Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Клубы дыма в салоне. Что погибло ?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
При включении зажигания повалил дым из вентилляционных отверстий обдува лобового стекла в зоне, напротив крышки айрбэга. В первый момент в панике схватил огнетушитель, кинулся по капот ... чисто, обратно в салон - дым уже не прет, резкий запах горелой электрики (точнее, типа какого-нибудь сгоревшего полупроводника). Что там могло сгореть ? (После паузы, с огнетушителем под рукой рискнул завестись - без проблем, вроде все работает как часы). Экстремальная заводка была первой после отъезда с мойки (пол-часа и 10 км.)
Какие есть мысли на этот счет у многоуважаемой общественности ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 12:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Я, конечно, не гуру, но мне кажется надо разбирать торпеду и смотреть, что сгорело. Шутки с этим плохие..

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У моего товарища зимой этой такая же хрень была(Волга у него),после мойки мотор печки задымился,движок и всякая пластмасса оплавилась,чувак ожок получил-руками тушил......

Проверь мощные потребители (эл.двигатели)
Удачи

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 13:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сам думал на печку, но на момент мини-возгорания была выключена и сейчас работает. Да и запах мне, как бывшему радиолюбителю, смутно знаком - крупные транзисторы в планарных корпусах с таким выхлопом горят. Но с правой стороны из электроники кажется только "жестянка" с мозгами (если это она там, внизу, - то вряд-ли бы так чудно ездил). Основными эл.органами "пощелкал" - на вскидку все работает. В недоумении.
С осени терзало легкое брякотение воздуховода, но ленился разбирать - теперь по-любому ибо - страшно не удобно рулить с огнетушителем в руках :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал весь перед, вплоть до внутрь двигателя отопителя залез... никаких следов оплавления, копоти и т.п.... Насилу все собрал взад. Остается предположить транзитного джина и прикупить в штат второй огнетушитель :smile_doh:
Увы, общественная копилка опыта эксплуатации не пополнилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 05:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на "десятке" было - еду в отпуск по трассе, вдруг ни с того ни с сего дым из под панели пошел, и сразу перестал, посмотрел вроде все работает и больше не дымит, поехал дальше. Когда на улице стемнело, то увидел что не работает - подсветка панели приборов. Дальше в темное время ехал по БК ШТАТ, включив показания скорости. Когда приехал в Самару, то поехал к электрику, полдня вместе с ним искали причину. Вернее причину нашли довольно быстро - сгорел регулятор яркости подсветки, но после его ремонта он снова сгорал, был явно коротыш где-то. Вот его-то мы искали долго. А оказалось: я перед отпуском делал "генеральную" уборку, пылесосил, для удобсва и пущей чистоты вынимал передние сидения, а когда ставил их на место, то между салазками моего сидения и кузовом попал белый плюсовой провод идущий на подсветку кнопок стеклоподъемника. Сразу все работало нормально, а потом изоляция передавилась и стало коротить на кузов. Что интересно, предохранитель не сгорел.
Вот как бывает.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Был аналогичный случай - пионеры вытащили радиолу, оторвав жгут, и зачем-то выломали датчик. Я временно ездил без ремонта, и однажды именно такая ситуация - повалил дым. Увидел место - провод законтачил на железо, затлела без пламени изоляция. Быстро прекратилась.
Надо искать место контакта какой-нибудь скрутки (сигнализация?) с корпусом.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Не без этого - одну голую скрутку нашел, как раз от сигнализации. Провод к концевику двери. Но он слаботочный(?) да и следов паленого нет. "Будем подождать" до следующего раза. Спасибо всем за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: