Дано: шнива 2005 года. Был коротыш на проводе к мотору дворников, когда заводился - погорел провод прямо в жгуте у колодки к ЭБУ. Провод коричневый, в как я понял "звезде масс".
Коротыш убрал, провод заменил. Отъездил километров 600 и снова то же самое - при повороте ключа на старт начал плавится провод у ЭБУ. В ближайшем сервисе сказали глянуть массу, мол идет не через толстый, а через провод к ЭБУ. Проверил что мог на улице, вроде клеммы без коррозии, про всему проводу не глянуть. Потряс, потянул - завелся. Доехал до дома, под конец еще раз попробовал завестись - опять нет реакции и провод греется. Прокинул дополнительную массу на блок двигателя, несколько раз глушил-заводился, вроде работает. Но все равно не хочется рисковать.
С чего лучше начать и что делать? Менять всю проводку зажигания? Или есть возможность диагностировать причину?
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:Для понимания - место, где проблема с проводкой
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05, как раз провод из статьи, за первой обжимкой.