Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 10:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):

Молодец! Спасибо за ссылку : .
Там везде рассмотрен вариант с разрядкой АКБ (или перезарядом). Мост диодный в норме, РР то же, натяжение ремня в норме, шума подшипников нет, предохранители целы. Не новички наверно. Игорь парень с руками и с приборами дружит. У нас же горит лампа на панели приборов постоянно, а ток заряда Есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
У нас же горит лампа на панели приборов постоянно, а ток заряда Есть!

Pioneer, а у вас с Корнеем случайно не вот эта ситуация из мануала?
Изображение

13.9 V это не мало. С учетом погрешности можно и за 14 вылететь, а там и до перезаряда недалеко. Проверьте на всяк случай.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 10:46  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо, но 13.9 это мах.А так 13.5-13.9 , "гуляет" в этих пределах.Сегодня , пока на работу ехал, лампа гасла иногда, только на холостом ходу.При добавлении оборотов загоралась вновь.Pioneer, спасибо.Вчера думал проверить этот провод, но в 22.30, на улице, стало лениво очень.Наблюдения продолжаются... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 18:57  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо! Все закончилось ПОЛНОЙ заменой генератора.Основная причина некорректной работы оказался плохой контакт одной из обмоток.Поменять решил гену в сборе т к подшипник передний имел значительный люфт и токопроводящие кольца большой износ .Собирать обратно и проездить пару месяцев , а потом заниматься "камасутрой" не хотелось.Старый переберу на досуге и в запас его.Плохо...очень плохо "живется" нижнему генератору. Выгреб из него много мелкого песочка(последствия небольшого оффроада видимо : ) Защиту никакую ставить не стал.Решил что ухудшится его охлаждение.Мой совет-ежели пробег не маленький, то меняйте в сборе, быстрее и дешевле выйдет. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: