Вобщем, через инетмагаз би-би, купил замок в сборе (да с тремя личинками и ключами) для калины за 619₽ и махнул контактную группу за часик - это вместе со снять-поставить кожухи рулевой колонки.
Старую контактную группу вскрыл, отмыл, полирнул красно-синей стирательной резинкой, смазал вазелинчиком, собрал и ждать ей лета, может и верну назад.
Местами, на некоторых контактах старой контактной группы, присутствовал черный нагарчик, который не смылся растворителем промывочным, а только стиралкой удалился.
Также, хоть контакты и были покрыты смазкой, виднелся некий жёлтый окисел, его хорошо видно на одной из фоток под слоем старой смазки:
Вложение:
IMG_20200217_154104-1.jpg [ 420.72 КБ | Просмотров: 1491 ]
Вложение:
IMG_20200217_160741-1-1.jpg [ 491.11 КБ | Просмотров: 1490 ]
Выводов два из ситуации:
- однозначно в багажнике иметь кусок провода с мамой, чтоб на папу (на крыле) втягивающего импульс подать с плюса АКБ;
- однозначно колхозить реле, чтоб разгрузить контакт в замке зажигания.
