новый,со всеми зубьями,карман аннулируется,или надо мозги перешивать?
или у меня уже сам ЭСУД глючит?
вместе с АПС?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
проблему решил заменой стартера,так как был не уверен,взял б/у
завелась сразу,стартер б/у 2007 года крутит в 3 раза быстрее чем мой,при разборке стартера обнаружил щетки стертые на 50%,и почти до 0 стертый коллектор,при проверке стартер работал через раз,иногда коротил на корпус,провода щеток почти касались корпуса стартера
вот и ответ на мои мытарства-при сырости стартер коротил на массу
на трассе пока не проверял-страховка кончилась,но заводиться уже на много быстрее,и холодный,и горячий-разницы нет
стабилизировалось напряжение бортовой сети-полная нагрузка(печка,птф,дальний свет,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла)на холостых-13,8-14 в
на холостых без нагрузки-13,8-14 в
скачков нет
в выхи поеду на дачу-приозерск с токсово,о результатах отпишусь

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: