Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
смотри
1. ремень генератора (если рабочая поверхность отполирована и блестит - меняй)
2. реле генератора
3. контакты с/на генератор/АКБ и естественно все массы.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Ruselus2 , в твоем случае я бы начал с подтяжки плюсового контакта на генераторе. Открутить верхнюю гайку, снять клеммы с проводами, подтянуть нижнюю гайку, зачистить клеммы, надеть и затянуть верхнюю гайку. Дело пяти минут. А потом смотреть дальше. И учти, что напряжение сильно зависит от температуры генератора. И смотри всегда, сколько вентиляторов крутятся, когда напряжение проверяешь. Они очень много потребляют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 11:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 76

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На Шеви Нивах проблемы с напряжением на борту , особенно с кондиционером заложены конструктивно,(ну не шмогла я! :smile_sweating: ) генератор на 80 ампер в штатном варианте с кондиционером вообще беда. На более новых уже комплектация генератором не 80ампер а 100. Хотя и это не достаточно. Если в дождливую погоду ночью в холодную осень включать все обогревы, отопитель и на максимально скорости при работе двух вентиляторов и отопителе на полную генератор однозначно не справится. Ради интереса сейчас загнал машину с штатным 80 амперным генератором , включил все обогревы, отопитель на максимальной скорости, со сканера принудительно включаю вентилятор второй и напряжение сразу проваливается , до включения вентилятора потребление 59-60 ампер и напряжение на АКБ порядка 13.9вольта. Как только вентилятор (даже только один!) включился , ток растёт до 87 ампер, а напряжение просаживается ниже 12,5 вольт. Т.е. фактически генератор перестаёт отдавать ток из-за превышения нагрузки, глушим мотор,зажигание выключено , включаются оба вентилятора радиатора и DC клещи на минусовом проводе АКБ ток от батареи показывают порядка 42 ампер, напряжение просаживает до 12,3-12,4 вольта. Имеется болгарский генератор на 135 ампер , но попытка поставить его не сильно изменила картину, плюс тех кто менял генератор смутило то, что он сильно грелся. Хотя по любому генератор при отдаче тока более 50-60 ампер должен нагреваться до температуры порядка 80-90 гр. Вернули генератор -мол сильно греется! На стенде Э242 генератор нагружал на 120 ампер, напряжение не проседало ниже 13.89 вольта на силовом выводе и 14,12 на выводе с триады доп диодов, который питает РН и используется для индикации наличия зарядки на приборке. Генератор через 5 минут работы при токе порядка 127-125 ампер нагрелся прилично- рука не терпит, но вода не кипит, но быстро испаряется. Мощность рассеиваемая генератором при токе порядка 120 ампер минимум 250 ватт, а это приличный "паяльник" даже с учётом обдува греет сильно. Расчётная мощность = 5а х14в - ротор плюс 120а х 1 в на диодах моста + 120 а х 0,5 вольта на обмотке статора - 70 вт+120вт+60 вт= 250 даже теоретически. Против физики не попрёшь
Вывод один - иметь вольтметр для визуального контроля и пользование нагрузками с учётом энергобаланса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: