Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2016, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 35

  •  11 июл 2016, 10:14

Блог: Просмотр записи (0)
Дано: шнива 2005 года. Был коротыш на проводе к мотору дворников, когда заводился - погорел провод прямо в жгуте у колодки к ЭБУ. Провод коричневый, в как я понял "звезде масс".
Коротыш убрал, провод заменил. Отъездил километров 600 и снова то же самое - при повороте ключа на старт начал плавится провод у ЭБУ. В ближайшем сервисе сказали глянуть массу, мол идет не через толстый, а через провод к ЭБУ. Проверил что мог на улице, вроде клеммы без коррозии, про всему проводу не глянуть. Потряс, потянул - завелся. Доехал до дома, под конец еще раз попробовал завестись - опять нет реакции и провод греется. Прокинул дополнительную массу на блок двигателя, несколько раз глушил-заводился, вроде работает. Но все равно не хочется рисковать.
С чего лучше начать и что делать? Менять всю проводку зажигания? Или есть возможность диагностировать причину?

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Для понимания - место, где проблема с проводкой http://www.chiptuner.ru/content/pub_05, как раз провод из статьи, за первой обжимкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 08:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно они тебе сказали, надо все массы проверить, зачистить.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: