Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питание магнитолы.
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 20:11  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос не обязательно по шевику, а в принципе.
Я на все машины сагнитолы всегда сам ставил, но там уже умелись либо обрезанные провода (от предыдущих хозяев), либо штатная проводка (чем порадовал шевик). Но вот на будущее интересно - если проводки нет, то плюс напрямую от аккумулятора запитывать надо или от чего другого проводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание магнитолы.
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich писал(а):
Вопрос не обязательно по шевику, а в принципе.
Я на все машины сагнитолы всегда сам ставил, но там уже умелись либо обрезанные провода (от предыдущих хозяев), либо штатная проводка (чем порадовал шевик). Но вот на будущее интересно - если проводки нет, то плюс напрямую от аккумулятора запитывать надо или от чего другого проводить?


Хе! Открываешь ЮзерМануал, идущий с девайсом. Смотришь на технические парметры (питание). Потом смотришь на схему разъёма. И подключаешь. Какие проблемы? Главное - правильно выбрать режим работы: всегда или только после включения зажигания.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А я делал так:
1. + и - тянем отдельными проводами от аккумулятора к мафону
2. не забываем про предохранитель
3. впаиваем как можно ближе к магнитоле конденсатор 60 В на 10000мкФ, это обеспечит хоть какуюто фильтрацию по питанию и при приличных(в разумных пределах) басах не будет просадки питания!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 19:33  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Открываешь ЮзерМануал, идущий с девайсом

Если б все было так просто. Во всех мануалах все одинаково написано - плюс на постоянный плюс, еще один на зажигание, минус - на массу.
А вот Фигаро аж вон как рекомендует...
Цитата:
не забываем про предохранитель

На сколько предохранитель? К плюсу его?
Цитата:
впаиваем как можно ближе к магнитоле конденсатор

А конденсатор тоже только к плюсу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 20:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше всегда запитывался от прикуривателя.Сейчас, наверно, трудно найти машину без аудиоподготовке или встроенной магнитолы.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 10:08  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже бывало от прикуривателя запитывался, но не доверяю. Вдруг не выдержит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
1.
polygavich писал(а):
Если б все было так просто. Во всех мануалах все одинаково написано - плюс на постоянный плюс, еще один на зажигание, минус - на массу.


Тянуть надо два провода(сечение минимум 1 мм квадратный) от аккумулятора + и -, не один +

2.
polygavich писал(а):
На сколько предохранитель? К плюсу его?

предохранитель на 15-20 Ампер(сначало поставить 15, если сгорит, то 20) в разрыв плюса. Продаются такие готовые штуки типа кусок провода а на нем встроенный предохранитель. Предохранитель ставить рядом с аккумулятором.

3.
polygavich писал(а):
А конденсатор тоже только к плюсу?

вот
Изображение
Конденсатор как можно ближе к мафону впаивается между + и -, конденсаторы полярны у него на боку написано - - - - - это минус.
Для более менее серьезных систем(более 100 ват) ставят конденсаторы не менее 100000мкФ, а здесь и 20000 хватит.
Я не художник :smile_bigsmile:

Если машина без проводки то 1, 2 и 3, а если с проводкой то только 3!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 05:49  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="The_Figaro"][/quote]
Благодарствую. Теперь все ясно. Мож когда-нибудь пригодится.

А рисунок прикольный :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich, сходите уважаемый на автозвуковые форумы.Много интересного узнаете. Шихмана рекомендую почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: